Вроде всем отправил. Кто не получил пишите. И парни, адрес корректно заполняйте, многие лишние точки ставят, письмо не уходит
Да это нормальное состояние свечей. Нагар ,если есть должен быть на центральном электроде. Почитай ты на яндексе про диагностику свечей. Последняя не очень хорошая, но все же это тоже не самое плохое состояние. Просто очевидно,что в этом цилиндре что-то не так происходит. Возможно какой-то локальный перегрев,что тоже в принципе не так срашно. Но надо все-таки как-то добиться истины от ФГР. Пока меня тоже все посылают, хотя у меня проблемы с отправкой жалоб через обратную связь на сайте. По телефону лень пока звонить.
Речь идёт о повышенном расходе масла на двигателях CHPA(1,4TSI) и CJZA (1,2TSI).
"Вышла TPI 2036579/2 по ним, в котором говорится, что повышенный расход масла может быть связан с неправильной обработкой при изготовлении ГБЦ первых версий (выпуск двигателей по 5 сентября 2013 года).
Сейчас производятся правильные ГБЦ, а у кого наблюдается расход выше 500 мл на 1000 км необходимо заменить ГБЦ на CHPA: 04E 103 064 FX, CJZA: 04E 103 064 EX или 04E 103 064 LX в зависимости от даты производства движка.
Масло в камеру сгорания проникало через направляющие клапанов."
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
Мне на dvoe80@mail.ru тоже TPI сбросьте пожалуйста.