Вот тут человек жалуется на неустойчивость на снежной каше. И про масложёр )
https://www.abw.by/novosti/used_cars/203248/
Вот тут человек жалуется на неустойчивость на снежной каше. И про масложёр )
https://www.abw.by/novosti/used_cars/203248/
Аквила нон каптат мускас)))
Думал про Октавию прочитаю, а там Форь 2013г. Что тут сказать, печаль.
200г на 600 км. По каше кидает(зачем ему 4x4 тогда, непонятно) и тд.
От гарантии мужик там отказался(пишет).
Amat Victoria Curam.
Я знаю, что на RS другая подвеска, вот поэтому и говорю.
Если на RS такого эффекта нет - значит проблема в ППД и настройках тормозов (на RS тормоза тоже другие).
Если же на RS такой эффект сохраняется, но в меньшей степени - вероятно, так настроена кинематика всей подвески на платформе.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Такое ощущение, что мы на разных машинах ездим, чесслово. (ну а по-сути они у нас с тобой много чем отличаются)
- Тормоза то октавии как раз отличные. Я бы сказал, что после нексии я чуть ли не лбом в руль бился первые дни.
- В колее, которая видна глазу, которую промяли в асфальте фуры, она плавает то влево то вправо даже на шинах размерности 205/55/16, это замечаю не только я, а даже пассажиры.
- Когда резко тормозишь на высокой скорости, то разгруженная корма начинает не то, чтобы немного повиливать, но я лично спиной и задницей чувствую, как она разгруженная куда-то нервно подергивается, то влево то вправо, на грани отрыва колес от асфальта, как мне кажется. Я не говорю, что жопу мотает, нет. Но неловкое ощущение того, что сейчас еще чуть чуть и она сорвется, есть. Я думаю Дубравчег тоже самое имел в виду. Я почему-то уверен, что это из-за ппд и пустого автомобиля.
А вообще, лично для меня максимальная комфортная скорость октавии на ровной хорошей дороге 130-140 км/ч, на средней убитости покрытиях 110-120 км/ч. Свыше уже начинается елозанье, ехать не комфортно. В том числе и акустический дискомфорт наступает после 3000-3500 об/мин.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Значит мы с дубравчегом гиперчувствительные....
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Это всё прекрасно, но ты вот, что лучше скажи.
У тебя же была 1.4т, как было там? Хочется же понять, в чём дело то... Саша вон пишет, что у него этого нет.
Как шины качаешь? По заводу или меньше?
Я честно говорю, у меня такого нет и не было на 1.8т Мкпп. И ладно у меня бы там стояла мегаспорт резина низкого профиля, но нет... На нынешней да, стоит Туранза с низким профилем и лучше развесовка, но я сейчас даже не про нынешнюю говорю, а про бывшую.
У Дубравчега же и была по моему 1.8т.
Amat Victoria Curam.
Честно скажу - я уже не помню, что было на той машине, это было очень давно, когда я на ней гонял. Последний год я ездил спокойнее и не быстро. То есть спустя почти 3,5года ощущений уже не помню.
Знаю точно одно - там были другие амортизаторы! Что спереди, что сзади.
Я не помню точных циферок, я помню, что буквы в конце были 200% другие.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
А, что вообще по подвескам известно? Они на 1.4т и 1.6 атмо взаимозаменяемые? Что за аморты стоят на Дизеле интересно, там морда потяжелее чем на бензинках.
Но у Дубравчега какая-то мистика творится, особенно с поведением на скорости. Даже тот же Абыр говорит, что у него Октавия чуть ли не лучше Ауди идёт.
Колейность зависит и от самой резины и от ширины, может ещё от настроек рулевой рейки(у меня Dms, у кого-то параметрия, у кого-то сток), привода, развесовки. Но чудес не будет, на хорошей колее улететь можно на ЛЮБОЙ машине.
Так же точно машина имеет ухудшенную управляемость на гребёнке с камнями ибо физика. На ледовой колее предельная осторожность ибо наезд на края и привет ловля машины, мягкая колея воспринимается спокойно, равномерная каша тоже спокойно.
Короче говоря, там где это зависит от машины, а не от нарушения законов физики Октавия едет очень хорошо и уверенно, там где она едет неуверенно, все едут неуверенно.
Не верю я в адекватную цену у нас с таким мотором, да и мотор не сильно то впечатляет, его то на Cx9 ставят. Так, что думаю придёт обновлённая, не будет полного привода, не будет вагона, не будет турбы. И так купят.
Ещё веселее будет если моторы задушат так же как на Cx-5.
Почему япы и корейцы, не могут сделать хорошие турбы я не знаю.
Последний раз редактировалось flashback; 13.03.2018 в 11:13.
Amat Victoria Curam.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.