Показано с 91 по 100 из 163
Like Tree22Likes

Тема: Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)

    Хороших дорог в наших краях не много.
    Хотелось бы услышать мнения владельцев, в первую очередь, машин с задней балкой о жесткости и энергоемкости подвески. Существующие на форуме топики в основном посвящены стукам и буханию передней/задней подвесок (с задней производитель вроде разобрался - отныне меняют/ставят на новые машины амортизаторы с индексом EA). В отзывах же чаще встречал мнение о жесткости подвески. Но в сравнении с какими машинами?
    Как сильно "вытрясают" плохие дороги?
    Можно ли с комфортом держаться в одном потоке на неважнецких (с трещинами, заплатками, волнами) дорогах, скажем, с инобюджетниками (Солярис, Рио, Поло)?

    P.S. Кто ездил/владеет Yeti: а большой ли выигрыш в плане плавности хода можно получить от кроссовера, опять же заточенного под управляемость?

    P.P.S. Обзоры автоизданий и прочие тест-драйвы в сети касаются, в основном, одной и той же максимально укомплектованной машины 1,8TSI с независимой задней подвеской... До собственных тестдрайвовых покатушек дело еще не дошло, да и не удастся за 10 мин. проехать там где хочется...
    Последний раз редактировалось DarkMan; 30.01.2015 в 22:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •