Всем привет, кто-нибудь самостоятельно снимал/устанавливал приборную панель на А7, там, где спидометр-тахометр? Хочу отполировать пластик прозрачный. Если у кого есть опыт поделитесь инструкцией по снятию :) В интернете как-то пусто на эту тему.
Всем привет, кто-нибудь самостоятельно снимал/устанавливал приборную панель на А7, там, где спидометр-тахометр? Хочу отполировать пластик прозрачный. Если у кого есть опыт поделитесь инструкцией по снятию :) В интернете как-то пусто на эту тему.
сразу скажу - полировать бесполезно, очень нежный пластик, посадил 2 царапины, сидел полировал часа 2 , все равно видно, да от полировки новые мелкие или следы затирания появились, приборку вообще нельзя протирать, хоть мля сдувай только! делал без снятия.
У меня так снимается, у вас вроде также. ПЫ СЫ не захватился пунктик на второй фотке - вывернуть винты стрелки
nimetön.jpgnimetön1.jpg
А как полировали - вручную или машинкой? Мне полировщики сказали, что только машинкой поможет. Типа "обороты нужны". ОД полировать отказывается "нерегламентная работа". Хочу снять у них и отвезти на полировку. Но что-то после вашего поста уже не уверен. Проклятые автомойщики..
Последний раз редактировалось ThisMoment; 30.07.2014 в 16:52.
Снятие приборн
.jpgСнятие приборн
.jpgСнятие приборн
.jpgСнятие приборн
.jpgСнятие приборн
.jpg
До начала демонтажа комбинации приборов, отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи!
Более подробно тут:
Руководство по ремонту
- Electrical system:
стр. 22
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
так точно! я на А4 приборку разбирал, тут еще надоучесть что ее саму приборку снятую с торпеды надо разбирать лучше дома, ни в коем случае не наулиые или в гараже и лучше в белых перчатках!!! иначе потом попадет пыль и будете на ее потом любоваться) не очень приятно выглядит когда пыль изнутри висит, а попадет она в любом случае, к меня тогда попала маленькая пылинка так и ездил еще раз не стал разбирать. Поэтому учитвыая это я б не стал разбирать... поэтому в этот раз буду так ездить) Облицовки дверей черные лаковые тоже все в микроцарапинах, да и пофиг что теперь все жалеть и не ездить и беречь авто для чужого дяди)))
я вот надеюсь что тут козырек снимается, а пластик остается приклеен к остальной части приборки, чтобы без снятия пластика прямо поверх можно было полирнуть. В любом случае у ОД приборку сниму, там видно будет. Очень уж сильно мне закосячили на мойке, прям очень хочется полирнуть.
Да, приборку придётся разбирать. Верхний козырёк держится на пластиковых фиксаторах, они достаточно хрупкие, так что без фанатизма. С обратной стороны есть четыре винта. В данном случае их раскручивать не придётся, они держат среднюю часть.
Вот пара фотографий, чтобы было понятно, с чем придётся иметь дело.
Комбинация при
.jpgКомбинация при
.jpgКомбинация при
.jpgКомбинация при
.jpg
Как уже писали выше, разбирать приборку лучше в домашних условиях. После полировки, остатки пыли можно удалить, прикупив в ближайшем компьютерном магазине "грушу для продувки оптики" и баллон сжатого воздуха. Примерно такой.
P.S. Отпишитесь, как сделаете. Будет интересно почитать практический опыт.
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17