его там уже задавали и ответ получили лениво искать. это из-за разной длины приводов, везде так на переднем приводе если двиг поперечно устаовлен
его там уже задавали и ответ получили лениво искать. это из-за разной длины приводов, везде так на переднем приводе если двиг поперечно устаовлен
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
ну настройка то есть, но оно там просто руль поджимает и все. Как это будет работать в плавных поворотах на полном газу?
Нормально всё будет. Правильно пишет sailo69, можно активировать. Пример http://www.petranvag.ru/skoda/octaviaa7.html Называется Pull Compensation (TSC)
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
Я и есть, тем более что мы по телефону общались. Не всегда есть время доехать до дилера (а еще и попасть на запись в свой выходной день).
По управляемости ответил тут
Касаемо увода при торможении - в сухую погоду "эффект" отсутствует, и показать его сервису не представилось возможным. Сошлись временно во мнении, что это все же было следствием неправильных углов сход-развала. Буду ждать сырой погоды. Если "эффект" появится, будем опять общаться с сервисом.
Думаю, не велика беда, придержать руль при динамичном разгоне, чтобы кодированием в этой части заниматься. Хотя кому как.
Сказано - сделано! потом подумано...
В исправном автомобиле с исправными шинами с одинаковым давлением никуда уводить не должно. Ни при разгоне, ни при торможении, ни во время движения с заданной скоростью.
Само название ШРУС ни о чем не говорит? Шарнир РАВНЫХ угловых скоростей. Это как раз та фигня, что приводит в движение колеса.
Байка про разную длину и увод стара, но не более, чем байка. Она явно не обьясняет, почему, если га передним приводе ДОЛЖЕН быть увод при разгоне, его нет на подавляющем большинстве автомобилей. Не только VAG.
Внезапно продолжение
После писулек в представительство Skoda России позвонил оф. дилер моего региона и сказал, что я могу сделать еще одну диагностику. Типа бесплатно. Вопрос в том, зачем мне делать еще одну диагностику там, где мне уже ничем помочь не смогли и денег сняли? Я уже не говорю про отгул на работе, вот это и правда потеря денег...
неа, не было