Кто говорит, что у Шкоды плохое лакокрасочное покрытие, тот не ездил на япошках (Хонда аккорд, Лансер и тд.) там сколы, полосы от ногтя - это в порядке вещей.
Кто говорит, что у Шкоды плохое лакокрасочное покрытие, тот не ездил на япошках (Хонда аккорд, Лансер и тд.) там сколы, полосы от ногтя - это в порядке вещей.
Мягкий пластик - не показатель отсутствия скрипов, это как аксиома уже.
В Октавии скрипит панель, точнее ее части.
Ну конечно...
Был Лансер 9, владел более 3 лет.
Там краска была что надо, ветки, пескоструй и тд были не страшны.
Хотя и на Октавии на ЛКП не грешу, но япов не стоит так уже засаживать.
Было дело, на дверь прилип кусок смолы 5 х 5 см и толщиной миллиметра 3. Аккуратно оттирал, отдирал, но всеравно черные разводы остались видны. Но все заполировалось. Цвет белый. Чешка.
А какашки бывает пару недель вожу. Пятен пока не заметил.
Жаль топик-стартер не написал, сборка Чехия или НН.
Я не знаю что там растирается, втирается и какие пятна остаются...
Как то давече, машина с "ног" до "ушей" была в битуме.
Съездил в ОД, оттерли, как с завода стала.
Может просто, совсем уж проблемные вещи с ЛКП доверять специалистам?!
У меня черная А7. выпуск 2013, НН. Подтверждаю, от птичьего г-на остаются следы на краске, птичье гуано разъедает лак, на верхнем слое краски появляется "шагрень". теперь через каждые 3 мойки машину обрабатываю "горячим воском" на мойке - это хоть как-то спасает ситуацию. Не ожидал такого плохого качества ЛКП на шкоде.
краска(лак) одинаковая, что шкода, что фольц, что форд, что тойота... И в инструкциях на все авто предупреждают о птичьем навозе. Просто на темных цветах это заметней... Хотите избавиться или свести к минимуму последствия такий напастий- ,,твердый" воск вам в помощь... Обработки воском хватает на 3-4месяца при керхерной мойке 3-5раз в месяц... Сам пользуюсь autosol wax результатом доволен. После мойки авто, минут 40 трачу на то, чтоб натереть всю машину и грязь меньше пристает и вода скатывается. Само собой и дерьмо следов не оставляет...
Птичий .... всегда отмачиваю как смешно не казалось, смачиваю губку не выжимая кладу. Один раз 30 мин губка лежала, положил и ушел гулять, кое как отмокло. Птичий .... это ж абразив. Тереть нельзя.
image.jpgПосоветую Dr. Wax, полироль в желтом тюбике. Дочка помочь решила и после трассы стирала с капота мошек, губкой для посуды))) шерховатой частью с холодной водой. Машина синяя. После такого надругательства по всему капоту белые потертости))) этой полиролью за пол часа привел капот в состояние нового;))
добавлю, что в мелких ДТП к приезду ДПС, на машине царапин уже не было;))
Ток советую полировать с умом. Не капнуть на тряпку и потереть, а нанести, растереть, а потом сухой тряпкой отполировать до блеска. Если с первого раза не получится, повторить процедуру;))