Страница 36 из 50 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 541
Like Tree209Likes

Тема: Салонный фильтр и присадка G17: сравнения вариантов,альтернативы и цены.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=jp50VixbFGM&t=754s

    Между тем, посмотрел информацию по данной присадке и решил попробовать ее. Хотя изредка даю авто жару (писал уже, что несколько раз делал пробеги в 2500 км за сутки), думаю при моем пробеге более 120 тыс. км пробега помощь присадок не помешает.
    Цена "эксклюзивная":

    Снимок экрана (284).jpg
    Получил заказанную присадку. Бутылка, и правда, выглядит не презентабельно, но главное, чтобы содержимое соответствовало заявленному на ней. В этом отношении уже спокойнее, т.к. есть результаты журнальных тестов и отзывы на https://www.oil-club.ru/forum/topic/8379-totek-umt/.
    Если сравнивать цены , то на одну заливку присадки G17 выходит около семи порций ТОТЕК УМТ.


  2. #2
    Любитель Аватар для LeoniA7
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Юго-Восток
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Получил заказанную присадку. Бутылка, и правда, выглядит не презентабельно, но главное, чтобы содержимое соответствовало заявленному на ней. В этом отношении уже спокойнее, т.к. есть результаты журнальных тестов и отзывы на https://www.oil-club.ru/forum/topic/8379-totek-umt/.
    Если сравнивать цены , то на одну заливку присадки G17 выходит около семи порций ТОТЕК УМТ.

    Стремно такое лить, тем более то что сделано в России

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Vladimir.fin спасибо!
    Вопрос, что дает полученная информация в плане оценки правдивости заявленных характеристик присадки от RVS-master?
    Конечно, любая запутанность не способствует доверию. Попробую на днях прояснить ситуацию уже в РФ на основании полученного ответа из Финляндии.

    https://rvsmaster.ru/sertifikaty/

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin спасибо!
    Вопрос, что дает полученная информация в плане оценки правдивости заявленных характеристик присадки от RVS-master?
    Конечно, любая запутанность не способствует доверию. Попробую на днях прояснить ситуацию уже в РФ на основании полученного ответа из Финляндии.

    https://rvsmaster.ru/sertifikaty/
    Созвонился с ними по телефону, который на сайте и написал на E-mail. Предложил разъяснить, прямо здесь на форуме, как такие малые дозы их препарата обещают достичь выдающихся результатов....

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 Turbo
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ни к чему "поднимать на щит" финскую фирму RVS Tec OY. Она была создана по инициативе Российской стороны, а именно ЗАО "Руспромремонт". Российская сторона поставляла сырье для производства и обладала акциями финской фирмы. В 2007 году финны решили кинуть Российскую сторону. На сей счет имеется декларация подписанная Российской стороной и я ее прилагаю для прочтения.https://disk.yandex.ru/i/uQ1_OudZXoRb1A
    Хваленое западное правосудие отвернулось от прегрешений соотечественников (он конечно сукин сын, но наш сукин сын)
    На сегодняшний день эта контора получает сырье от фирмы зарегистрированной
    в Эстонии, которая "производит и поставляет" нанопорошки в Финляндию для RVS-technology. Зарегистрирована в юридическом инкубаторе без собственного адреса и других атрибутов производства. https://infopank.ee/ettevote/59450/cerlub-ou А может заниматься по регистрации вот чем: Основная деятельность: Исследования и экспериментальные разработки в области других естественных и технических наук. сектор: Образование и наука. Эта тема мне уже набила оскомину. Не собираюсь никого агитировать ни за, ни против. Если есть желание засыпать себе в двигатель шлифовальные порошки в виде талька от "известной финской фирмы", то будьте любезны. Что касается RVS Master, то сырье для производства поставляется из России и каждая партия проходит анализ в ВИМС им. Федоровского, на основании которого делается заключение о пригодности к дальнейшему использованию. Интернет адрес https://rvs-master.com/. Имеется кроме всего прочего протокол судебного решения о выплате порядка 50 000 евро владельцу RVS Master "настоящей" финской фирмой RVS Tec OY. К слову сказать, литовцы, по инерции после 2007 года работавшие с RVS Tec OY очень быстро закончили с ней свои отношения по причине массовых рекламаций на качество продукции. На сегодня не стоит смотреть на вопросы собственности и производства с юношеским максимализмом. Настоящее шведское качество в виде VOLVO принадлежит Китаю.
    Если у кого-либо появятся вопросы, буду рад на них ответить.


    [/SIZE]
    Последний раз редактировалось alexiv; 21.03.2021 в 14:24.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shpangout Посмотреть сообщение
    Если у кого-либо появятся вопросы, буду рад на них ответить.
    Спасибо за оперативное реагирование! Сайт https://rvs-master.com/ вполне информативен и оформлен достойно.
    Но как видно из выше выложенных постов, основной вопрос вызвала информация о заявленных характеристиках присадки FuelEXx Gazoline 1T. Утверждение производителя о том, что залив всего 10 мл присадки в 50 литров бензина получаем на выходе:

    Снижение расхода топлива до— 3-10 %;
    Увеличение крутящего момента до — 10%;
    Сокращение износа двигателя;
    Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
    Увеличение октанового показателя до 3-5 единиц


    и вызвала основное недоверие. И при этом, такой присадки нет (или не нашел) на европейском сайте RVS master, только такая:



    Не могли бы Вы дать пояснение именно по присадке в бензин RVS FuelEXx Gazoline 1T на 1000 л.
    Aksej likes this.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Особенно, за счёт чего повышается октановое число.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2021
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 Turbo
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Разумеется, что описанные результаты являются лучшими из полученных и их нельзя рассматривать как догму применяемую к любому автомобилю без исключений. Очень много зависит от технического состояния двигателя автомобиля, его износа, характеристик используемого в данный момент топлива, стиля вождения и прочих вещей. Поэтому указанные цифры могут меняться от образца к образцу. К примеру: знакомый водитель собственного автобуса получил экономию - 12 - 15% в зависимости от профиля пути. В одну сторону - 12% - больше в горку, в другую 15% - больше с горы. Другой на новом автомобиле вообще не заметил никакой экономии.
    Пример для стиля вождения: одна и та же трасса, один и тот же автомобиль - у моей жены расход 7,8 литра на сотню, а у меня 6,9 - разница аж в целых 10%.
    Применение катализаторов горения, добавляемых в очень малых дозах до 0,001% позволяет улучшить качественные характеристики топлива, как то увеличить температуру воспламенения, что соответственно повысит октановое число, обеспечить наиболее полное сгорание топлива уменьшив сажеобразование, тем самым сохраняя ресурс катализатора и поршневых колец, и соответственно двигателя в целом. В качестве катализаторов могут применяться органические соединения металлов. Кроме этого в составе есть элементы связывающие воду и серу. Применение запрещенных ферроцена и цимантрена исключено.
    При увеличении нагрузки на двигатель падает и экономия. Законы физики не обойти. На сегодняшний день есть множество обращений от компаний использующих нагруженную карьерную технику. Во исполнении указа президента о повышении энергоэффективности)) им хотелось бы найти топливную присадку обеспечивающую экономию топлива от 5 до 15%)). Общался с несколькими из них и в результате им пришлось признать, что ни одна из ими испытанных рекламируемых присадок такой экономии не дает. Измерения идут на грани погрешности, так что не понять, есть ли экономия или ее нет.
    Что касается меня, то вполне устраивает увеличение полноты сгорания и снижение сажеобразования. Это позволяет нивелировать качества топлива с разных заправок, в том числе и с откровенно плохим топливом. Во всяком случае при пробеге в 255 тыс.км. у меня нет никаких проблем с двигателем и топливный катализатор до сих пор работает нормально (конечно я применял и иные составы РВС). Если рассмотреть вопрос в аспекте новых правил проведения техосмотра с осени сего года, то применение состава поможет решить проблемы с выхлопом.
    Что касается внешнего вида присадки, то это объясняется отсутствием аналогичной тары на нашем рынке, а заказывать ее за рубежом весьма накладно из-за размеров таможенных пошлин, тем более, что это только неоправданно удорожает стоимость состава. Что касается химического состава, то он идентичен. Объем же отрегулирован под нужды нашего внутреннего рынка. Дальнобойщики на Российских просторах могут быть в пути не одну неделю и пройти с дюжину заправок.
    Для бензина: https://rvsmaster.ru/prisadki-v-toplivo/v-benzin/
    Для дизеля: https://rvsmaster.ru/prisadki-v-topl...lnogo-topliva/

    Если остались вопросы, пишите.
    Последний раз редактировалось Shpangout; 20.03.2021 в 20:32.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Чтобы присадки - "Увеличение крутящего момента до — 10%" , ну это нонсенс! И чип не нужен))
    OlegTsk and южанин like this.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Для увеличения октанового числа нужен замедлитель горения, а не катализатор.
    Короче, всё понятно, для грамотного вранья надо хотя бы знать предмет)
    Vladimir.fin likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •