Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 134
Like Tree49Likes

Тема: Очистка системы кондиционирования.

  1. #121
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Всем привет, а как снять вентилятор? Достал фильтр и ?
    Засунь фильтр обратно.

    Вентилятор снимается снизу. Его закрывает пенка. Снимаешь пенку. И получаешь полный доступ к вентилятору. Надо подогнуть пластиковый стопор и просто вывернуть блок вентилятора. Проводку только сперва отключи от него.
    skodovodoff and Kalyka like this.


  2. #122
    Профессионал
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boroda023 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Опишу свой процессчистки испарителя. Читал много всего в инете по данному вопросу. Пришел к довольно практичному, быстрому и главное эффективному способу. Я не снимал бордачок и пр. вещи , за исключением одной обшивки салона. Начнем: купил средство stepupпенный очиститель ( вроде по отзывам очень хорош), обязательно докупаем удлинитель stepup. Первое нам надо убраться в салоне авто(вытереть пыль и помыть коврики),второе - добраться до испарителя , изучив устройство системы охлаждения понял, что через яму через дренажное отверстия к испарителю не добраться( но либо пена попадет, но в очень малом количестве) так как устройство дренажного отверстия так сделано( не хочу вам рассказывать мелочи, но не советую лезть под машину!!), нам нужен сам шланг дренажный, он находится в ногах переднего пассажира с лева внизу, добраться до него нам мешает обшивка слева, боковая, откручиваем всего один болт, снимать её не надо, она аккуратно отгибается , за ней внизу убираем паралон(звукоизоляция наверно) , и видим черный шланг , который прикреплен к днище авто. Если у вас все получилось , делаем следующие махинации)) Просушиваем испаритель , включив на полный обдув рециркуляцию в салоне на максимум тепло, (предварительно двигатель должен быть прогрет), кондей не включаем! (чтобы не было больше вопросов требуется ли включать кондей при просушки в кратце не техническим языком объясню систему обдува: воздух забирается с улицы , либо с салона при рециркуляции, потом идет в фильтр салона, потом идет через испаритель (вне зависимости включен кондей или нет) потом уже либо в салон либо если включен подогрев в печку и в салон), закрываем двери окна и ждем пока там наш испаритель просохнет, далее, снимаем фильтр салона , одеваем крышку фильтра обратно, достаем наш дренажный шланг из днища авто (можно потренироваться его обратно вставить , т.к. далее все будет в мыле и будет скользить),вставляем удлинитель (вынув пластмасовую направляющую из удленителя т.к. он мешать будет) в дренажный шланг , по возможности по глубже) , прям эротика какая та))) впрыскиваем всю нашу пену,(обматайте тряпкой наше соединение) далее быстренько вытаскиваем и дренажный шланг вставляем обратно в днище салона. Тут вот смотрите чтобы он плотно сел в проем днища!! (на этом этапе вы должны понять почему из ямы до шланга не добраться). Ждем пока пена сделает свою дело минут 15 -20, вся жидкость должна слиться в дренажный канал. Далее снова просушиваем испаритель ( если у вас свежий салонный фильтр то не вставляем его обратно), тем же методом что и в начале , я на этом этапе еще открыл баночку освежителя stepup, и все это дело без фильтра с включенной рециркуляции было минут 15-20. Далее вставляем фильтр , прикручиваем болт который держит обшивку проветриваем салон , и радуемся свежему воздуху в салоне!! (химией может пахнуть еще пару дней, но не едко.
    фотки
    P_20180624_190945_vHDR_Auto_2.jpg
    это та самая панель со стороны пассажира
    P_20180624_190956_vHDR_Auto_1.jpg
    это винт, который надо открутить
    P_20180624_191031_vHDR_Auto_1.jpg
    это то, чем надо открутить
    P_20180624_191211_vHDR_Auto_1.jpg
    это то самый шланг, который надо отщелкнуть
    P_20180624_191415_vHDR_Auto_1.jpg
    отщелкнул
    P_20180624_191501_vHDR_Auto_1.jpg
    снял воздухан новый на всякий случай
    P_20180624_191744_vHDR_Auto_1.jpg
    баллон с пеной и шланг (продается отдельно, стоит дороже баллона, берегите его, чтобы не покупать новый, без него не получится
    P_20180624_192005_vHDR_Auto_1.jpg
    так выглядит в заряженном состоянии
    P_20180624_192849_vHDR_Auto_1.jpg
    и собственно после того, как весь баллон закачаете, быстро вставить трубку на место и результат будет под машиной
    собираем в обратном порядке
    Последний раз редактировалось Боберрр; 24.06.2018 в 19:57.

  3. #123
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2018
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CHPA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Боберрр Посмотреть сообщение

    P_20180624_191211_vHDR_Auto_1.jpg
    это то самый шланг, который надо отщелкнуть
    P_20180624_191415_vHDR_Auto_1.jpg
    отщелкнул
    Как отщелкнуть не повредив фиксаторы шланга?

  4. #124
    Профессионал
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yrgen Посмотреть сообщение
    Как отщелкнуть не повредив фиксаторы шланга?
    Я пальцами ее вынул, но не с первого раза. Там язычок есть, можно за него тянуть и отверткой помочь, но я руками отщелкнул.

  5. #125
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    На всякий случай вам в тему https://www.youtube.com/watch?v=6XVgg0y9qcQ

  6. #126
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2019
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    чищу сам, снимаю вентилятор, в руке трубка от баллона с пенным очистителем кондиционера, и по максимуму засовываем руку в отверстие, там то и находится испаритель, все заливаем пеной, пока не пойдет пена из отверстия, вытираем лишнюю и ожидаем 15мин, потом на режим рециркуляции на 10 мин. провожу такую операцию два раза в год, перед и после сезона, запахи ушли. и еще в середине сезона использую антибактериальный аэрозоль, брызгаю во все воздуханы и потом на рециркуляцию.
    military2010 likes this.

  7. #127
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2020
    Адрес
    Кольчугино
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Странно это на 4 машинах до этой ничего такого не было. Будем готовиться

  8. #128
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Привет всем. Кто-нибудь знает как выглядит тот отсек, куда из испарителя стекает конденсат?

  9. #129
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис Николаич Посмотреть сообщение
    Привет всем. Кто-нибудь знает как выглядит тот отсек, куда из испарителя стекает конденсат?
    Просто пластиковый короб, снизу него типа ванночка треугольная, а снизу шланг слива конденсата.

  10. #130
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Ребят, в тачке запахло весной... т.е. болотом. Смотрю, конденсат не капает под машиной. Поехал в сервис, разобрали, пошурудили проволочкой. Говорят: "дренаж чистый, не забит". Пшикнули на испаритель пеной. Стекла вроде (не видел где текла, ибо машину опустили с подъемника). Собрали, фильтр новый. В машине пахнет болотом с нотками очистительной пены. Вопрос: где точно стекает конденсат с испарителя, увижу ли я его при установленной защите? Раньше точно лужица была, сейчас не понимаю что за фигня.
    Сказано - сделано! потом подумано...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •