А кто знает, рециркуляция напрямую воздух гонит или через фильтр?
А кто знает, рециркуляция напрямую воздух гонит или через фильтр?
То есть фильтр надо снять (если новый или не новый но еще хороший) и после обработки поставить?
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Перед каждым летом обрабатывал http://liquimoly.ru/product_view.php?id=720. Главное - найти забор воздуха в режиме рециркуляции, кстати, где он на А7, кто знает?
Nothing personal just lulz
За бардачком...
При такой обработке большая часть средств остается на салонном фильтре.
P.S.
На предыдущий платформах приточный вентилятор стоял до фильтра, и все, что выпрыскивалось во впуск размазывалось по стенкам корпуса вентилятора его крыльчаткой....
Сам один раз попользовался WINS на A5 - после этого в мороз стал пищать приточный вентилятор... Может совпало конечно....
Кстати.
Вот прошедшей весной у меня при включении рециркуляции стало пованивать сыростью\плесенью.
Тогда не стал разбираться глубоко, тем более, что это дело само за пару недель сильно ослабло, плюс я ещё лики-моли запрыскал в систему...
В общем, вопрос повис в воздухе тогда...
А именно, почему стало пахнуть влагой\плесенью при включении рециркуляции? Ведь маршрут-то воздуха через потенциально вонючие узлы системы один и тот же (или нет?). Только забор из разных мест.
Когда включаешь кондей и начинает пахнуть - я понимаю. Когда всегда пахнет - я тоже понимаю. А когда пахнет ТОЛЬКО когда активируется рециркуляция (в независимости от работы кондея в этот момент) - я не понимаю.
Давайте, послушаем знатоков!
Проверял. Сухой. И ковролин тоже сухой в ногах пассажира.
И фильтр салонный сухой и не вонючий был. Хоть и сильно грязный. Хотя фильтр тут не при чём, иначе бы воняло всегда.
Мистика какая-то.
Так и ездил пару недель и нюхал сырость при активации заднего хода, и при использовании омывайки лобовухи.
Вот советуют загонять жижу у кого есть бардачек с охлаждением прямо туда, я так понимаю надо снимать весб бардачек (откручивать торксы по периметру) а не только саму крышку бардачка?
Еще в жупнале ЗА РУЛЕМ советутют прыскать жижу прямо во воздухозаборник, это место как я понял находитсья прямо под салонным фильтром (мотор с лопастями), оно? если да то что то стремно прямо туда прыскать раствор, там ведь электрика, или я то то не понял?