Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Вот и я тоже, сперва трясся, а теперь забил.
Масло 280м/ч, 0-30, -2 град на улице.
А) Вкл вебасту. Через 15 минут пришел завел мотор. Обороты упали в хх через 5 сек!!! По мануалу можно ехать. Поехал. 3км, на 1,2, до 200об, на 3,4 до 3000 об. Все по мануалу. Приехал на работу масло 55.
Б)А вчера сделал так. Вкл вебасту. Через 15 минут пришел завел мотор. Обороты упали в хх. Постоял с нажатой ~4минуты, масло показало 50град. Я поехал. Приехал на работу - масло 87.
мое имхо, если мнгновенный расход показывает 0,7л/ч - авто готов к обычной эксплуатации )
pspsps если вебаста не греет двиг, то получается комп ориентируется на темп ОЖ дабы дать сигнал оборотам падать )) но это же не верно. Масло то не раскидалось норм [Обороты упали в хх через 5 сек!!!]
Последний раз редактировалось anton2106; 22.11.2019 в 14:56.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Вот тут много рассуждений о непосредственно ДВС, но никто не вспомнил о его навесном оборудовании. А как себя ведёт оно при прогревании с нажатой педалью газа, например, та же самая турбина. Сдается мне, что выводы, почерпнутые мной о вреде такого прогрева ещё на Супербфоруме, были связаны с этим моментом, но точно не помню))))
Вообще то доводы здесь о необходимости прогрева при коротких поездках звучат очень убедительно, поэтому было бы интересно почитать относительно той же турбины и т.п. при таком подходе к прогреву.....
Турбина вращается конечно, но без нагрузки двигателя давление выхлопных газов совсем небольшое, даже на 2000 об., соответственно и турбина сильно не раскручивается. А вот при езде под нагрузкой турбине как раз и нужно чтобы масло было прогрето и сама турбина.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16