Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 107 из 191 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1061
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    Зачем тошнить на первой на 1500 оборотах?

    7 лет, 120ткм отъездил на Опеле(А14NET двигатель, 1,4л, 140лс) Завел, обороты упали, не наваливая (2000-2500) поехал пока температура ОЖ к 70-90 выходит, а потом уже в нормальном темпе 2000-5000 оборотов поехал. Когда продавал, симптомов, что двигателю кирдык приходит не было.
    ну я про это и говорю: какие последствия если дождавшись только падения оборотов после пуска сразу и переключаясь ехать на 2000-2500 об?
    Не много ли для ещё практически холодного двигателя ?

    Как узнать правду?)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #1062
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    все равно влага не сразу выдувается из скрытых полостей, а скорость реакции окисления, с ростом температуры, возрастает.
    в скрытых полостях металл очень хорошо фосфатирован.
    Кузов на заводе проходит под током через ванну с грунтом ( катод-анод)..

    Поэтому это больше проблема старых жигулей ( а может и современных..)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #1063
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Не знаю кто как, а я покупал машину для себя, для своего удобства и комфорта, а не для того, чтобы бесконечно заморачиваться над тем, какое выбрать моторное масло или сколько минут по секундомеру мне позволительно прогревать двигатель и не навредит ли это в далекой перспективе чему-то там.
    Вот и я тоже, сперва трясся, а теперь забил.

    Масло 280м/ч, 0-30, -2 град на улице.
    А) Вкл вебасту. Через 15 минут пришел завел мотор. Обороты упали в хх через 5 сек!!! По мануалу можно ехать. Поехал. 3км, на 1,2, до 200об, на 3,4 до 3000 об. Все по мануалу. Приехал на работу масло 55.

    Б)А вчера сделал так. Вкл вебасту. Через 15 минут пришел завел мотор. Обороты упали в хх. Постоял с нажатой ~4минуты, масло показало 50град. Я поехал. Приехал на работу - масло 87.

    мое имхо, если мнгновенный расход показывает 0,7л/ч - авто готов к обычной эксплуатации )

    pspsps если вебаста не греет двиг, то получается комп ориентируется на темп ОЖ дабы дать сигнал оборотам падать )) но это же не верно. Масло то не раскидалось норм [Обороты упали в хх через 5 сек!!!]
    Последний раз редактировалось anton2106; 22.11.2019 в 14:56.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #1064
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Вот тут много рассуждений о непосредственно ДВС, но никто не вспомнил о его навесном оборудовании. А как себя ведёт оно при прогревании с нажатой педалью газа, например, та же самая турбина. Сдается мне, что выводы, почерпнутые мной о вреде такого прогрева ещё на Супербфоруме, были связаны с этим моментом, но точно не помню))))
    Вообще то доводы здесь о необходимости прогрева при коротких поездках звучат очень убедительно, поэтому было бы интересно почитать относительно той же турбины и т.п. при таком подходе к прогреву.....

  5. #1065
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Турбина вращается конечно, но без нагрузки двигателя давление выхлопных газов совсем небольшое, даже на 2000 об., соответственно и турбина сильно не раскручивается. А вот при езде под нагрузкой турбине как раз и нужно чтобы масло было прогрето и сама турбина.
    skodovodoff, flashback and nicevit like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #1066
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ну я про это и говорю: какие последствия если дождавшись только падения оборотов после пуска сразу и переключаясь ехать на 2000-2500 об?
    Не много ли для ещё практически холодного двигателя ?

    Как узнать правду?)
    Никаких абсолютно , главное не крути до отсечки .

  7. #1067
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    имеются ввиду тепловые зазоры до определённых температур металла ...


    Считаешь,что можно вообще не париться с двигателем и при движении ореинтироваться только по тому - вижу через стёкла или не вижу.

    Т.е. хоть на 2 км ехать - сел завёл съездил заглушил и забыл.
    Так?
    где зазоры , с ковкой путать не стоит и жигулём , вот том зазоры 6-7 соток на холодную , или прогретый без зазоров крутиться ?

  8. #1068
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Никаких абсолютно , главное не крути до отсечки .
    Это рофл такой обсуждать прогрев двигателя в мороз, с чуваком с ником южанин?)))
    skodovodoff likes this.

  9. #1069
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    где зазоры , с ковкой путать не стоит и жигулём , вот том зазоры 6-7 соток на холодную , или прогретый без зазоров крутиться ?
    Холодный без зазоров крутится когда нагрузишь, поршень нагреется и расширится быстро, а гильза в блоке холодная пока весь блок не нагреется.
    А вообще, думаете кто-то будет прислушиваться к вашим советам после этого?)) -
    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Во-во , особенно если к автопрому имеешь самое отдалённое отношение .
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #1070
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Холодный без зазоров крутится когда нагрузишь, поршень нагреется и расширится быстро, а гильза в блоке холодная пока весь блок не нагреется.
    А вообще, думаете кто-то будет прислушиваться к вашим советам после этого?)) -
    И какой же коэффициент расширения у современного литого поршня кольбеншмидт ? Я понимаю что вы что-то где-то читали итд , но не стоит из себя строить эксперта , ничего мотору не будет , если поехать сразу после сброса об в среднем темпе .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •