Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 12 из 191 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #111
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Если со скоростью 50 км.ч. ехать, то это 1 минута. И для одной минуты движения потратить пол часа на подготовку к езде ?
    Нет блин, пешком в дождь и слякоть. Когда ветрюган дует, или пурга в башку. я плачу за комфорт. Что тут такого?

    Опять ушли меня обсуждать, я же забыл сказать, я на работу вожу чемоданчик, вес 17кг.


  2. #112
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Круги мотать по районам?))
    Проще посидеть на месте и сразу до места.
    Согласен. Как минимум это - минимизация рисков по ДТП!!! минимизация расхода бенза и т.д, да и в телефоне посидеть можно (на форуме).
    skodovodoff likes this.

  3. #113
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от HeisenberG
    К тому же, не всегда есть возможность сидеть и держать ХХ. Кто-то должен сугроб убирать с кузова авто. ))
    Я поэтому и спросил какие есть идеи )
    IMG_20171116_115553_823.jpg

    Нужно куда то пришпандоривать быстросъёмный крючок вместе ,которое на рисунке обозначено зелёной точкой...

    Что там за педальным узлом есть статично закреплённое ("фундамент") - за это и цеплять. Предварительно отрепеьировав длину тяги-крюка при нажатой до 1500 педали
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #114
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    IMG_20171116_115553_823.jpg

    Нужно куда то пришпандоривать быстросъёмный крючок вместе ,которое на рисунке обозначено зелёной точкой...

    Что там за педальным узлом есть статично закреплённое ("фундамент") - за это и цеплять. Предварительно отрепеьировав длину тяги-крюка при нажатой до 1500 педали
    Пытался такое нарисовать не получилось. Но именно так и думал. Жесткая сцепка кузов-педаль. Сцепка фиксированной (заранее проверенной) длинны )) Ты просто подтвердил мои соображения! СПАСИБО

  5. #115
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Есть ещё такая идея, имхо в использовании будет удобнее, так как не надо будет настолько низко лазить.
    Упирать в педаль что то типа штока. Причем шток можно сделать удлинняющийся...вообщем полагаю что реализую в ближ время )
    если найду во что шток упирать с другой от педали стороны (наверху)
    Вложение 67334

    единственное, что рычаг при нажатии ногой на педаль больше, соответственно усилие штока или в первом варианте "вниз тянущее изделие" - усилие возможно потребуется нехилое. Пойду проверю ))
    Последний раз редактировалось anton2106; 16.11.2017 в 12:24.
    skodovodoff likes this.

  6. #116
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог
    К стати, как у меня: минут 10-20 вебасто молотит. Завел мотор - обороты сразу 800. Сразу поехал. И только километров через 4-5 на 90-100 км/ч масло приходит к 90 градусам.

    И это хорошо ещё когда вебасто есть!

    А без вебасто, да когда всего нужно 4-5 км проехать,да когда при этом скорость больше 60( 80 максимум в одном двух местах на минуту) особо не разгонишь - без предварительного нормального прогрева по маслу ничего хорошего не выйдет.
    Приехав заглушишь едва начинаюший прогреваться к 40-50° масла двигатель ( да и ОЖ едва к 70-80 поднимается,ДАЖЕ ЕСЛИ по стрелке 90° - проверено Васей диагностом в движении)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #117
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Есть ещё такая идея, имхо в использовании будет удобнее, так как не надо будет настолько низко лазить.
    Упирать в педаль что то типа штока. Причем шток можно сделать удлинняющийся...вообщем полагаю что реализую в ближ время )
    если найду во что шток упирать с другой от педали стороны (наверху)
    Вложение 67334

    единственное, что рычак при нажатии ногой на педаль больше, соответственно усилие штока или в первом варианте "вниз тянущее изделие" - усилие возможно потребуется нехилое. Пойду проверю ))
    На педали газа особого усилия нет ( никаких упругих пружин как на сцеплении и т.п.)


    Не забудь потом показать конечный результат.

    Если заниматься минут 5-10 чисткой сугроба - подобный гаджет был бы очень полезен..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #118
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Приехав заглушишь едва начинаюший прогреваться к 40-50° масла двигатель ( да и ОЖ едва к 70-80 поднимается,ДАЖЕ ЕСЛИ по стрелке 90° - проверено Васей диагностом в движении)
    Кстати, интересно, а по маслу бы проверить такую тему. Может тоже врет БК.

    Там выше форумчанин спрашивал, что в этом плохого,
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Приехав заглушишь едва начинаюший прогреваться к 40-50° масла двигатель
    как я понимаю, ему не ответили (

  9. #119
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осьминог Посмотреть сообщение
    Вопрос к товарищам: понимаю, что НУЖНО давать мотору поработать с рабочей температурой (по маслу). Но зачем именно, каким образом это влияет в лучшую сторону на работу двигателя? (повторяюсь, понимаю, что НУЖНО. Но на уровне интуиции, а хочется знать наверняка). Обороты упали с 1000+ до ~800 - можно ехать (не выкручивая двигатель). Это я понимаю.
    вот

  10. #120
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно, а по маслу бы проверить такую тему. Может тоже врет БК.

    Там выше форумчанин спрашивал, что в этом плохого,

    как я понимаю, ему не ответили (
    По маслу проверил бы ,но у меня НЕ максидот...(

    Если есть Вася и макс - проверить легко.

    Если масло меняешь не раз в год или 15000 - особо ничего. Тот конденсат,топливо ,что неизбежно попадают в масло и не успевают за подобные поездки испаряться полностью/100% - сольёшь после 250 моточасов.

    Хуже,когда свято веря катают на жиже по 15000 при подобной городской эксплуатации..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •