Вот в этой теме как раз обсуждаем такое масло https://www.octavia-club.ru/f/flud/4...aslo-let/p1387
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Вот в этой теме как раз обсуждаем такое масло https://www.octavia-club.ru/f/flud/4...aslo-let/p1387
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В обсуждениях я окончательно запутался)))
Меня интересует конкретное название.
да, ладно вам... 1,4 довольно быстро прогревается. Правда, и холодов еще сильных не было.. Но я обычно, включаю max и циркуляцию. Пока сигаретку выкурил, уже можно ехать - сидушку с рулем подогрел и поехали. Пока я от Бабушкинской до МКАД доехал - движок уже в рабочем диапазоне.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
если печку на max - греться будет в пять раз дольше)
Ключевое слово: ещё и холодов не было.
Уже при -15 всё крепко замедляется..
а если поездка всего 4-5 км ,то в холод глушить не прогретым. Проверено.
Вот тут и помогает компенсация нехвативших километров на месте при 1500-2000.
Для двигателя нет разницы на месте 1500-2000 или в движении без нагрузки эти же 1500-2000.
( разница только для водителя ,который двигаясь на 1500-2000 на нижних передачах будет создавать заторы первые км ))
Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.11.2019 в 15:08.
не, ну, можно, конечно, подойти к вопросу технически и разобрать всю цепочку, но по ощущениям при закрытой заслонка воздуха из вне, салон греется быстрее. А двиглу то по большому счету пох - для того и масло льется не абы какое, а с определенными характеристиками по вязкости в холода.