Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Что вреднее для двигателя: плавно после пуска поднять до 2000 об на месте или эти же поехать(тащить тонну) на этих же 2000 об сразу после пуска?
Обдэлевеном смотрел прирост крутящего момента: если плавно увеличивать обороты хоть на месте,хоть в движении до 2500 - не более 70-80Нм...
Если в движении резко с 1500 ронять педаль - к 2500 выдаёт 250..260Нм ( естественно на полностью прогретом именно это делал)...
Что вы на Гену накинулись. В этой теме он глаголит истину.
И моторы 1,4тси и 1,6 одинаковы по строению на 90 процентов на мкуби. Если наличие только 2 фазика смущает, то вспомните 1,4 125 л.с. с одним фазиком.
Про Европу Гена прав, если все тут будут греть- сдохнем от выхлопа. А также за это штраф. Больше 3 мин нельзя. Да и в руководстве написано.
Езжу без прогрева уже много лет, город маленький, поэтому пробеги маленькие. И ничего, все авто живые. Никто не заставляет на холодную жарить сразу.
Понятно, что с замершими стеклами не поедешь, тут придется подождать. Хотя есть размораживателем льда.
Меня в морозы двигатель напрягает меньше всего, за подвеску больше переживаю, когда все скрипит и бухает. А мотору с хорошим маслом ничего не будет!
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
кшм 100% отличается
Все эти мелочи не делают их одинаковыми.
Общее: в башке влит коллектор.
мпи греется быстрее. Тем более на ХХ ( любителям автозапуска)
европа и виновата во всех этих пометках в инструкции)
Под диктовку экологов и маркетологов и создаются эти одноразовые решения..
Уверен ,что мотору ничего не будет?
Я пока ещё сомневаюсь...)
(ремонты дорогущие, а автомобиль у меня не каршеринговый ))
п.с. чем для экологии отличается 2000 на месте и 2000 в движении ?)
п.п.с.
кмк, на месте 2000 двигателю воспринять на холодную куда комфортнее - т.к. равномерно и без нагрузки 100%
Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.12.2019 в 11:39.
Я типа такого как-то брал погонять: https://ru.aliexpress.com/item/32838201518.html . Проверил состояние испарителя кондея, за одним посмотрел сцепления через смотровой люк.
Судя по качеству картинки эндоскоп был 480p, но все что хотел, в принципе увидел с помощью него. В цилиндры только тогда лезть поленился.
На там видео наверное да, какой-то профессиональный. На али такой не попадался.
Как вариант можно взять 720р на пробу, только обязательно с насадкой-зеркалом в комплекте. Он более универсальный и подойдет не только камеры сгорания обозревать. В крайнем случае подарить потом кому-нибудь, если не понравится, цена вопроса вроде-бы невелика.
Вот только Европу не надо винить во всех смертных.) В последнее время как раз с Европы все слизывается, начиная от дорожных знаков и кончая образованием)
Русский автопром также рекомендует ехать сразу.
Про 2000об не знаю, я не инженер,одно скажу- стекла чистые: поеду сразу, замершие: однозначно подожду оттаивания, но обороты выше 1500 однозначно не буду газовать.
Ну не в РФ же придумали эк. нормы Евро 5 или 6, а образование при СССР было лучшее в мире и бесплатное, сейчас жалкая пародия, в вашей финки даже лучше теперь.
евронормы добрались и до нас...
Со средней з.п. европейцаи штрафами за нарушение их эконорм выгоднее плюнуть/не парицца на автомобиль ( тем более когда он на гарантии) и взять если что другой...Средняя зарплата в Финляндии По информации местного Статистического управления официальная средняя зарплата в Финляндии в 2019 году составляет 3512 евро в месяц до уплаты налогов. После вычета налоговых и социальных обязательств в распоряжении работника остается около 2600 евро.
Прежде всего евронорма,которую.всё больше ужесточают вводя новые ограничения...
У вас там эти нормы правила диктуют...
А мне вот хочется ( с моей з.п. в 1000€) до конца выяснить, если для двигателя 2000 об на месте более лайтовый вариант набрать первоначальные 60°,чем в мороз на холодную в движении тонну тащить( лишь бы время сэкономить) - то кроме визгов всех этих экологов какие есть ли ещёкакие-то причины не прогреть предварительно на месте? Речь о морозе и короткой поездке...
(по поводу потратить 10-15 мин на предпрогрев - мне не лень это сделать в мороз,если уж поставлена задача поехать на авто, а не на такси на короткое расстояние)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.12.2019 в 14:14.