Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 148 из 191 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1471
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Двигатель нельзя грузить холодным, в этом вся соль)
    1500 на 3-ей это нагрузка?

    при какой передаче и каких оборотах появится именно нагрузка и что надо избегать при "завёл- сразу поехал"?



    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Дык нагрузи , для полноты эксперимента , нагреется гораздо быстрее , вот только кому это нужно и .
    2000 об на месте - греется гораздо быстрее...
    Это нагрузка? Вроде же как нет..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #1472
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Что вреднее для двигателя: плавно после пуска поднять до 2000 об на месте или эти же поехать(тащить тонну) на этих же 2000 об сразу после пуска?


    Обдэлевеном смотрел прирост крутящего момента: если плавно увеличивать обороты хоть на месте,хоть в движении до 2500 - не более 70-80Нм...

    Если в движении резко с 1500 ронять педаль - к 2500 выдаёт 250..260Нм ( естественно на полностью прогретом именно это делал)...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #1473
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Уверен,- я был там)
    И на авто в т ч.
    Там греть- себе дороже....
    Что вы на Гену накинулись. В этой теме он глаголит истину.
    И моторы 1,4тси и 1,6 одинаковы по строению на 90 процентов на мкуби. Если наличие только 2 фазика смущает, то вспомните 1,4 125 л.с. с одним фазиком.
    Про Европу Гена прав, если все тут будут греть- сдохнем от выхлопа. А также за это штраф. Больше 3 мин нельзя. Да и в руководстве написано.
    Езжу без прогрева уже много лет, город маленький, поэтому пробеги маленькие. И ничего, все авто живые. Никто не заставляет на холодную жарить сразу.
    Понятно, что с замершими стеклами не поедешь, тут придется подождать. Хотя есть размораживателем льда.
    Меня в морозы двигатель напрягает меньше всего, за подвеску больше переживаю, когда все скрипит и бухает. А мотору с хорошим маслом ничего не будет!
    alexiv, ERYO, 1gen and 2 others like this.

  4. #1474
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Плавно можно было после 0°..+5° по маслу и до 2000 поднять - произошло бы чудо) ,т.к. греться стало бы явно быстрее на том же временном интервале. Ведь обозначены обороты прогрева 1500-2000( а не строго 1500). И в движении используем их же по началу...
    Э нет, я когда ехал тоже первые 9 мин обороты больше 1500 не повышал, если до 2000 повысить то тоже греться будет быстрее, так что всё честно.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #1475
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Что вы на Гену накинулись. В этой теме он глаголит истину.
    И моторы 1,4тси и 1,6 одинаковы по строению на 90 процентов на мкуби.
    Если наличие только 2 фазика смущает, то вспомните 1,4 125 л.с. с одним фазиком.


    кшм 100% отличается

    Все эти мелочи не делают их одинаковыми.

    Общее: в башке влит коллектор.
    мпи греется быстрее. Тем более на ХХ ( любителям автозапуска)


    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение

    Про Европу Гена прав, если все тут будут греть- сдохнем от выхлопа. А также за это штраф. Больше 3 мин нельзя. Да и в руководстве написано.
    Езжу без прогрева уже много лет, город маленький, поэтому пробеги маленькие. И ничего, все авто живые. Никто не заставляет на холодную жарить сразу.
    Понятно, что с замершими стеклами не поедешь, тут придется подождать. Хотя есть размораживателем льда.
    Меня в морозы двигатель напрягает меньше всего, за подвеску больше переживаю, когда все скрипит и бухает. А мотору с хорошим маслом ничего не будет!
    европа и виновата во всех этих пометках в инструкции)
    Под диктовку экологов и маркетологов и создаются эти одноразовые решения..


    Уверен ,что мотору ничего не будет?
    Я пока ещё сомневаюсь...)
    (ремонты дорогущие, а автомобиль у меня не каршеринговый ))


    п.с. чем для экологии отличается 2000 на месте и 2000 в движении ?)

    п.п.с.
    кмк, на месте 2000 двигателю воспринять на холодную куда комфортнее - т.к. равномерно и без нагрузки 100%
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.12.2019 в 11:39.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #1476
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    этот вариант рассматриваю...

    Но какой взять эндоскоп ..Их там море и отзывы противоречивые..

    Интересно,на том видео про белорусские солярисы - профессиональный или китай? Качество картинки там хорошее!
    Я типа такого как-то брал погонять: https://ru.aliexpress.com/item/32838201518.html . Проверил состояние испарителя кондея, за одним посмотрел сцепления через смотровой люк.
    Судя по качеству картинки эндоскоп был 480p, но все что хотел, в принципе увидел с помощью него. В цилиндры только тогда лезть поленился.

    На там видео наверное да, какой-то профессиональный. На али такой не попадался.
    Как вариант можно взять 720р на пробу, только обязательно с насадкой-зеркалом в комплекте. Он более универсальный и подойдет не только камеры сгорания обозревать. В крайнем случае подарить потом кому-нибудь, если не понравится, цена вопроса вроде-бы невелика.
    skodovodoff likes this.

  7. #1477
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    да как же нет твоего?)
    первый как раз и подходит - на 1500 предварительно греешь перед поездкой. А до 50° или чуть выше 50°( когда стрелка стронется с места) это уже нюансы.



    Опрос НЕ резиновый и туда НЕ вбить огромное количество вариантов да в каждом ещё по огромному предложению поясняющему суть проводимых действий.

    В кратце обозначено,например, грею на оборлтах перед поездкой...Или - завёл - поехал без высоких оборотов и без предварительных манипуляций ...
    За 3 минуты он не прогревается до 50, за 5 мин да.

  8. #1478
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение


    кшм 100% отличается

    Все эти мелочи не делают их одинаковыми.

    Общее: в башке влит коллектор.
    мпи греется быстрее. Тем более на ХХ ( любителям автозапуска)




    европа и виновата во всех этих пометках в инструкции)
    Под диктовку экологов и маркетологов и создаются эти одноразовые решения..


    Уверен ,что мотору ничего не будет?
    Я пока ещё сомневаюсь...)
    (ремонты дорогущие, а автомобиль у меня не каршеринговый ))


    п.с. чем для экологии отличается 2000 на месте и 2000 в движении ?)

    п.п.с.
    кмк, на месте 2000 двигателю воспринять на холодную куда комфортнее - т.к. равномерно и без нагрузки 100%
    Вот только Европу не надо винить во всех смертных.) В последнее время как раз с Европы все слизывается, начиная от дорожных знаков и кончая образованием)
    Русский автопром также рекомендует ехать сразу.
    Про 2000об не знаю, я не инженер,одно скажу- стекла чистые: поеду сразу, замершие: однозначно подожду оттаивания, но обороты выше 1500 однозначно не буду газовать.
    alexiv and bator like this.

  9. #1479
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Ну не в РФ же придумали эк. нормы Евро 5 или 6, а образование при СССР было лучшее в мире и бесплатное, сейчас жалкая пародия, в вашей финки даже лучше теперь.
    Aksej and skodovodoff like this.

  10. #1480
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Вот только Европу не надо винить во всех смертных.) В последнее время как раз с Европы все слизывается, начиная от дорожных знаков и кончая образованием)
    Русский автопром также рекомендует ехать сразу.
    евронормы добрались и до нас...

    Со средней з.п. европейца
    Средняя зарплата в Финляндии По информации местного Статистического управления официальная средняя зарплата в Финляндии в 2019 году составляет 3512 евро в месяц до уплаты налогов. После вычета налоговых и социальных обязательств в распоряжении работника остается около 2600 евро.
    и штрафами за нарушение их эконорм выгоднее плюнуть/не парицца на автомобиль ( тем более когда он на гарантии) и взять если что другой...
    Прежде всего евронорма,которую.всё больше ужесточают вводя новые ограничения...

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Про 2000об не знаю, я не инженер,одно скажу- стекла чистые: поеду сразу, замершие: однозначно подожду оттаивания, но обороты выше 1500 однозначно не буду газовать.
    У вас там эти нормы правила диктуют...


    А мне вот хочется ( с моей з.п. в 1000€) до конца выяснить, если для двигателя 2000 об на месте более лайтовый вариант набрать первоначальные 60°,чем в мороз на холодную в движении тонну тащить( лишь бы время сэкономить) - то кроме визгов всех этих экологов какие есть ли ещёкакие-то причины не прогреть предварительно на месте? Речь о морозе и короткой поездке...
    (по поводу потратить 10-15 мин на предпрогрев - мне не лень это сделать в мороз,если уж поставлена задача поехать на авто, а не на такси на короткое расстояние)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.12.2019 в 14:14.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •