Про
"непредвиденные нагрузки"-
согласен.
Ну а что мешает их предвидеть?))
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Про
"непредвиденные нагрузки"-
согласен.
Ну а что мешает их предвидеть?))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Вставлю свои 5 копеек по давлению на ХХ:
Судя по графику производительности, с ХХ до 1400об/м давление растет линейно. Это значит, что производительности насоса не хватает для поддержания давления 1.8 бар, т.е. регулирование в этом режиме не работает (перекрытие шестерней максимальное).
Но, график этот явно для рабочих температур масла. А значит на холодную пока масло густое, производительность насоса должна быть выше. Т.е. как минимум первые несколько минут, пока масло не начало прогреваться, давление даже на ХХ должно быть 1.8 бара.
Там указано для какой температуры масла сделан этот график? Наш "зимний" пуск от 0 и ниже по Цельсию.
Можно конечно мозги вынести что давление одно и то же, но даже производитель дает вилку 0,5 бар на горячем. Не может насос сделать давление точнее, а уж прыжок на второй ступени...
Договоримся до того что придется на светофорах держать ногу на газе, не дай бог давление масла опустится.))) Придется сразу двигатель списывать.
масл насос.JPG
схема насоса
Это условный график для понимания процесса, не более.
*Michael* уже перестал доказывать что давление постоянное, осталось согласится что густое масло дает давление больше.
Поэтому как обороты упали надо их опять плавно поднять на минимум 1500.
В движении( сразу после падения) или на месте решать каждому по мере задач, но в движении сразу без предварительного начального прогрева риск столкнуться с непредвиденной нагрузкой( выехать из снега заблокировавшего колёса, различные митуации на дороге и т.д.) выше...
Правильные рассуждения?