Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 158 из 191 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1571
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Про
    "непредвиденные нагрузки"-
    согласен.

    Ну а что мешает их предвидеть?))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть


  2. #1572
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек по давлению на ХХ:
    Судя по графику производительности, с ХХ до 1400об/м давление растет линейно. Это значит, что производительности насоса не хватает для поддержания давления 1.8 бар, т.е. регулирование в этом режиме не работает (перекрытие шестерней максимальное).
    Но, график этот явно для рабочих температур масла. А значит на холодную пока масло густое, производительность насоса должна быть выше. Т.е. как минимум первые несколько минут, пока масло не начало прогреваться, давление даже на ХХ должно быть 1.8 бара.
    1gen likes this.

  3. #1573
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я ж уже в этой теме скрин из Мурзилки давал...
    Опять дать ?

    Там всё обозначено: зависимость обороты-давление начиная с ХХ
    Там указано для какой температуры масла сделан этот график? Наш "зимний" пуск от 0 и ниже по Цельсию.
    Можно конечно мозги вынести что давление одно и то же, но даже производитель дает вилку 0,5 бар на горячем. Не может насос сделать давление точнее, а уж прыжок на второй ступени...
    Договоримся до того что придется на светофорах держать ногу на газе, не дай бог давление масла опустится.))) Придется сразу двигатель списывать.

  4. #1574
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Там указано для какой температуры масла сделан этот график? Наш "зимний" пуск от 0 и ниже по Цельсию.
    Можно конечно мозги вынести что давление одно и то же, но даже производитель дает вилку 0,5 бар.
    Вот скрин


    Несложно понять ,что 1.8 бар(1 ступень) от 1400 об до 4000..

    На ХХ видно ( начало отсчёта) ,что давление раза в два ниже ,чем 1.8... О чём и речь - минимальное из возможного именно на ХХ.

    А если обороты поднять на 1500-2000 ,то норм - что в движении ,что на месте.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #1575
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    масл насос.JPG
    схема насоса

  6. #1576
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Это условный график для понимания процесса, не более.
    *Michael* уже перестал доказывать что давление постоянное, осталось согласится что густое масло дает давление больше.

  7. #1577
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Но, график этот явно для рабочих температур масла. А значит на холодную пока масло густое, производительность насоса должна быть выше. Т.е. как минимум первые несколько минут, пока масло не начало прогреваться, давление даже на ХХ должно быть 1.8 бара.
    Поэтому как обороты упали надо их опять плавно поднять на минимум 1500.
    В движении( сразу после падения) или на месте решать каждому по мере задач, но в движении сразу без предварительного начального прогрева риск столкнуться с непредвиденной нагрузкой( выехать из снега заблокировавшего колёса, различные митуации на дороге и т.д.) выше...


    Правильные рассуждения?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #1578
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это условный график для понимания процесса, не более.
    *Michael* уже перестал доказывать что давление постоянное, осталось согласится что густое масло дает давление больше.
    Каждый по своему его что-ли понимает?
    Вроде всё обозначено - на ХХ давление самое маленькое.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #1579
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    масл насос.JPG
    схема насоса
    На ХХ давление как на 1500 об?

    Схема выше говорит ,что нет.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #1580
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Каждый по своему его что-ли понимает?
    Вроде всё обозначено - на ХХ давление самое маленькое.
    Но на холодном масле оно выше или нет? Ответ очевидный выше, значит более чем достаточный для нормальной смазки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •