Ну летом естественно быстрей прогрев ож, и на ХХ быстро уходит, на фф такая фича работала хорошо.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Ну летом естественно быстрей прогрев ож, и на ХХ быстро уходит, на фф такая фича работала хорошо.
ОЖ и в холода греется не долго ,если не стоять на ХХ ,а греть под оборотами на месте или в движении,если стёкла готовы (да ещё если климат выключить на время)...
Тут вопрос больше к прогреву масла - его температура идёт с запаздыванием в 1.5-2 раза.
При коротких поездках ( 3-6км) подняться температура вообще толком не успевает. Потому и возник интерес к прогреву на месте под "газом" - как компенсация по расстоянию ( до полного прогрева нужно минимум 10-15 км проехать ,если тупо завёл - подождал пару минут до ХХ - поехал).
Если в принципе прогревочные обороты на зимний сезон программно поднять до 1400..1500, с отключением при нужной температуре - это был бы отличный варик.
А на весна/лето/ранняя осень - обратно в сток...
Так или иначе, но изначально вопрос стоит в том, чтобы быстрее прогреть двигатель (и салон соответственно), ну и масло.
По маслу.
Если бы на БК этой фишки не было - никто бы и не заморачивался. Я и не заморачиваюсь.
По двигателю.
По началу пробовал это делать -держать педаль газа, держа обороты около 1200, плюнул. Пробовал ехать в ручном режиме на более высокой передаче. По ощущениям двигатель прогревается также.
В итоге машину практически не грею, даже после -25 (было и -36,5), максимум 3-5 мин, очистить стекла и поехали, почти не нажимая газ. При этом вентилятор в ручном режиме на 2 скорости и на стекло.
При температуре ниже - 25 климат практически бесполезная штука. Двигатель остывает даже спусках.
Автоодеяло и фольгированный озолон (при - 20 и ниже) между двигателем и радиатором (езжу так 4 зимы уже) дают определенный плюс при езде по трассе, хотя по пробкам при сильных холодах это не помогает.
Сигналка штатная, автозапуска нет, пробег 130, пробег в основном трассовый 90/10
Ну вот наверное и придумывать то больше нечего.
А по трассе бы тоже не морочился. Завёл - снег почистил - потихоньку первые 10-15км - потом можно уже и повеселее.
Но разговор о поездках всего максимум 10.
При таком подходе - всю зиму на холодном масле с неиспарившемся в нём бензине и конденсате.
За поездку нужно масло нагревать до рабочих температур.
Что и обсуждается.
А если вкорячить тэн в масляный поддон!?
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Есть такая тема на большегрузах - тэн в пробку маслоподдона http://www.hotstart.su/karter/
Розетку где брать? Да и не всунуть эту хрень в октавию - там до маслозабоника всего 3мм.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Style серый Platinum + WRG+PCB+RA3+PH5+8M1+KA1+9Z3.
Последний раз редактировалось anton2106; 20.11.2017 в 18:10.