Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 16 из 191 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #151
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Ну летом естественно быстрей прогрев ож, и на ХХ быстро уходит, на фф такая фича работала хорошо.


  2. #152
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Ну летом естественно быстрей прогрев ож, и на ХХ быстро уходит, на фф такая фича работала хорошо.
    ОЖ и в холода греется не долго ,если не стоять на ХХ ,а греть под оборотами на месте или в движении,если стёкла готовы (да ещё если климат выключить на время)...

    Тут вопрос больше к прогреву масла - его температура идёт с запаздыванием в 1.5-2 раза.
    При коротких поездках ( 3-6км) подняться температура вообще толком не успевает. Потому и возник интерес к прогреву на месте под "газом" - как компенсация по расстоянию ( до полного прогрева нужно минимум 10-15 км проехать ,если тупо завёл - подождал пару минут до ХХ - поехал).

    Если в принципе прогревочные обороты на зимний сезон программно поднять до 1400..1500, с отключением при нужной температуре - это был бы отличный варик.

    А на весна/лето/ранняя осень - обратно в сток...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #153
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Так или иначе, но изначально вопрос стоит в том, чтобы быстрее прогреть двигатель (и салон соответственно), ну и масло.
    По маслу.
    Если бы на БК этой фишки не было - никто бы и не заморачивался. Я и не заморачиваюсь.
    По двигателю.
    По началу пробовал это делать -держать педаль газа, держа обороты около 1200, плюнул. Пробовал ехать в ручном режиме на более высокой передаче. По ощущениям двигатель прогревается также.
    В итоге машину практически не грею, даже после -25 (было и -36,5), максимум 3-5 мин, очистить стекла и поехали, почти не нажимая газ. При этом вентилятор в ручном режиме на 2 скорости и на стекло.
    При температуре ниже - 25 климат практически бесполезная штука. Двигатель остывает даже спусках.
    Автоодеяло и фольгированный озолон (при - 20 и ниже) между двигателем и радиатором (езжу так 4 зимы уже) дают определенный плюс при езде по трассе, хотя по пробкам при сильных холодах это не помогает.
    Сигналка штатная, автозапуска нет, пробег 130, пробег в основном трассовый 90/10
    Ну вот наверное и придумывать то больше нечего.
    Mr.X and OlegTsk like this.

  4. #154
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Так или иначе, но изначально вопрос стоит в том, чтобы быстрее прогреть двигатель (и салон соответственно), ну и масло.
    По маслу.
    Если бы на БК этой фишки не было - никто бы и не заморачивался. Я и не заморачиваюсь.
    По двигателю.
    По началу пробовал это делать -держать педаль газа, держа обороты около 1200, плюнул. Пробовал ехать в ручном режиме на более высокой передаче. По ощущениям двигатель прогревается также.
    В итоге машину практически не грею, даже после -25 (было и -36,5), максимум 3-5 мин, очистить стекла и поехали, почти не нажимая газ. При этом вентилятор в ручном режиме на 2 скорости и на стекло.
    При температуре ниже - 25 климат практически бесполезная штука. Двигатель остывает даже спусках.
    Автоодеяло и фольгированный озолон (при - 20 и ниже) между двигателем и радиатором (езжу так 4 зимы уже) дают определенный плюс при езде по трассе, хотя по пробкам при сильных холодах это не помогает.
    Сигналка штатная, автозапуска нет, пробег 130, пробег в основном трассовый 90/10
    Ну вот наверное и придумывать то больше нечего.
    А по трассе бы тоже не морочился. Завёл - снег почистил - потихоньку первые 10-15км - потом можно уже и повеселее.

    Но разговор о поездках всего максимум 10.
    При таком подходе - всю зиму на холодном масле с неиспарившемся в нём бензине и конденсате.

    За поездку нужно масло нагревать до рабочих температур.

    Что и обсуждается.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #155
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    А если вкорячить тэн в масляный поддон!?
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  6. #156
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    А если вкорячить тэн в масляный поддон!?
    Есть такая тема на большегрузах - тэн в пробку маслоподдона http://www.hotstart.su/karter/
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #157
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Розетку где брать? Да и не всунуть эту хрень в октавию - там до маслозабоника всего 3мм.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #158
    Завсегдатай Аватар для ANS_777
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    МО, Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4tsi MT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    А если вкорячить тэн в масляный поддон!?
    Эх.., был когда то у меня такой машин, в далеком 1993 году. Пригонял из Германии себе. Фольксваген Транспортер Т2, 1,6 дизель, с Вебастой и теном в масляном поддоне. Правда не долго я радовался, месяца на два хватило, а потом из-за скачка напряжения сгорело все нафих.
    Arkadiy_82 and skodovodoff like this.
    Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Style серый Platinum + WRG+PCB+RA3+PH5+8M1+KA1+9Z3.

  9. #159
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...хороший вариант. Но в свободном хождении по сети таких кодировок не встречалось...Это нужно к шаристым спецам обращаться.

    А второе - не всегда эти обороты нужны. В основном поздняя осень/зима.
    Ну кстати, а что очень хорошо, пока масло холодное пусть крутит, даже летом. Ведь летом то тоже приходится ждать прогрева масла прежде чем вжарить. Я имею ввиду, что я все равно по ходу дела и летом буду смотреть на БК по маслу, прежде чем дунуть на кольце.
    Последний раз редактировалось anton2106; 20.11.2017 в 18:10.

  10. #160
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ОЖ и в холода греется не долго ,если не стоять на ХХ ,а греть под оборотами на месте или в движении,если стёкла готовы (да ещё если климат выключить на время)...
    А вот климат не получается на ходу выключать, тоже уже пробовал, но стекла становятся непроглядные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •