Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Никита Небылицын 1000% говорил про работу на минимальном ХХ.
У нас же тут речь о тех же самых оборотах,на которых валенком нажимая поедешь вокруг дома..
Что при движении ,что на месте 1500-2000 - это и есть работа валенком. Ведь именно им нажимаешь педаль ,чтобы начать прогрев на оборотах.
И стоя на месте на 2000 об прогрев проходит также быстро,но абсолютно безопасно ,нежели по совету Небылицы ездить с промёрзжим салон, стёклами вокруг дома или по правой полосе...( там и нагрузку непредвиденную.словить можно и через амбразуру не увидеть кого-либо).
После предварительного же прогрева ( хотя бы до 50-60° - стрелка стронулась) выезжая на дорогу можно уже смело себе позволить лайтовые 2000-2500 ( это 1/3 от максимальных 6500).. И даже если нагрузка где то чуть поавситься,то двигатель к ней будет больше готов,чем абсолютно холодный.
А Небылицынтам на радио своём прав - молотить на автозапуске или минимальном ХХ долго не стоит. Максимум минуту две.
какая разница резкая нагрузка или нет, главное, что даже раньше 1500об может возникнуть 150Нм и при этом насос должен будет выдать 3,3 бара.
Выше меня убеждали, что насос и так работает на максимальной производительности и до 1400 оборотов даже 1,8 бара выдать не в состоянии.
При чем тут бары?
Вам уже стопицот раз написали,
что вся Европа НЕ греет!!!!
И ездит счастлИво, не зная даже, сколько там у них бар.
Но блин где-то в мухосаранске пытливый ум русского человека, неспособного выкопать столбик и провести туда электричество, - никак не может успокоиться..
При этом :
подъезд зас.....ан
Двор зас.....ан
Город не убирают со времён ССР.
Валенок протерся до дыр...
А он всё греееееееттттт.....![]()
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Скоро 2020й , а споры греть , не греть всё не утихают . Люди влюблённые в свои авто , всё равно будут греть , абы чего не вышло , а кто относится как к поджопнику , греть не будет и тоже будет прав , давление масла даже на холостых достаточное , уж поверьте , всё за вас продуманно , кто не верит , попробуйте выкрутить датчик , либо клапан , ну а на севере , если авто не стоит в тёплом гараже , просто не будет возможности сразу поехать без спец средств .
Почему? Вебасту, все подогревы. Можно жить, новые TSI греются хорошо, а если Вебаста стоит ещё лучше. Масло отличную нулёвку заливать так же необходимо.
Хотя конечно я считаю что Гараж нужен, всегда, а на севере тем более. Может я конечно и консервативен но вот так.
У нас на форуме люди и с Ген2 движками нормально живут в мороз, а они греются хуже.
P.s Не знаю, я не могу как к поджопнику относится. Трачу своё время, нравится разбираться в том как работают механизмы и системы, машину выбирал с головой. Поджопники это к Тойоте, Ниссану, Корее. Там как-то с этим проще, они не дарят положительных эмоций, просто едешь и всё.
Amat Victoria Curam.
Плёнка вещь, я на первую не клеил, а на эту клеил. На следующую тоже буду ибо машина сохраняет идеальный внешний вид с передней полусферы без сколов. А сколы будут без плёнки, обязельно.
На чёрном цвете обязательно надо клеить. Грунт светлый и будут белый пятно после сколов.
А, так Вебасту ты относишь к спецсредствам? А я то подумал про обогрев тепловой пушкой, прикуривании и тд))
Думаю на хорошей нулёвке можно и без вебасто но при коротких пробегах конечно лучше с ней.
Amat Victoria Curam.
У нас читерский климат, у большинства такого нет. У меня аналогично твоему климату, зимы очень мягкие, плюс есть гараж в котором всегда плюс, даже при -17 или -20.
Вот взял Вебасту и считаю что зря брал...
Ну если у машины пробеги малые то эксплуатировать её в идеале надо 3-5лет, вот плёнка и пригодится. Если через 2года или год избавляться то смыла ноль.
Но у большинства климат конечно ощутимо жёстче. Хорошо что Ген3 доработали в плане прогрева.
Amat Victoria Curam.