Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
где ж на месте-то?)
смотри зависимость температуры ОЖ ( красное) от обормотов ( шкала справа) и время ( нижняя).
видно,что с 3-ей минуты обороты выше 1000 и плавно (с увеличением темп ОЖ) поднимаются 1500..
п.с. если весь эксперимент был чисто на ХХ без нажатой педали ( может я неверно понял и стояло только на ХХ) - тогда с нажатой педалью ещё быстрее прогреется!)
Молотить на минимальном ХХ полная ерунда
Обороты коленвала синяя линия. Для красного и зелёного графика левая шкала.
Хм, внимательно изучил графики. Зачем мужчина тогда пишет что 1.4т лучше греется чем 2.0т если обороты коленвала выше были у 1.4т?
Пусть тестирует в одинаковых условиях. Обороты коленвала должны быть идентичны, работы климата тоже, на машине не должно быть вебасты или должна быть на обеих и тд.
Иначе смысла в сравнительном тестировании нет.
Хотя главный вывод тут другой, 1.4т греется хорошо.
Amat Victoria Curam.
Интересно доработают ли прошивку со временем или из-за экологии и Миллера не хотят?
Не вижу препятствий для того что бы сделать как у 1.4т. Зато удобно.
Но, думаю в конечном счёте лучше греется 2.0т, я бы держал явно минимум 1к, лучше 1200 и 1500 постепенно. Так прогрев получается очень быстрый.
P.s На новой ОКтавии то аналогичный Миллер будет, вот и интересно. За Суперб не беспокоюсь, там то как раз двигло из серии 1.8т, 2.0т 220лс, 2.0т 280лс. Они греются прекрасно.
Amat Victoria Curam.
Я правильно понял, Гена, ты утверждаешь и наукой доказано, что лучше уж греть в движении с бОльшей нагрузкой(вариант 1), чем стоя на месте на оборотах 1500 с меньшей нагрузкой (вариант 2) ? Потому что в варианте 1, быстрее прогреется, чем в варианте 2. Условно говоря количество циклов хода поршней меньше. Ну как то так?
11/05/22 чипанулся в 50тыс