Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 163 из 191 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1621
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Просто по графикам греется он хуже чем 1.4т, удивило. Казалось бы наоборот должно быть.
    Уверен что 2.0т 220лс как и 1.8т греются быстрее. Нет графиков по 220лс?

    Скорее всего влияние цикла Миллера и другие конструктивные изменения в 2.0т. С другой стороны, греется нормально.

    P.s Так что вот вам и движки от газонокосилки)))
    Ну там же написано почему, 1.4 держит повышенные обороты, а2.0 750.


  2. #1622
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Обороты вроде на месте стоят.
    где ж на месте-то?)

    смотри зависимость температуры ОЖ ( красное) от обормотов ( шкала справа) и время ( нижняя).

    видно,что с 3-ей минуты обороты выше 1000 и плавно (с увеличением темп ОЖ) поднимаются 1500..


    п.с. если весь эксперимент был чисто на ХХ без нажатой педали ( может я неверно понял и стояло только на ХХ) - тогда с нажатой педалью ещё быстрее прогреется!)
    Молотить на минимальном ХХ полная ерунда
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #1623
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Обороты коленвала синяя линия. Для красного и зелёного графика левая шкала.
    skodovodoff likes this.

  4. #1624
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Ну там же написано почему, 1.4 держит повышенные обороты, а2.0 750.
    Хм, внимательно изучил графики. Зачем мужчина тогда пишет что 1.4т лучше греется чем 2.0т если обороты коленвала выше были у 1.4т?
    Пусть тестирует в одинаковых условиях. Обороты коленвала должны быть идентичны, работы климата тоже, на машине не должно быть вебасты или должна быть на обеих и тд.
    Иначе смысла в сравнительном тестировании нет.

    Хотя главный вывод тут другой, 1.4т греется хорошо.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #1625
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Хм, внимательно изучил графики. Зачем мужчина тогда пишет что 1.4т лучше греется чем 2.0т?
    Пусть тестирует в одинаковых условиях. Обороты коленвала должны быть идентичны, работы климата тоже, на машине не должно быть вебасты или должна быть на обеих и тд.
    Иначе смысла в сравнительном тестировании нет.

    Хотя главный вывод тут другой, 1.4т греется хорошо.
    Так он и пишет, что почему на 2.0 так не сделано программно. Он же не ногой газ держал.

  6. #1626
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Так он и пишет, что почему на 2.0 так не сделано программно.
    А суть в том что мол 1.4т использует "турборежим" автоматом, а на 2.0т надо вручную газовать? Тогда понятно, на 1.4т лучше сделано, да.
    Amat Victoria Curam.

  7. #1627
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А суть в том что мол 1.4т использует "турборежим" автоматом, а на 2.0т надо вручную газовать? Тогда понятно, на 1.4т лучше сделано, да.
    Ну да.

  8. #1628
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Ну да.
    Интересно доработают ли прошивку со временем или из-за экологии и Миллера не хотят?
    Не вижу препятствий для того что бы сделать как у 1.4т. Зато удобно.

    Но, думаю в конечном счёте лучше греется 2.0т, я бы держал явно минимум 1к, лучше 1200 и 1500 постепенно. Так прогрев получается очень быстрый.

    P.s На новой ОКтавии то аналогичный Миллер будет, вот и интересно. За Суперб не беспокоюсь, там то как раз двигло из серии 1.8т, 2.0т 220лс, 2.0т 280лс. Они греются прекрасно.
    Amat Victoria Curam.

  9. #1629
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Ты передергиваешь.

    Смысл в том, чтобы СНИЗИТЬ время прогрева,- а это достигается НАГРУЗКОЙ,- хотя бы минимальной.

    Даже на стендах дают небольшую нагрузку, постепенно увеличивая её по теме прогрева.

    А просто свиристеть на оборотах,- не айс.

    Помимо вышеуказанных причин ( продувка отсутствует итд)- время работы на т н "не установившихся режимах"- велико,-;а значит, ИЗНОС увеличивается.

    Простая мысль,- а всё никак не доходит(
    Я правильно понял, Гена, ты утверждаешь и наукой доказано, что лучше уж греть в движении с бОльшей нагрузкой(вариант 1), чем стоя на месте на оборотах 1500 с меньшей нагрузкой (вариант 2) ? Потому что в варианте 1, быстрее прогреется, чем в варианте 2. Условно говоря количество циклов хода поршней меньше. Ну как то так?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #1630
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Обороты коленвала синяя линия. Для красного и зелёного графика левая шкала.
    выходит весь эксперимент чисто на ХХ при ненажатой педали ...
    Подойдёт любителям автозапусков..

    Я через минуту две полнимаю обороты к 1500-2000 и в течении 10 мин получаю темп ОЖ к 70° /масла 15-30°.. ( если 2000 держать ,то ещё быстрее)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •