Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
У нас минусовых температур не практически не бывает. На севера надо ставить заглушку верней решетки радиатора.
там в корпусе печки есть место у всех: и валео, дензо, и кондей и климат. Чтобы поставить, надо отломать заглушку после радиатора печки.
зы У меня ТЭН есть, я когда менял кондей на климат, мне корпус климата пришел с ТЭНом, но проводки нет (там всего 3 провода и 2 реле), я сперва хотел подключить через ВСМ и повесить на обогрев лобового (которого у меня нет, при включении кнопки лобового- включался бы ТЭН), но потом передумал, тк в машине и так тепло, и зимы теплые.
У меня нижняя часть, в бампере закрыта. https://www.ozon.ru/product/zimnyaya...322343/?__rr=1
"Маленький, но свой житейский опыт
Мне милей ума с недавних пор,
Потому, что поротая жопа –
Самый замечательный прибор."
Игорь Губерман