Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 34 из 191 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #331
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    1... зачем ездить на ХХ по двору ?
    Может человек ищет место для парковки, вот и крутится по двору туда-сюда. Зачем же газовать во дворах. Тут дети...
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.


  2. #332
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Говорю только про непрогретый двиг!
    Удобная вещь. Меня прежде всего интересовало, что лучше первая на 2500 или вторая на 1500, вторая на 2500 или треться на 1500. Из-за привычки по атмо, еду на второй 2500, нежели втыкаю 3-ю для 1500об. и .т.д....
    Да особой разницы нет, что на прогретом, что нет. Понятно что до красной зоны холодный мотор крутить не надо. А так, ясно что на второй 2500 лучше чем на третьей 1500.

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Будет ли нагрузка на 1й при 3500об, меньше чем на второй при 2500. Если это так)) то получается лучше ехать пока двиг не прогрет на более низкой передаче, чем на высокой с меньшими оборотами. Но тогда это противоречиттому что ты написал ранее - что чем меньше нажата педаль, тем меньше нагрузка...
    А ты уверен что в первом случае педаль будет нажата больше чем во втором?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #333
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да особой разницы нет, что на прогретом, что нет. Понятно что до красной зоны холодный мотор крутить не надо.
    ок, мне то померять нечем. Просто ехать комфортнее на вторая на 2500 , чем треться на 1500

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А ты уверен что в первом случае педаль будет нажата больше чем во втором?
    Ах, вот он какой глубой смысл. Тогда ясно ))
    Осталось это выяснить.
    Нет, тут я вообще мало что понимаю, как работает эл педаль газа.
    ps есть смысл посмотреть моментальный расход, будет видно насколько и где больше бенза жрет, соотв нажата.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #334
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    ...
    Aksej, писал. Что он сделал вывод, если я прав его понял, чем меньше нажат газ, тем меньше нагрузка (само собой, спецом для тебя поясняю, что речь идет об одной и той же передаче). Например, на 2-й, чем меньше газа, тем меньше нагрузка. Так ясно?...
    Нет, ты не правильно понял. Речь не идёт об одной и той же передаче, с чего ты взял что на более высокой передаче педаль будет нажата меньше? Нагрузка то больше, соответственно и педаль надо сильнее придавить.
    На Октавии это трудно определить, т.к. она прёт как танк на любой передаче, а вот на слабеньком атмосфернике очень хорошо видно, включишь пятую, и хоть в пол дави на подъем, разгоняться она не будет, наоборот будет замедляться, а на третьей и пол педали хватит, чтобы на подъем заехать.
    Последний раз редактировалось Aksej; 16.01.2018 в 14:42.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #335
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Еще проще, включить обогрев лобового стекла . Если он есть, конечно.
    У меня нет обогрева, поэтому беру скребок.

  6. #336
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    При движении с одинаковой скоростью чем ниже передача, тем меньше нагрузка.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я для себя давно вывел формулу нагрузки, и она проста, чем больше нажата педаль газа - тем больше нагрузка.
    1. 100км/ч, третья, 4000об.
    2. 100км/ч, четвертая, 3000об.
    Я не знаю, в каком из случаев, газ больше нажат. Чисто интуитивно в первом.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Нет, ты не правильно понял. Речь не идёт об одной и той же передаче, с чего ты взял что на более высокой передаче педаль будет нажата меньше? Нагрузка то больше, соответственно и педаль надо сильнее придавить.
    Интуитивно. Поизучаю, посмотрю на моментальный расход. При одинаковой скорости, но на разных передачах.

    Но тут, http://www.octavia-club.ru/f/A7/3075...34#post1003738 я вообщето писал, про одну и ту же! передачу.

    Ок, если допустим наоборот - при более высокой передаче, газ нажат больше, чем при более низкой передаче... Но ведь кпп это для экономии топлива придумали (сабо собой и для набора скорости), но мы то говорим про одну и туже скорость, скажем 100км/ч.

    Нагрузка у вас - это лошадиные силы. Я под нагрузкой понимал - некоторое сопротивление для работы двигателя (трудности, которые ему необходимо преодолевать). Например, на ХХ, с минимальным кол-вом поступаемого бенза ему крутиться сложнее, чем например при подаче достаточно богатой смеси, например, при 2000об. Как то так...но видимо я где то не так тему про нагрузку понял.
    Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 14:53.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #337
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    1. 100км/ч, третья, 4000об.
    2. 100км/ч, четвертая, 3000об.
    Я не знаю, в каком из случаев, газ больше нажат. Чисто интуитивно в первом.


    Интуитивно. Поизучаю, посмотрю на моментальный расход. При одинаковой скорости, но на разных передачах.
    Вот именно что интуитивно. А по расходу не определишь, не забывай что на более высоких оборотах и циклов сгорания смеси больше, хотя нагрузка меньше. Самая малая нагрузка на двигатель на первой передаче, но это же не значит что она самая экономичная))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #338
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот именно что интуитивно. А по расходу не определишь, не забывай что на более высоких оборотах и циклов сгорания смеси больше, хотя нагрузка меньше. Самая малая нагрузка на двигатель на первой передаче, но это же не значит что она самая экономичная))
    ))
    Ты написал "чем больше нажата педаль газа - тем больше нагрузка.",
    если бы была такая формулировка "чем больше нагрузка - тем больше нажата (тем больше нужно нажимать) педаль газа." я бы понял.
    А так меня эта фразу в ступор ввела.

    Услышал. Делать замеры расхода действительно нет. Мне теперь уже просто интересно разобраться и чтобы устаканилось в голове.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #339
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Про мощность правильно заметил, но при расчетах принимается как момент так и мощность, так как мощность это производная от момента, рассчитываемая по простой формуле. Все силы сопротивления движению можно легко привести к затрачиваемой на их преодоление мощности.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #340
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Про мощность правильно заметил, но при расчетах принимается как момент так и мощность, так как мощность это производная от момента, рассчитываемая по простой формуле. Все силы сопротивления движению можно легко привести к затрачиваемой на их преодоление мощности.
    Отлично сказал)))) . Ни фига не понял).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •