Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ок, мне то померять нечем. Просто ехать комфортнее на вторая на 2500 , чем треться на 1500
Ах, вот он какой глубой смысл. Тогда ясно ))
Осталось это выяснить.
Нет, тут я вообще мало что понимаю, как работает эл педаль газа.
ps есть смысл посмотреть моментальный расход, будет видно насколько и где больше бенза жрет, соотв нажата.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Нет, ты не правильно понял. Речь не идёт об одной и той же передаче, с чего ты взял что на более высокой передаче педаль будет нажата меньше? Нагрузка то больше, соответственно и педаль надо сильнее придавить.
На Октавии это трудно определить, т.к. она прёт как танк на любой передаче, а вот на слабеньком атмосфернике очень хорошо видно, включишь пятую, и хоть в пол дави на подъем, разгоняться она не будет, наоборот будет замедляться, а на третьей и пол педали хватит, чтобы на подъем заехать.
Последний раз редактировалось Aksej; 16.01.2018 в 14:42.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
1. 100км/ч, третья, 4000об.
2. 100км/ч, четвертая, 3000об.
Я не знаю, в каком из случаев, газ больше нажат. Чисто интуитивно в первом.
Интуитивно. Поизучаю, посмотрю на моментальный расход. При одинаковой скорости, но на разных передачах.
Но тут, http://www.octavia-club.ru/f/A7/3075...34#post1003738 я вообщето писал, про одну и ту же! передачу.
Ок, если допустим наоборот - при более высокой передаче, газ нажат больше, чем при более низкой передаче... Но ведь кпп это для экономии топлива придумали (сабо собой и для набора скорости), но мы то говорим про одну и туже скорость, скажем 100км/ч.
Нагрузка у вас - это лошадиные силы. Я под нагрузкой понимал - некоторое сопротивление для работы двигателя (трудности, которые ему необходимо преодолевать). Например, на ХХ, с минимальным кол-вом поступаемого бенза ему крутиться сложнее, чем например при подаче достаточно богатой смеси, например, при 2000об. Как то так...но видимо я где то не так тему про нагрузку понял.
Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 14:53.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
))
Ты написал "чем больше нажата педаль газа - тем больше нагрузка.",
если бы была такая формулировка "чем больше нагрузка - тем больше нажата (тем больше нужно нажимать) педаль газа." я бы понял.
А так меня эта фразу в ступор ввела.
Услышал. Делать замеры расхода действительно нет. Мне теперь уже просто интересно разобраться и чтобы устаканилось в голове.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Про мощность правильно заметил, но при расчетах принимается как момент так и мощность, так как мощность это производная от момента, рассчитываемая по простой формуле. Все силы сопротивления движению можно легко привести к затрачиваемой на их преодоление мощности.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16