Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Когда ХХ на 1000 соответственно и ещё раньше переключается вниз/отключает сцепления (~1100..1200 ) - общий диапазон ещё меньше ,чем при ХХ 750.
По заснеженно-обледенелому городскому трафику ( ползут медленнее,дистанции не стабильны) "газ" нажимается не стабильно - отсюда постоянные переключения вверх и обратно от любого незначительного увеличения оборотов и приотпускания "газ".
Ручной режим решает. Диапазон на любой передаче какой хочешь . Вниз можно переключаться как самому ( на примерно около 1200 - удобно ,если не полная остановка,а лишь определённое снижение скорости) ,а можно просто замедлять авто не трогая селектор - мехатрон сам переключит передачи /отключив сцепления при полной остановке.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.02.2018 в 14:54.
А я и не имел ввиду,что вандалы будут щётки снимать в сервисном положении ( в своём том посте).
Имел ввиду ,что вандалы ( а не расхитители социалистической собственности) глумясь тупо согнут торчащие поводки или типа того.
Всё что не привычно взору - привлекает. Тем более быдлу...
Вчера несколько часов ехал в пробке, шёл снег. Обогрев стекла не помогает, щётки обмерзают, как у всех. Действительно, на тёплом стекле (а оно в пробке тёплое независимо от обогрева) тает снег, стекает на щётки и там замерзает. Пробовал ставить щётки в сервисное положение - минут за 10-15 лёд на них не тает при включенном обогреве стекла. На улице было -8-10. Так что и в самом деле, обогрев стекла помогает только расплавить лёд на стекле, спасибо и на этом.
Обогрев стекла помогает растопить быстро, падающий снег и смахивать со стекла не снежинки, собирая их на дворниках , а воду. У меня была машина с обогревом лба, ничего не намерзало. Более того, даже небольшую наледь на дворниках уничтожал включением обогрева и более частым взмахом дворников.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Подозреваю, что речь идет о ФФ2, который у меня был и с обогревом лобового, и с Вебасто (Эбером, не суть). Дворники обмерзали исправно. Просто это происходило при определенном стечении обстоятельств, например, как чуть выше описано - мороз, снегопад и ты ползешь в пробке. Воды в этом режиме течет столько, что лед нарастает на лобовое снизу из подкапотного и по бокам, дворники потихоньку начинают долбить по льду, мазать и обмерзать. Это дальнобоям хорошо или автобусам с почти вертикальным стеклом (или машинам подревнее, типа жигулей классики), с которого все сразу в пропасть летит. А у нас капот мешается, и наклон лобового недетский, помноженный на его размер.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.