Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Я видимо просто физику процесса вообще не понимаю. Не понимаю, как турбина греется на хх...
Ок, завел, в зависимости от окружающей темпы подождал минуту две, нажал газ подержал на 1500 (сколько пока не понял, но надеюсь не до тех пор пока ОЖ стрелка поедет вверх), поехал, плавно, пока темп масла по бк (на важно сколько ОЖ) не покажет 70. Как только 70 град, можно расслабиться и не следить за тахометром. Как то так?
ps по гарантии поменяли турбину? врят ли ОД стал говорить, что не правильно эксплуатировали.
Тоже самое. Если отжигал то стоит остужаться на ходу, после отжига попасть в пробку это хренова. Особенно летом +35.
Много ходит страшилок про TSI, но такую слышу впервые.
Больше склонен к тому, что для холодного двигателя вреднее езда внатяг. Завёл и езжай на средних оборотах. Я зимой грелся, пока закрываю ворота в гараже, минуту-другую. А для более быстрого прогрева (у меня был 1,4TSI/122 л.с., очень "холодный") включал s на DSG и ехал без фанатизма. Ничего не повредил за > 160 тыс.км пробега.
Последний раз редактировалось Mr.X; 10.10.2017 в 10:48.
А это откуда? У двигателей TSI есть контур охлаждения турбины маслом. Даже после остановки двигателя при необходимости масло для охлаждения турбины гоняется электромотором, изготовитель не требует предпринимать специальных мер для охлаждения турбины. Тем не менее, встречал мнения, что после отжига имеет смысл пару минут не глушить двигатель для более эффективного охлаждения турбины, но про "остужаться на ходу" вижу впервые. Откуда взялось?