Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 6 из 191 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #51
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Надо греть авто , так как можно повредить холодную турбину горячими выхлопными газами.
    Закономерный вопрос, уж простите, что их много. А когда турбина "готова" принять горячие выхлопные газы?


  2. #52
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Закономерный вопрос, уж простите, что их много. А когда турбина "готова" принять горячие выхлопные газы?
    Минут 6 на морозе хватит вполне. Я так кстати убил турбину к 20 тысячам пробега от незнания .
    На купре.

  3. #53
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Минут 6 на морозе хватит вполне. Я так кстати убил турбину к 20 тысячам пробега от незнания .
    На купре.
    Я видимо просто физику процесса вообще не понимаю. Не понимаю, как турбина греется на хх...
    Ок, завел, в зависимости от окружающей темпы подождал минуту две, нажал газ подержал на 1500 (сколько пока не понял, но надеюсь не до тех пор пока ОЖ стрелка поедет вверх), поехал, плавно, пока темп масла по бк (на важно сколько ОЖ) не покажет 70. Как только 70 град, можно расслабиться и не следить за тахометром. Как то так?

    ps по гарантии поменяли турбину? врят ли ОД стал говорить, что не правильно эксплуатировали.

  4. #54
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я видимо просто физику процесса вообще не понимаю. Не понимаю, как турбина греется на хх...
    Ок, завел, в зависимости от окружающей темпы подождал минуту две, нажал газ подержал на 1500 (сколько пока не понял, но надеюсь не до тех пор пока ОЖ стрелка поедет вверх), поехал, плавно, пока темп масла по бк (на важно сколько ОЖ) не покажет 70. Как только 70 град, можно расслабиться и не следить за тахометром. Как то так?

    ps по гарантии поменяли турбину? врят ли ОД стал говорить, что не правильно эксплуатировали.
    Сидишь куришь 6 минут не нажимая газа , потом едешь потихоньку . Через 6-10 минут турбина будет. Горячей.
    Авто не гарантийное было , туда была поставлена свежая но бушная турбина к04 для дальнейшего чипа.

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Сидишь куришь 6 минут не нажимая газа , потом едешь потихоньку . Через 6-10 минут турбина будет. Горячей.
    Извините, не могли бы повторить расставив правильно знаки препинания )) Сорри, что я такой дотошный.
    6 минут на ХХ и турбина прогрелась или 6 минут на хх, потом ещё 6-10 минут плавного хода?

  6. #56
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Извините, не могли бы повторить расставив правильно знаки препинания )) Сорри, что я такой дотошный.
    6 минут на ХХ и турбина прогрелась или 6 минут на хх, потом ещё 6-10 минут плавного хода?
    6 минут на холостых.
    Потом плавно , без фанатизма выезжаешь со двора .
    Уже начинает сам двигатель прогреваться и пока на борт компе не появится , что масло прогрелось выше 60 градусов , не даёшь выше 2.5 тысяч. За 60 градусов перевалило , едешь как хочешь.

  7. #57
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Тоже самое. Если отжигал то стоит остужаться на ходу, после отжига попасть в пробку это хренова. Особенно летом +35.

  8. #58
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Надо греть авто , так как можно повредить холодную турбину горячими выхлопными газами.
    Много ходит страшилок про TSI, но такую слышу впервые.
    Больше склонен к тому, что для холодного двигателя вреднее езда внатяг. Завёл и езжай на средних оборотах. Я зимой грелся, пока закрываю ворота в гараже, минуту-другую. А для более быстрого прогрева (у меня был 1,4TSI/122 л.с., очень "холодный") включал s на DSG и ехал без фанатизма. Ничего не повредил за > 160 тыс.км пробега.
    Последний раз редактировалось Mr.X; 10.10.2017 в 10:48.

  9. #59
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    6 минут на холостых.
    Потом плавно , без фанатизма выезжаешь со двора .
    Уже начинает сам двигатель прогреваться и пока на борт компе не появится , что масло прогрелось выше 60 градусов , не даёшь выше 2.5 тысяч. За 60 градусов перевалило , едешь как хочешь.
    Ну вот, по такому алгоритму зимой придётся километров 10 двигатель гонять внатяг. Я не сторонник. А старый 1,4 в таком режиме вообще бы грелся полчаса на морозе.

  10. #60
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Тоже самое. Если отжигал то стоит остужаться на ходу, после отжига попасть в пробку это хренова. Особенно летом +35.
    А это откуда? У двигателей TSI есть контур охлаждения турбины маслом. Даже после остановки двигателя при необходимости масло для охлаждения турбины гоняется электромотором, изготовитель не требует предпринимать специальных мер для охлаждения турбины. Тем не менее, встречал мнения, что после отжига имеет смысл пару минут не глушить двигатель для более эффективного охлаждения турбины, но про "остужаться на ходу" вижу впервые. Откуда взялось?
    skodovodoff and flashback like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •