Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Спасибо огромное за пояснение по насосу.
Полагаю 1.4, и 18 насос одинаковый.
Вахтанг_Вазгенович, Остался вопрос,
чем плохо? (кроме жора бенза и загрязнения атмосферы)2200 это много
пс до 2200 крайне редко, в основном просто ближе к 2000 поднимается.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Коли тема себя изжила и скатилась, не пора ли ей оказаться в другой раздел форума? Тогда хоть что трите, хоть клапана.
Тему оставим. Она сезонная.
Уже переносили.
Я потом просил админа обратно..
А вот для остальных: старение масла, подогрев дворников и их орошение каплями масла обсуждать тут НЕ нужно.
Антон , свои сомнения и переживания лучше изливай во Флудилке - там можно без ограничений как раз хоть что тереть/хоть клапана и переливаться из любой темы беседы в любую
Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.02.2018 в 19:23.