Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 62 из 191 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #611
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Skodovodoff, напомни пожалуйста, греть с нажатой , а не на хх (я помню ты говорил хх это зло, только почему не помню, догадываюсь, что смазка идет плохо) цель - быстрее прогреть или действительно потому что...? я просто потерял суть, т.к. у меня греется на хх нормально (возможно только потому, что есть вебасто) и как выяснили пару страниц назад, на 1.8 давление маслонасоса всегда в норме (даже на хх).
    Пс. Всю ветку перечитать не имею возможности...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #612
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Skodovodoff, напомни пожалуйста, греть с нажатой , а не на хх (я помню ты говорил хх это зло, только почему не помню, догадываюсь, что смазка идет плохо) цель - быстрее прогреть или действительно потому что...? я просто потерял суть, т.к. у меня греется на хх нормально (возможно только потому, что есть вебасто) и как выяснили пару страниц назад, на 1.8 давление маслонасоса всегда в норме (даже на хх).
    Пс. Всю ветку перечитать не имею возможности...
    Антон,ты прикалываешься?

    Перечитай пожалуйста,почему ХХ не айс в принципе
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #613
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Вот честно, не прикалываюсь. Хх не полезно, т.к. смазка трущихся деталей происходит плохо или никак. Да?

    Пс. само собой помимо того что ресурс утекает вникуда.

    Прочитал, на драйве
    . Прежде всего, в двигателе на малых оборотах понижается давление масла и затрудняется его циркуляция. При продолжительной работе мотора вхолостую более десяти минут в камеры сгорания цилиндров поступает ограниченное количество горючей смеси, но с учетом низких оборотов даже при небольшом ее содержании она не успевает сгореть полностью. Все это повышает нагрузку на силовой агрегат.
    Ну с маслом разобрались, на 1.8 такой проблемы нет. Про нагрузку понятно. Но мне казалось, что все ветка из за долгого прогрева и недостаточного давления маслонасоса....
    Последний раз редактировалось anton2106; 16.02.2018 в 21:24.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #614
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Почему это на 1.8т нет проблем? Суслик говорил, что проблемы низкого давления масла на xx и на малых оборотах есть и на Ген2 и на Ген3. Именно за xx может проявлятся масложор и недостаточная смазка агрегатов, 1.8n gen3 не исключение. Это если ему верить. Я отношусь нейтрально и бежать скидывать разъём как-то не хочу.
    Прекращай тролить, Антон ибо ты уже всё это читал и знаешь, если запутался то перечитай.
    Я не парюсь, ибо на XX у меня мотор, не работает, есть старт стоп, нет пробок.
    Кстати, именно это косвенно указывает на то, что надо бы лить масла с наименьшим Ccs и температурой застывания. А так же не слишком густые(обычные 0w-40 с вязкостью чуть больше 13 не страшны, а вот 15 что-то стрёмно лить).
    Последний раз редактировалось flashback; 16.02.2018 в 22:38.
    Amat Victoria Curam.

  5. #615
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Забыл его фразу))?

  6. #616
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Почему это на 1.8т нет проблем? Суслик говорил, что проблемы низкого давления масла есть и на Ген2 и на Ген3. Именно за xx может проявлятся масложор и недостаточная смазка агрегатов, 1.8n gen3 не исключение. Это если ему верить.
    Вот честно, противно, кто то удалил посты Вахтанг_Вазгенович(а), о том, что на 1.8, в отличии от 1.4, маслонасос всегда дает 1.8бар, после 3500 об больше.
    Я в здравом уме.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #617
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Вот честно, противно, кто то удалил посты Вахтанг_Вазгенович(а), о том, что на 1.8, в отличии от 1.4, маслонасос всегда дает 1.8бар, после 3500 об больше.
    Я в здравом уме.
    Ты про какой пост?
    Не этот? http://www.octavia-club.ru/f/A7/3075...p3#post1012990

    Хоспади, какие слова. Противно, в здравом уме... Антон, спокойнее.

    P.s На этом графике кстати видно, что 1.8бара начинает подавать ПОСЛЕ 1450 оборотов. 1.8т судя по видео Суслика даёт на первой ступени до 1.6 бара.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #618
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Вот честно, противно, кто то удалил посты Вахтанг_Вазгенович(а), о том, что на 1.8, в отличии от 1.4, маслонасос всегда дает 1.8бар, после 3500 об больше.
    Я в здравом уме.
    Ты нормальный мужик , не парься) , есть клубень CDAB предложил слить за 3 копейки (!

  9. #619
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ты про какой пост?
    Не этот? http://www.octavia-club.ru/f/A7/3075...p3#post1012990

    Хоспади, какие слова. Противно, в здравом уме... Антон, спокойнее.

    P.s На этом графике кстати видно, что 1.8бара начинает подавать ПОСЛЕ 1450 оборотов. 1.8т судя по видео Суслика даёт на первой ступени до 1.6 бара.
    Это про 1.4
    Потом было обсуждение что это про 1.4, а потом он сделал пост про 1.8

    Противео, потому что я не имею возможности доказать закономерность своего вопроса.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #620
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Новая концепция регулирования заключается в возможности реализации двух различных уровней давления. Низкий уровень давления составляет ок. 1,8 бар (относительно). При частоте вращения двигателя ок. 3500 об/мин производится переключение на высокий уровень давления. Давление при этом составляет ок. 3,3 бар (относительно).
    Регулирование давления осуществляется путём регулирования объёмной подачи насосных колёс.
    При этом подаётся ровно то количество масла, которое необходимо для поддержания желаемого
    уровня давления чистого масла после прохождения им масляного радиатора и масляного фильтра.

    Источник: Изменения в 4 цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ
    Программа самообучения 436
    Про Ea888 Gen3 речь.

    P.s Так, что греть выгоднее на оборотах выше 1500.
    Давление на XX.

    Давление на прогревочных.
    Последний раз редактировалось flashback; 16.02.2018 в 22:11.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •