Foxprof, все дело в том, что на светофоре/в пробке стоите на хх - повышенная нагрузка, а на 1.4 еще и плохая смазка (насколько помню маслонасос не дует до 1500об).
Хотя один фиг в итоге в пробку попадете.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Foxprof, все дело в том, что на светофоре/в пробке стоите на хх - повышенная нагрузка, а на 1.4 еще и плохая смазка (насколько помню маслонасос не дует до 1500об).
Хотя один фиг в итоге в пробку попадете.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2018 в 11:03.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Этого вопроса уже касались в этой теме. У кого-то на Форде такое было, кто то про Рав4 с подобным говорил ( обороты держаться близко к 1500 до определений Т охл жидкости)...
А почему VAG не сделал? Видимо опять экология и экономия. Туда же и работа режима D - переключения едва ли на 2000 (
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.