Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 66 из 191 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #651
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Foxprof, все дело в том, что на светофоре/в пробке стоите на хх - повышенная нагрузка, а на 1.4 еще и плохая смазка (насколько помню маслонасос не дует до 1500об).

    Хотя один фиг в итоге в пробку попадете.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2018 в 11:03.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #652
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    оживлю тему. может уже и обсуждали, но почему инженеры ВАГ не реализовали штатно систему прогрева на ХХ ?

    попробую пояснить на пальцах - спока Т на датчике ОЖ не поднялась до например 70, обороты на ХХ держим на 1500.

    есть мысли у кого, у меня только одна - в угоду экономичности(экологичности)
    Этого вопроса уже касались в этой теме. У кого-то на Форде такое было, кто то про Рав4 с подобным говорил ( обороты держаться близко к 1500 до определений Т охл жидкости)...


    А почему VAG не сделал? Видимо опять экология и экономия. Туда же и работа режима D - переключения едва ли на 2000 (
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #653
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Foxprof, все дело в том, что на светофоре/в пробке стоите на хх - повышенная нагрузка, а на 1.4 еще и плохая смазка (насколько помню маслонасос не дует до 1500об).
    На 1.4 маслонасос дует,но с минимальным давлением.
    ХХ (именно минимально возможные обороты работы двигателя) вредный режим как ни крути.
    По возможности надо избегать.
    Возможности такие не всегда есть,но как водитель нужно контролировать ситуации и минимизировать.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #654
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    У каждого свои нюансы, мне например тарахтеть во дворе заподло, зная что в 1 км от дома пробка.
    Завел и через 1 мин поехал тихонько, максимум 50 км/час. Через 2 минуты я утыкаюсь в пробку и стою. Вот тут 3-5 проездов на 1-2 передачи 1 раз в минуту. Светофор долгий, поэтому так получается.
    И мне стоять и греть во дворе лень поэтому, я лучше 5 минут на светофоре постою. И машина погреется и светофор проползу. А вот уже за светофором кольцо, и там 100 можно топить, тоже ровно, разогнался и на круизе идешь.
    Один хрен не прогревается, нагрузка маленькая, бензина мало сгорает и тепла мало выделяется
    С замерзшим стеклом едешь? Или машина в гараже стоит?

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #655
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    так написал же -

    масло в коробке начинается циркулировать сразу после пуска двигателя, даже если селектор в положении Р
    То есть, если я правильно понял, вместе с прогревом двигателя, начинает работать насос в коробке и гонит масло ?
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  6. #656
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Этого вопроса уже касались в этой теме. У кого-то на Форде такое было, кто то про Рав4 с подобным говорил ( обороты держаться близко к 1500 до определений Т охл жидкости)...


    А почему VAG не сделал? Видимо опять экология и экономия. Туда же и работа режима D - переключения едва ли на 2000 (
    У нас сегодня минус 22 и обороты ХХ не падают ниже 1000об. Даже чуть больше. Двигатель полностью прогрет.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  7. #657
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    У нас сегодня минус 22 и обороты ХХ не падают ниже 1000об. Даже чуть больше. Двигатель полностью прогрет.
    Ну в мороз ХХ в 1000 это норм.

    А вот речь зашла об оборотах прогрева до определённой темп ОЖ.
    Их бы к 1500 иметь хотя бы до Т°ож 50-60°...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #658
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    То есть, если я правильно понял, вместе с прогревом двигателя, начинает работать насос в коробке и гонит масло ?
    Когда двиг запущен - маслонасос в КПП тоже уже работает ( начинает гонять холодное масло).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #659
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Когда двиг запущен - маслонасос в КПП тоже уже работает ( начинает гонять холодное масло).
    опередил. добавлю только что манипуляции с селектором масло не греют никак, только если очень интенсивно дергать, но тогда его можно сломать))

  10. #660
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А почему VAG не сделал? Видимо опять экология и экономия. (
    так в принципе и думал, только это экономия/экология боком потом выходит владельцу. и программно я так понял не меняется?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •