Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Это я уже понял)- у тебя целью является приехать на место на ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине,- если я правильно понял. Ибо у тебя всегда короткие поездки, город небольшой итд.
Но почему тогда:
не поставить эл/подогрев?- того же картера, чтобы подогреть именно МАСЛО?
многие ставят,- я смотрел на драйва. Я б себе тоже поставил,- но просто лень(
Ведь задача не столько прогреть ОЖ- она прогревается оч быстро ( в моём случае 8-9 мин до 90°)-
а масло при этом всё равно холодное ещё.
Поэтому если его т-ра будет стартовать хотя бы с 20°+-, то :
и мотору будет легче: тёплые поршни будут елозить по тёплому зеркалу и плёнка тёплая.
Итак,почему б не поставить его?бюджет пару тыщ
Или вебасту, - если б у меня были такие условия и т-ры,- я б однозначно поставил её,- тем более что сейчас есть акции тыщ по 40
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
В общем отвечаю сам себе:
В двигателе внутреннего сгорания сгорание происходит в течение доли секунды (приблизительно в течение 2 миллисекунд). В этот момент разрушаются связи между атомами водорода и углерода. Разрушение связей приводит к высвобождению энергии в камере сгорания, толканию поршня вниз и инициированию вращения коленчатого вала.
После разделения атомов водорода и углерода они соединяются с атомами кислорода, содержащимися в воздухе. Атомы водорода объединяются с кислородом, образуя воду. Атомы углерода объединяются с кислородом, образуя двуокись углерода (углекислый газ).
Говоря языком химии, полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой:
НС + О2 = Н2 О + СО2
Другими словами:
топливо + кислород = вода и двуокись углерода
Верно, именно поэтому у молотящих на автозапуске в морозы машин глушители замерзают наглухо.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
золотая середина - это вебасто на 30минут и автозапуск за 5 минут до прихода к автомобилю...
Сам думал над этим ( этот тот вариант,когда нет гаражей, подземных паркингов и т.п.)...
Но НЕ каждый день юзаю на мелкие расстояния и порой вместо поездки на личном авто на 3км дешевле взять таксишку за 100р
Тебе выгоднее уже купить новое авто с Вебастой. Или Карок или новую Октавию.
А я наоборот скорее всего с Вебастой теперь заказывать не буду.
С точки зрения этой темы я читер, у меня просто нет условий для манипуляций описанных в этой теме, хорошо жить на югах и иметь гараж.
P.s Нас тут трое, Тигуан с Вебастой, Ауди А4 1.4т и я, есть ещё Октави 4x4 как у меня но он то как раз не брал Вебасту. Аудюшник вроде бы не жалуется, а я с другом у которого Тигуан 220лс решил забить на Вебасто ибо нет смысла, а деньги можно направить в другое русло.
А, ещё есть CDAB на вебасто с пробегом в 165к и так же как у Аксея без проблем, по моему там мотор последней ревизии. Но у Аксея мотор более забавный ибо условия сложнее, у нашего же трассовые пробеги, греть не надо и тд.
Последний раз редактировалось flashback; 21.11.2019 в 15:26.
Amat Victoria Curam.
с нынешними ценами на авто ...выгоднее нидвижку брать) - цены в регионах сравнимы..
..а кататься на своей аккуратно и подольше...
Чем пока и занимаюсь...
Например, есть во владении квартира(хрущ) за 2000 и её уже несколько лет снимает паренёк за 15 в месяц...
Авто за 1500-2000 так не умеет))
юг..гараж.. тут только позавидовать можно...
Но есть минусы югов: неадекват пороц с погодой - сели,грады, наводнения.
На северах такого пока нет...( но с климатом явно что-то не то...у нас на берегу Белого моря сейчас в конце ноября +3°..)
когда погода лайтовая да ещё и авто в гараже вебасто не так актуальна...
Я б себе 1000%! доустановил ,если морозы от -20° и ниже стояли бы с октября по март ...
Но всё чаще оттепели и даже -15 редкость...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2019 в 15:47.