Страница 119 из 122 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2023
    Адрес
    г Ульяновск, ул Хрустальная, д 62, кв 514
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Песочный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вот и проблема, что нигде информации нет, общался с сотрудниками техцентра teyes, говорят что даже не мечтай. А эта магнитола прекрасно дружит с климатом, это уже проверено не однократно.
    Вот и завис, непонятно что делать.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    15.04.2021
    Адрес
    Город
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yryi Посмотреть сообщение
    Решили проблему? Такая же ошибка стала периодически выскакивать, при этом сам насос прокачки ОЖ работает.
    Так и не нашёл в чём причина. А ты нашёл ?

  3. #3
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Вопрос следующий - должна ли крутиться крыльчатка циркуляционного насоса "на сухую"?
    Предыстория, как и у всех - весной заметил, что ППП перестал запускаться, точнее он запускался, т.к. при включении климата было заметно, что воздух из дефлекторов поступает тёплый, но салон при этом непрогретый. Я погрешил, на АКБ, летом соответственно ППП не пользовался, к осени попытался запустить, но всё повторилось - считал ошибки и узнал, что "кончился" циркуляционный насос. На днях снял его, разобрал, всё по классике - плата залита ОЖ. Протёр, просушил, устранил обрыв на обмотке, но при подаче питания насос вроде гудит, по прибору питание на обмотке есть, но крутиться не хочет, если только не помочь рукой.... Есть подозрение на один резистор, но может крыльчатки и не должна крутиться "на сухую"? Кто в курсе?

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Вопрос следующий - должна ли крутиться крыльчатка циркуляционного насоса "на сухую"?
    Предыстория, как и у всех - весной заметил, что ППП перестал запускаться, точнее он запускался, т.к. при включении климата было заметно, что воздух из дефлекторов поступает тёплый, но салон при этом непрогретый. Я погрешил, на АКБ, летом соответственно ППП не пользовался, к осени попытался запустить, но всё повторилось - считал ошибки и узнал, что "кончился" циркуляционный насос. На днях снял его, разобрал, всё по классике - плата залита ОЖ. Протёр, просушил, устранил обрыв на обмотке, но при подаче питания насос вроде гудит, по прибору питание на обмотке есть, но крутиться не хочет, если только не помочь рукой.... Есть подозрение на один резистор, но может крыльчатки и не должна крутиться "на сухую"? Кто в курсе?
    Это вопрос к электронщикам, как диванный рассуждаю так. Не понимая эл схемы, наверняка на насос идет ШИМ, нечто сгорело, схема не работает как надо. А на сухую, думаю, там все равно.
    Получается нашел, куда фриз уходит. Сколько времени заняло?

  5. #5
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это вопрос к электронщикам, как диванный рассуждаю так. Не понимая эл схемы, наверняка на насос идет ШИМ, нечто сгорело, схема не работает как надо. А на сухую, думаю, там все равно.
    Получается нашел, куда фриз уходит. Сколько времени заняло?
    Погуглил на эту тему - должен крутиться, значит или обмотки или эл.компоненты на плате вышли из строя. А у меня фриз сильно уходил? Писал конечно, что раз в год по осени немного доливал (когда как раз начинал пользоваться ППП), но это с самого начала наверное было, а ППП только весной перестал работать. Но в твоих словах что-то есть - на снятом подкрылке изнутри в районе размещения циркуляционного насоса (и самого ППП соответственно) мокрое пятно. Возможно это есть ОЖ (на язык не стал пробовать - грязь))), но вот откуда она там оказалась - загадка, т.к. всё было относительно сухо в районе насоса. Посмотрел сейчас фото и видео - по идее источника влаги для этого места на подкрылке, кроме ППП больше нет, но вроде всё сухо....
    По времени снятие насоса заняло не больше часа - документировать на фото не стал для истории, есть отчёты на Драйве... Правда неудобство доставила штатная защита двигателя - снимать подкрылок с ней было гораздо труднее, чем с пыльником, но этого я не мог предусмотреть заранее и никто об этом не предупреждал. Впрочем, получилось снять подкрылок без снятия защиты двигателя. Гораздо дольше по времени заняла разборка самого насоса, ведь его разборку производитель не предусмотрел, зато предусмотрел его запрограммированный выход из строя в результате попадания ОЖ в корпус, который должен быть герметичен, но в котором в потайном месте поставили микро сальник, через который со временем начинает попадать ОЖ из системы. Я уверен, что это сделано намеренно, т.к. , как в имея не один диплом технаря, в т.ч. и инженера АТХ понимаю, что необходимости в таком инженерном решении не было абсолютно никакого!!!

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Погуглил на эту тему - должен крутиться, значит или обмотки или эл.компоненты на плате вышли из строя. А у меня фриз сильно уходил? Писал конечно, что раз в год по осени немного доливал (когда как раз начинал пользоваться ППП), но это с самого начала наверное было, а ППП только весной перестал работать. Но в твоих словах что-то есть - на снятом подкрылке изнутри в районе размещения циркуляционного насоса (и самого ППП соответственно) мокрое пятно. Возможно это есть ОЖ (на язык не стал пробовать - грязь))), но вот откуда она там оказалась - загадка, т.к. всё было относительно сухо в районе насоса. Посмотрел сейчас фото и видео - по идее источника влаги для этого места на подкрылке, кроме ППП больше нет, но вроде всё сухо....
    По времени снятие насоса заняло не больше часа - документировать на фото не стал для истории, есть отчёты на Драйве... Я уверен, что это сделано намеренно, т.к. , как в имея не один диплом технаря, в т.ч. и инженера АТХ понимаю, что необходимости в таком инженерном решении не было абсолютно никакого!!!
    Но в твоих словах что-то есть
    Мы только гадаем) Просто вспомнил, ты искал утечку и привязал ее к автономке, потому второй раз.
    Как вариант, накинуть на насос 12 вольт. Если крутит, он не пострадал. Смотреть схему, чего там барахлит.
    Если не сложно, подкинь с Драйва мурзилку. Вдруг кому пригодится.
    Коли Технарь , придумывай, как все устроено и как починить в домашний условиях. Обойти схему... напрямик. Плохой вариант, но рабочий. Наверняка можно запустить насос на максимум, ничего не произойдет особенного. Будет во время прогрева вебасто непредусмотренный температурный режим двигателя. ИМХО. Один из вариантов, вебасто просто не отключится по температуре и будет работать вечно)
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.10.2024 в 23:14.

  7. #7
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Эпопея с насосом V55 продолжается))) Кому интересно могут почитать.
    Итак, в домашних условия был перепаян "мёртвый" резистор на плате на резистор близкого номинала, правда SMD резистора нужного номинала в закромах не нашлось, однако после этого насос выказывал желание работать, но слабое. Правда в процессе диагностики выяснился неприятный факт - КЗ на одной из обмоток, помимо этого ещё несколько резисторов не показывали свой номинал, но чтобы быть в этом уверенным надо было всё выпаивать и звонить по отдельности - такой возможности не было. Решил обратиться в профильный сервис. Взялись без гарантии, что сделают и точно не будут перематывать обмотку. Я уже смирился с необходимостью покупки нового насоса и пошёл выбирать, однако через несколько часов мастер позвонил и предложил забрать отремонтированный насос за 1.8 тыс.руб.))) На вопрос, что он сделал мастер честно ответил, что перепаял резистор на SMD и ....покрыл лаком плату, а так же просверлил отверстие в крышке со стороны разъёма, якобы для избавления от конденсата, возникающий от нагрева в герметичном корпусе, который и замкнул насос, а вовсе не антифриз со стороны вала, как я думал. По последнему ноу-хау у меня возникли сомнения - т.к. холодный воздух теперь будет гарантированно попадать в корпус и выпадать водой на плате. Принеся насос домой я обратил внимание, что он весь залит силиконовой или графитной смазкой, которую я тщательно отмыл. Перед установкой на авто решил проверить насос и ....он также трещал и вибрировал, как до ремонта, но при выдаче то он работал тихо и быстро. Подозревая, что дело тут нечисто возмущённый поехал в сервис. Там мне предложили вернуть деньги, но когда в разговоре выяснилось, что я смыл смазку, то ответили, что на сухую он работать не будет или будет работать плохо, т.е. я получил ответ на свой вопрос несколькими постами выше))) Деньги я забирать не стал, а поехал экспериментировать - после смазки силиконом и в тазике с водой насос вполне хорошо работал. Довольный тем, что проблема решена я решил ставить насос обратно на авто, но тут меня ждало разочарование - через 5 минут работы ППП отключается с ошибкой по перегреву, хотя насос жужжит и ОЖ гоняет. Версии две - или насос не выдаёт нужной производительности (из-за КЗ на одной из обмоток) или неисправен датчик температуры (хотя всё началось с насоса - было две ошибки, по замыканию на плюс насоса и следом ошибка по температуре, что логично, теперь выскакивает только вторая, что при правильно работающем насосе нелогично. Хотелось бы первый вариант, но скоро это предстоит узнать - заказан новый насос. Продолжение следует))))
    Последний раз редактировалось Mr.I; 18.10.2024 в 12:36.

  8. #8
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Эпопея с насосом V55 продолжается))) Версии две - или насос не выдаёт нужной производительности (из-за КЗ на одной из обмоток) или неисправен датчик температуры (хотя всё началось с насоса - было две ошибки, по замыканию на плюс насоса и следом ошибка по температуре, что логично, теперь выскакивает только вторая, что при правильно работающем насосе нелогично. Хотелось бы первый вариант, но скоро это предстоит узнать - заказан новый насос. Продолжение следует))))
    Увы, но желаемый первый вариант я не увидел. Точнее сначала решил , что всё получилось - заменил насос на новый, на всякий случай завёл авто на несколько минут (в прошлый раз этого не делал), чтобы удалить воздух из системы, а после этого запустил ППП. Он отработал положенные 30 минут и отключился. Ошибок зафиксировано не было. Довольный, я собрал авто и на следующий день утром решил сесть в уже тёплый авто, нажав из дома кнопку на пульте. Однако подходя к авто почуял неладное - звука работы ППП слышно не было, хотя полчаса еще не прошло. Садясь в холодный авто и обречённо подключая сканер я уже знал, какую ошибку увижу - 00169 повышенная температура((( Надеясь, что может глюк какой, я нажал кнопку запуска ППП из салона. Процесс пошёл, но уже через несколько минут в районе ППП послышались звуки, похожие на выстрелы и он ....отключился. Прочитал ошибки - подкачивающий топливный насос неактивен. Ну, думаю это совсем плохо((( Завёл ДВС и в качестве завершающего эксперимента включил ППП в качестве догревателя и о чудо - он заработал!!! В это день я ещё несколько раз запускал ППП с пульта и кнопкой, каждый раз он работал, ошибок не было. Решил, что был глюк. Однако на следующее утро всё повторилось - на холодную в районе ППП слышны "выстрелы" и работать он отказывается. Печаль((( Погуглил, оказывается такая ситуация возможна, когда с подогретой даже немного ОЖ (это и случилось в тестовый запуск и на протяжении первого дня поездок) ППП работает, а на холодной показывает перегрев по датчику. Выходит, что новый насос покупать было не обязательно, нужно было ковырять датчик, но я пока не разобрался, как до него добраться на наших авто, если кто подскажет - буду благодарен. В сервис пока не поеду - там меня обдерут, как липку за то, что вернули деньги за насос))) Это уже и вопрос принципа, жаль, что холодает и заниматься авто даже в гараже уже некомфортно. Также волнует вопрос "выстрелов" - что это было? Попытки воспламенить смесь?

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Конечно, интересно, спасибо за описание эпопеи. Мне меняли насос, но на тот момент эта замена покрывалась гарантией, не вникал, что с ним произошло.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    А точно датчик, может, забился выхлоп или еще что-то на пути из камеры сгорания? Так "выстрелы" проще объяснить IMHO.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •