На вопрос про АКБ - я думаю на пару сезонов хватит без подзарядки (не штатной). То есть, на 2 зимы, с такими условиями как у Вас, аккумулятора Вам хватит (если он с предпродажки был полностью заряжен и подготовлен к эксплуатации, и был не бракованный)...
По поводу догревателя - он нужен для того, что турбированные моторы - имеют свойство остывать даже во время работы. Остывают они если -20 и ниже, и на низких оборотах, то есть, например на светофорах... Так вот, в -20--25 стоя на светофоре по 1-1.5 минуте - можно получить охлаждение ОЖ с 95 до 80-75 градусов... Именно предотвратить это охлаждение - первая цель догревателя... Вторая - конечно, приятно, когда если ты не успел или забыл или не смог врубить вебасту до прихода к авто, то при помощи ещё и вебасты - на ходу у тебя мотор прогреется намного быстрее и ты будешь в ташкенте.. Это для тех, кто любит тепло...
Я люблю садиться в тёплую машину, а если вдруг я не успел врубить вебасту, люблю когда салон прогревается быстро... Учитывая, что у меня 2 ребенка, а дети как правило не высыпаясь всегда замерзают (по утрам), хочу чтобы и им было комфортно в машине, хотя до их сада-школы - езды 3-5 минут.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Я написал про важность для меня прогрева салона при -10-20- когда например из бани выходишь или утром в мороз.
А прогревается мотор у меня и так моментально в движении- особенно при 0 град.
Для двигателя условия не сладкие, но машина - не роскошь, а средство.
Предпочитаю не тратить в два раза больше времени добираясь пешком, крогда могу с комфортом доехать. Тем более в плохую погоду, что у нас далеко не редкость.
Но, конечно, хочется, чтобы в сочетании с комфортом аккумулятор пережил несколько лет пользования =)
18.04.2014 - Заказал Octavia A7 1.4 MT Ambition + Автономный стояночный отопитель + WRC
27ПН - производство
10.07.2014 - Приехала в салон
16.07.2014 - Забрал!
Заряжайте его регулярно и будет Вам комфорт...
P.S.
ГУ предыдущих поколений предупреждает о разряженном аккумуляторе "колокольным боем" (и надписью на экране, при попытке включить ГУ при выключенном двигателе) о низком заряде аккумулятора.
Надеюсь, что на платформе MQB есть что-то подобное (про просмотр заряда аккумулятора на приборке - знаю).
Сейчас тоже должна быть какая-то сигнализация. По крайней мере, по инструкции штатный отопитель не включится (или отключится) при малом количестве бензина или разряженом аккуме.
На сайте вебасто, кажется, для заряда рекомендуют ехать столько же времени, сколько работал отопитель. По инструкции шкоды нужно проехать "несколько километров".