Страница 2 из 122 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    По второму вопросу, лучше догревать мотор до рабочей температуры каждый раз, во-первых конденсат испарится из мотора, во-вторых износ больше на непрогретом двигателе, в-третьих самому теплее.
    Про конденсат понятно, спасибо.
    Про износ и самому теплее, судя по всему не мой случай, т.к. при таких коротких поездках он только и догреет мотор, когда я уже на работе начну парковаться.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ребят, у кого есть опыт, напишите, пож-та, у меня короткие поездки - до работы 5км, утром туда, вечером обратно, очень редко выезды помимо дом-офис в город.
    Если я буду использовать вебаста в режиме минут 10-20 только на прогрев двигателя, потом прихожу завожу мотор и включаю климат, смогу я ей пользоваться регулярно без необходимости таскать и заряжать акк?

    ps мотор 1.8т. Речи о том чтобы ходить на работу пешком быть не может, машина может понадобиться в непредсказуемый день для выезда в город.

    ps2 И ещё ответьте на вопрос пожалуйста: зачем догревать двигатель? Цель какая? Я проехал до работы 5 км, двигатель допустим не прогрелся до рабочей температуры. Заглушил ушел. Что меняется если стоит вебаста и догревает его на ходу (приехал на работу на догретом до рабочей температуры двигателе)?
    На вопрос про АКБ - я думаю на пару сезонов хватит без подзарядки (не штатной). То есть, на 2 зимы, с такими условиями как у Вас, аккумулятора Вам хватит (если он с предпродажки был полностью заряжен и подготовлен к эксплуатации, и был не бракованный)...

    По поводу догревателя - он нужен для того, что турбированные моторы - имеют свойство остывать даже во время работы. Остывают они если -20 и ниже, и на низких оборотах, то есть, например на светофорах... Так вот, в -20--25 стоя на светофоре по 1-1.5 минуте - можно получить охлаждение ОЖ с 95 до 80-75 градусов... Именно предотвратить это охлаждение - первая цель догревателя... Вторая - конечно, приятно, когда если ты не успел или забыл или не смог врубить вебасту до прихода к авто, то при помощи ещё и вебасты - на ходу у тебя мотор прогреется намного быстрее и ты будешь в ташкенте.. Это для тех, кто любит тепло...
    Я люблю садиться в тёплую машину, а если вдруг я не успел врубить вебасту, люблю когда салон прогревается быстро... Учитывая, что у меня 2 ребенка, а дети как правило не высыпаясь всегда замерзают (по утрам), хочу чтобы и им было комфортно в машине, хотя до их сада-школы - езды 3-5 минут.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    смогу я ей пользоваться регулярно без необходимости таскать и заряжать акк?
    И не обязательно таскать акб... Лучше, и целесообразнее заряжать не снимая с авто. Если нет гаража, то во время работы, можно с утра загнать в какой нить автосалон, или сервис, поставить авто на зарядку...

    Стоит эта процедура у них рублей 300-400.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    И не обязательно таскать акб... Лучше, и целесообразнее заряжать не снимая с авто. Если нет гаража, то во время работы, можно с утра загнать в какой нить автосалон, или сервис, поставить авто на зарядку...

    Стоит эта процедура у них рублей 300-400.
    Я бы с удовольствием, но у меня около работы таких не видел. Ну что, покупать сразу с машиной второй акк на всякий случай? ;)
    (напонимаю, поездки крайне короткие)

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Я написал про важность для меня прогрева салона при -10-20- когда например из бани выходишь или утром в мороз.

    А прогревается мотор у меня и так моментально в движении- особенно при 0 град.

  6. #6
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ParadoxPTZ Посмотреть сообщение
    С отключенным вебасто двигатель при тех же условиях не успевает прогреться за всю дорогу до работы (километра два), что печально.
    Если бы мне до работы было два километра, то я даже и не думал бы мучить машинку. ;)
    zf210 likes this.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Если бы мне до работы было два километра, то я даже и не думал бы мучить машинку. ;)
    Да, мотор жалко при таких эксплуатационных режимах...
    Он и с вебасто за 2км НЕ прогреется, температура ОЖ (На приборке) еще далеко не рабочая температура мотора...
    zf210 likes this.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Для двигателя условия не сладкие, но машина - не роскошь, а средство.
    Предпочитаю не тратить в два раза больше времени добираясь пешком, крогда могу с комфортом доехать. Тем более в плохую погоду, что у нас далеко не редкость.
    Но, конечно, хочется, чтобы в сочетании с комфортом аккумулятор пережил несколько лет пользования =)
    18.04.2014 - Заказал Octavia A7 1.4 MT Ambition + Автономный стояночный отопитель + WRC
    27ПН - производство
    10.07.2014 - Приехала в салон
    16.07.2014 - Забрал!

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ParadoxPTZ Посмотреть сообщение
    Но, конечно, хочется, чтобы в сочетании с комфортом аккумулятор пережил несколько лет пользования =)
    Заряжайте его регулярно и будет Вам комфорт...

    P.S.
    ГУ предыдущих поколений предупреждает о разряженном аккумуляторе "колокольным боем" (и надписью на экране, при попытке включить ГУ при выключенном двигателе) о низком заряде аккумулятора.
    Надеюсь, что на платформе MQB есть что-то подобное (про просмотр заряда аккумулятора на приборке - знаю).

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    ГУ предыдущих поколений предупреждает о разряженном аккумуляторе "колокольным боем" (и надписью на экране, при попытке включить ГУ при выключенном двигателе) о низком заряде аккумулятора.
    Надеюсь, что на платформе MQB есть что-то подобное (про просмотр заряда аккумулятора на приборке - знаю).
    Сейчас тоже должна быть какая-то сигнализация. По крайней мере, по инструкции штатный отопитель не включится (или отключится) при малом количестве бензина или разряженом аккуме.

    На сайте вебасто, кажется, для заряда рекомендуют ехать столько же времени, сколько работал отопитель. По инструкции шкоды нужно проехать "несколько километров".

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •