Страница 27 из 122 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Год машине, вебастой пользуюсь вторую зиму, как стало ниже 0 так включаю. Причём настроена она на работу 60 минут. В среднем получается до моего выхода и запуска авто, вебаста работает минут 25-30. Салон подключен и тёплый. Заводится с пол тыка. Намёков на просевший аккумулятор пока что нет и не было.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 17.11.2016 в 09:02.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Как только температура стала ноль , стал греть вебастой по 10 минут . Как я понял прогрев салона включается при достижении температуры ОЖ более 50 градусов , на 10 минутах этого почти не происходит.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    ХМАО- Нягань
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Кто подскажет. Что за хрень. Морозы 35 . Машина простояла 5дней. не заводил. надо ехать, вебасто не включается Думал из-за низкого АКБ. Снял зарядил. результат ноль.
    брелок мигает быстро быстро. с кнопки тоже не хочет. В наглую завел авто на холодную и вебасто спокойно запустилась. Нахер нужны такие танцы. Кто подскажет в чем проблема

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKM1980 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет. Что за хрень. Морозы 35 . Машина простояла 5дней. не заводил. надо ехать, вебасто не включается Думал из-за низкого АКБ. Снял зарядил. результат ноль.
    брелок мигает быстро быстро. с кнопки тоже не хочет. В наглую завел авто на холодную и вебасто спокойно запустилась. Нахер нужны такие танцы. Кто подскажет в чем проблема
    А бензина сколько было? У меня если попрошайка загорается (бензина мало), то вебаста немвключается, брелок моргает быстро быстро.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    ХМАО- Нягань
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А бензина сколько было? У меня если попрошайка загорается (бензина мало), то вебаста немвключается, брелок моргает быстро быстро.
    полный бак

  6. #6
    iio
    iio вне форума
    Ученик
    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Думаю
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKM1980 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет. Что за хрень. Морозы 35 . Машина простояла 5дней. не заводил. надо ехать, вебасто не включается Думал из-за низкого АКБ. Снял зарядил. результат ноль.
    брелок мигает быстро быстро. с кнопки тоже не хочет. В наглую завел авто на холодную и вебасто спокойно запустилась. Нахер нужны такие танцы. Кто подскажет в чем проблема
    Ситуация и у меня один в один. Запускал вебасту с сигнализации: три раза безуспешно. Пришел в машину, попробовал кнопкой с панели. На приборной панели высветилось "низкий заряд АКБ". Тоже пришлось в наглую в -30 заводить с ключа. Завелась сразу, вебасто с заведенным двигателем запустилась.

    Пока запускал вебасту с сигнализации, видел показания напряжения АКБ. В начале было 12,2, после трех попыток упало до 11,8 В.

    Нужно бы разобраться, в чем может быть проблема?...

  7. #7
    iio
    iio вне форума
    Ученик
    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Думаю
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iio Посмотреть сообщение
    Ситуация и у меня один в один. Запускал вебасту с сигнализации: три раза безуспешно. Пришел в машину, попробовал кнопкой с панели. На приборной панели высветилось "низкий заряд АКБ". Тоже пришлось в наглую в -30 заводить с ключа. Завелась сразу, вебасто с заведенным двигателем запустилась.

    Пока запускал вебасту с сигнализации, видел показания напряжения АКБ. В начале было 12,2, после трех попыток упало до 11,8 В.
    Опять та же ерунда. За окном -31. Запускаю отопитель. В этот раз запустился. На глазах (на экране сигналки) напряжение падает 12,5 -- 12,3 -- ... -- до 11,5. Полминуты, и все, отопитель сам отключается. Спустился к машине, на приборной панели - "низкий заряд АКБ". Пришлось опять с ключа. На запущенном двигателе подогреватель с кнопки включился без проблем.

    Ребята, можете отписаться, у кого стоит штатный подогреватель, и он без проблем работает в морозы ниже -30?
    Планирую к дилеру ехать. Хотелось бы иметь положительные примеры на руках.

    Какое напряжение АКБ у вас показывает, когда в морозы работает подогреватель?

    И кто знает, какой мощности (модели) ставят штатные подогреватели?
    Хочу по спецификациям их потребление посмотреть.

    Для меня вообще загадка: как можно отрубать запуск подогревателя, но при этом давать крутить стартер? Как я понимаю, стартер потребляет гораздо больше. Ну или там "туповатый" контролер, который отрубает подогреватель, как только заряд не 100% :) Ну, типа: "Отрублю я тебе подогреватель, а то посадишь своим прогревом АКБ в ноль, чем стартер крутить будешь?...".

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iio Посмотреть сообщение
    Опять та же ерунда. За окном -31. Запускаю отопитель. В этот раз запустился. На глазах (на экране сигналки) напряжение падает 12,5 -- 12,3 -- ... -- до 11,5. Полминуты, и все, отопитель сам отключается. Спустился к машине, на приборной панели - "низкий заряд АКБ". Пришлось опять с ключа. На запущенном двигателе подогреватель с кнопки включился без проблем.

    Ребята, можете отписаться, у кого стоит штатный подогреватель, и он без проблем работает в морозы ниже -30?
    Планирую к дилеру ехать. Хотелось бы иметь положительные примеры на руках.

    Какое напряжение АКБ у вас показывает, когда в морозы работает подогреватель?

    И кто знает, какой мощности (модели) ставят штатные подогреватели?
    Хочу по спецификациям их потребление посмотреть.

    Для меня вообще загадка: как можно отрубать запуск подогревателя, но при этом давать крутить стартер? Как я понимаю, стартер потребляет гораздо больше. Ну или там "туповатый" контролер, который отрубает подогреватель, как только заряд не 100% :) Ну, типа: "Отрублю я тебе подогреватель, а то посадишь своим прогревом АКБ в ноль, чем стартер крутить будешь?...".
    Были температуры под -33--35, проблем не испытывал, штатная вэбаста работает.

    Заставьте дилера проверить аккум прибором.

    Про отрубание подогревателя - всё грамотно. Что важнее, подогреть авто и остаться на месте не сумев запустить его из-за просадки аккума? Или же завести машину, пусть и холодную, и поехать куда надо...?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CycaHuH Посмотреть сообщение
    я такое же наблюдал несколько раз, именно при времени работы вебасто 5 мин +-

    связываю с тем, что головка блока не успевает равномерно прогреться до температуры ОЖ, а контроллер готовит смесь исходя из температуры, которую ему показывает датчик

    из за этого двигатель не выходит на обороты ХХ и глохнет при первых пусках

    я просто при такой ситуации немного нажимаю при запуске на педаль акселератора, через секунды две после запуска и выхода на стабильные обороты отпускаю
    Всегда грею Вебастой 15мин и больше. Т.к при прогреве 5-13 двигатель начинает не устойчива работать, вот вот заглохнет
    .Оказывается не только у меня такая хрень.
    Вывод: греем от 15 мин. Но и проезжаем по времени не меньше.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    13.08.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Подскажите как включить таймер включения вебасты? Пару раз пробывал, а она не запустилась(

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •