Страница 49 из 140 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #481
    BDW
    BDW вне форума
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    г. Нововоронеж
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avion Посмотреть сообщение
    В закрытом помещении категорически запрещено использовать подогреватель. по требованиям пожарной безопасности.
    Спасибо, я приму это к сведению. Только вопрос то был не про пожарную безопасность.


  2. #482
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Skoda Fabia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BDW Посмотреть сообщение
    Спасибо, я приму это к сведению. Только вопрос то был не про пожарную безопасность.
    Пожарная безопасность в принципе убивает суть вопроса в данном случае.
    Ну а что делать и как быть - решать Вам).
    Авдей likes this.

  3. #483
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    А вот подключеный к ППП климат и короткие поездки - потребуют частой зарядки аккумулятора, даже если температуры не сильно низкие...
    Ребят, у кого есть опыт, напишите, пож-та, у меня короткие поездки - до работы 5км, утром туда, вечером обратно, очень редко выезды помимо дом-офис в город.
    Если я буду использовать вебаста в режиме минут 10-20 только на прогрев двигателя, потом прихожу завожу мотор и включаю климат, смогу я ей пользоваться регулярно без необходимости таскать и заряжать акк?

    ps мотор 1.8т. Речи о том чтобы ходить на работу пешком быть не может, машина может понадобиться в непредсказуемый день для выезда в город.

    ps2 И ещё ответьте на вопрос пожалуйста: зачем догревать двигатель? Цель какая? Я проехал до работы 5 км, двигатель допустим не прогрелся до рабочей температуры. Заглушил ушел. Что меняется если стоит вебаста и догревает его на ходу (приехал на работу на догретом до рабочей температуры двигателе)?
    Последний раз редактировалось anton2106; 04.09.2017 в 22:20.

  4. #484
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ребят, у кого есть опыт
    ФФКлубу привет :) Первый вопрос пусть кто-то еще освещает, незнакомый с обсуждением на ffclub.ru. Все равно своего опыта настолько коротких регулярных поездок у меня нет (18км + по выходным дача с заведомо достаточным пробегом), а руководство только туманно говорит о том, что надо бы проехаться, чтобы подзарядить АКБ, ежели много грел на месте.
    На второй вопрос - получить теплый салон и прогрев быстрее, чем это может сделать двигатель без посторонней помощи. Также зимой в мороз (трасса, и/или сильный ветер) потери тепла могут превышать возможности двигателя.
    Евгений500 likes this.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  5. #485
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    OlegTsk. добрый вечер. Спасибо )
    Да я всю ветку перечитал, много кто хвалит, кто то за что то ругает систему, но никто не приводит цифр - грею столько, езжу столько, столько то зим все в порядке или не все в порядке ))
    по п.2 понял - опять же не для моих коротких поездок. Я вышел из машины и все. А вот если я поехал в другой конец города в минус 20, то будет больше тепла, теперь ясно ))

  6. #486
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ребят, у кого есть опыт, напишите, пож-та, у меня короткие поездки - до работы 5км, утром туда, вечером обратно, очень редко выезды помимо дом-офис в город.
    У меня именно такие условия, с той разницей что в 2-х часовой обед ещё домой езжу. Езжу каждый день, в любые морозы, в т.ч. и в -50 было. Аккумулятор поменял, больше трёх лет на одном не езжу, сейчас стоит 77Ач Тюмень Премиум, два года не заглядывал под крышку, кстати надо глянуть перед зимой.
    По второму вопросу, лучше догревать мотор до рабочей температуры каждый раз, во-первых конденсат испарится из мотора, во-вторых износ больше на непрогретом двигателе, в-третьих самому теплее.
    Евгений500 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #487
    BDW
    BDW вне форума
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    г. Нововоронеж
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Немного теории: АКБ, для того, что бы начать заряжаться, сначала надо разогреть электролит до положительной температуры. Т.е. это время (разогрев электролита) при разных температурах - разное. Зимы разные. Люди живут в различных местах и тут уже, сами понимаете ответ на вопрос: "Если я буду использовать вебаста в режиме минут 10-20 только на прогрев двигателя, потом прихожу завожу мотор и включаю климат, смогу я ей пользоваться регулярно без необходимости таскать и заряжать акк?" не столь однозначен.
    По этому рекомендую приобрести тестер (как вариант вольтметр в прикуриватель) и самому контролировать напряжение на аккумуляторе. И в случае его разряда до 60-70% снимать, подзаряжать и тренировать.

  8. #488
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BDW Посмотреть сообщение
    использовать вебаста в режиме минут 10-20 только на прогрев двигателя, потом прихожу завожу мотор и включаю климат,
    я всю ветку прочитал, 2 раза, уже понял, что так не получится - климат включается автоматически. Не получится "пожалеть" акб.
    Цитата Сообщение от BDW Посмотреть сообщение
    По этому рекомендую приобрести тестер (как вариант вольтметр в прикуриватель) и самому контролировать напряжение на аккумуляторе. И в случае его разряда до 60-70% снимать, подзаряжать и тренировать.
    Я машину с Вебасто пока ещё не купил. И покупать не хочу, если не смогу пользоваться нормально подогревателем без проблем. Носить домой акум и заряжать нет возможности, т.к. живу в обычном многоквартирном доме, квартира не большая, дома дети. Если бы в отдельно-стоящем коттедже с гаражем, то да, можно было бы подумать о таком варианте, а так, нет не интересно. К тому же как я в городских условиях оставлю машину обесточенной (тем более как это народ делает) я не понимаю, может чего то не знаю, но ведь тогда и машина остается закрытая без сигналки.

  9. #489
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У меня именно такие условия, с той разницей что в 2-х часовой обед ещё домой езжу. Езжу каждый день, в любые морозы, в т.ч. и в -50 было.
    Я правильно понимаю у вас не штатный ППП, судя из подписи?

  10. #490
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    По второму вопросу, лучше догревать мотор до рабочей температуры каждый раз, во-первых конденсат испарится из мотора, во-вторых износ больше на непрогретом двигателе, в-третьих самому теплее.
    Про конденсат понятно, спасибо.
    Про износ и самому теплее, судя по всему не мой случай, т.к. при таких коротких поездках он только и догреет мотор, когда я уже на работе начну парковаться.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •