Ребят, у кого есть опыт, напишите, пож-та, у меня короткие поездки - до работы 5км, утром туда, вечером обратно, очень редко выезды помимо дом-офис в город.
Если я буду использовать вебаста в режиме минут 10-20 только на прогрев двигателя, потом прихожу завожу мотор и включаю климат, смогу я ей пользоваться регулярно без необходимости таскать и заряжать акк?
ps мотор 1.8т. Речи о том чтобы ходить на работу пешком быть не может, машина может понадобиться в непредсказуемый день для выезда в город.
ps2 И ещё ответьте на вопрос пожалуйста: зачем догревать двигатель? Цель какая? Я проехал до работы 5 км, двигатель допустим не прогрелся до рабочей температуры. Заглушил ушел. Что меняется если стоит вебаста и догревает его на ходу (приехал на работу на догретом до рабочей температуры двигателе)?
Последний раз редактировалось anton2106; 04.09.2017 в 22:20.
ФФКлубу привет :) Первый вопрос пусть кто-то еще освещает, незнакомый с обсуждением на ffclub.ru. Все равно своего опыта настолько коротких регулярных поездок у меня нет (18км + по выходным дача с заведомо достаточным пробегом), а руководство только туманно говорит о том, что надо бы проехаться, чтобы подзарядить АКБ, ежели много грел на месте.
На второй вопрос - получить теплый салон и прогрев быстрее, чем это может сделать двигатель без посторонней помощи. Также зимой в мороз (трасса, и/или сильный ветер) потери тепла могут превышать возможности двигателя.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
OlegTsk. добрый вечер. Спасибо )
Да я всю ветку перечитал, много кто хвалит, кто то за что то ругает систему, но никто не приводит цифр - грею столько, езжу столько, столько то зим все в порядке или не все в порядке ))
по п.2 понял - опять же не для моих коротких поездок. Я вышел из машины и все. А вот если я поехал в другой конец города в минус 20, то будет больше тепла, теперь ясно ))
У меня именно такие условия, с той разницей что в 2-х часовой обед ещё домой езжу. Езжу каждый день, в любые морозы, в т.ч. и в -50 было. Аккумулятор поменял, больше трёх лет на одном не езжу, сейчас стоит 77Ач Тюмень Премиум, два года не заглядывал под крышку, кстати надо глянуть перед зимой.
По второму вопросу, лучше догревать мотор до рабочей температуры каждый раз, во-первых конденсат испарится из мотора, во-вторых износ больше на непрогретом двигателе, в-третьих самому теплее.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Немного теории: АКБ, для того, что бы начать заряжаться, сначала надо разогреть электролит до положительной температуры. Т.е. это время (разогрев электролита) при разных температурах - разное. Зимы разные. Люди живут в различных местах и тут уже, сами понимаете ответ на вопрос: "Если я буду использовать вебаста в режиме минут 10-20 только на прогрев двигателя, потом прихожу завожу мотор и включаю климат, смогу я ей пользоваться регулярно без необходимости таскать и заряжать акк?" не столь однозначен.
По этому рекомендую приобрести тестер (как вариант вольтметр в прикуриватель) и самому контролировать напряжение на аккумуляторе. И в случае его разряда до 60-70% снимать, подзаряжать и тренировать.
я всю ветку прочитал, 2 раза, уже понял, что так не получится - климат включается автоматически. Не получится "пожалеть" акб.
Я машину с Вебасто пока ещё не купил. И покупать не хочу, если не смогу пользоваться нормально подогревателем без проблем. Носить домой акум и заряжать нет возможности, т.к. живу в обычном многоквартирном доме, квартира не большая, дома дети. Если бы в отдельно-стоящем коттедже с гаражем, то да, можно было бы подумать о таком варианте, а так, нет не интересно. К тому же как я в городских условиях оставлю машину обесточенной (тем более как это народ делает) я не понимаю, может чего то не знаю, но ведь тогда и машина остается закрытая без сигналки.