Страница 51 из 122 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Смазывает двигатель не ОЖ, а масло.
    При работе Вебасто ОЖ нагреется до максимума довольно легко.
    Но это не означает, что когда владелец заводит машину и видит датчик ОЖ в зоне рабочей температуры, то он может сразу топить...
    А когда двигатель запустишь, стрелка указателя температуры сразу падает, но бывает уже когда едешь, что ОЖ - 90, а масло ещё до 50 не прогрелось, но прогревается оно гораздо быстрее, чем без ППП. Тут тоже всё понятно, пока масло не нагреется хотя бы до 70, не валим на всю катушку.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А когда двигатель запустишь, стрелка указателя температуры сразу падает, но бывает уже когда едешь, что ОЖ - 90, а масло ещё до 50 не прогрелось, но прогревается оно гораздо быстрее, чем без ППП. Тут тоже всё понятно, пока масло не нагреется хотя бы до 70, не валим на всю катушку.
    Вы не поняли. В тему "валить" вообще зря ушли. Я про то, что в какой момент можно начинать движение?
    Давайте так, на улице 0 градусов, допустим:
    вар1. без вебасто. Пришли, завели, смотрите когда стрелка ОЖ поедет вверх чтобы поехать или сразу начинаете движение?. Далее по инструкции
    Вложение 66706

    вар2. с Вебасто. Запустили на 10,15,20 не важно сколько минут. Пришли в машину. ОЖ показывает в "В". Запустили мотор. Ехать можно? Вот я о чем, нет ответа на этот вопрос, так как температура ОЖ может быть любой, а вот мотор только начал работать и греться/смазываться.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А когда двигатель запустишь, стрелка указателя температуры сразу падает, но бывает уже когда едешь, что ОЖ - 90, а масло ещё до 50 не прогрелось, но прогревается оно гораздо быстрее, чем без ППП. Тут тоже всё понятно, пока масло не нагреется хотя бы до 70, не валим на всю катушку.
    Aksej, много ваших постов видел, разбираетесь. Я понял, пока хотя бы 70 у масла нет - не валим.
    Как едем пока масло "---" и как едем когда масло "50-70", можете пояснить? А то я чувствую себя идиотом - еду, на компе включена темпа масла, жду когда появится 70град и постоянно смотрю на тахометр, лишь бы не перекрутить больше 3тыс )))

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Антон, хватит уже троллить! Раз взялся читать инструкцию по эксплуатации, то прочитай уже, что там пишут дальше :
    Вот и я про то же http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101...p60#post973387
    А то Вы Василич, греете ОЖ Вебастой, приходите к машине заводите и сразу топить начинаете, когда "температура масла" по БК = "---", да?

    Ещё раз. В инструкции написано, мол ориентируйся на температуру ОЖ, в какой температуре ОЖ, так и едь. Я понимаю, если завел на холодную и сидишь ждешь, ОЖ нагревается пропорционально/равномерно маслу (двиглу). А с Вебасто греется только ОЖ, да, может быть железка сколько то прогреется засчет теплой ОЖ, но не на столько как при обычном пуске. Ещё скажите, что я не прав.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    но при этом масло не грелось за счет трения в двигателе,
    ЧТО ЗА БЕРД Масло не из-за трения греется, а из-за перемешивания!!! То есть, в картере оно холодное, а в блоке - уже температура блока. В картер попадает тёплое, оттуда уходит в блок и т.д.
    Пуск с вебастой относительно тёплый, потому-что голова двигателя прогрета вебастой!
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    skodovodoff , ну ок. Вас услышал, значит, без ппп, пришел, завел, сразу можно начинать движение.
    Я видимо грею интуитивно что то там, а зря.
    ps зимой так вообще свою на хх держал минут по 10.
    Мой вопрос закрыт.
    Последний раз редактировалось anton2106; 28.09.2017 в 11:44.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #7
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    skodovodoff , ну ок. Вас услышал, значит, без ппп, пришел, завел, сразу можно начинать движение.
    Я видимо грею интуитивно что то там, а зря. Мой вопрос закрыт.
    Без ППП - пришёл ,завёл и дождавшись автоиатического падения оборотов начинаешь движение.

    При встроенном в ГБЦ выпускном коллекторе прогрев в движении( нагрузке) проходит быстрее ,чем на ХХ.

    Я лично грею авто в зависимости от внешнего холода стоя на месте и держа обороты 1500. Прогревается в разы быстрее ,чем на ХХ при этом это время двиг работает без нагрузки.

    Трогаюсь через минуты 3-7 когда по указателю температуры уже ближе к 70°. Если этого не проделать - стёкла индевеют, в салоне в движении холод. А это всё безопасность в движении, отсутствие комфорта.

    При этом также первые км избегаю высоких оборотов ( свыше 2500).


    С ППП садясь в авто уже имеешь эти 50-70 ° без работы самого двиг,имеешь сразу тепло в салон без потери времени 3-10 мин. Пришёл и сразу поехал.

    НО двигаться пераые км также нужно не прибегая к повышенным оборотам ( свыше 2500...3000).


    Вебасто выигрывает вплане экономии времени на прогрев салона + при более долгом прогреве ( не 10мин) естественно тепло от горячей рубашки двигателя будет передаваться и на масло в картере,что поднимет его температуру ближе к 0° от того минуса ,что имеется в крепкий мороз.


    Дольше греешь вебастой двигатель - выше темп масла подниметься. Но она явно будет отставать от темп ОЖ.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Без ППП - пришёл ,завёл и дождавшись автоиатического падения оборотов начинаешь движение.

    При встроенном в ГБЦ выпускном коллекторе прогрев в движении( нагрузке) проходит быстрее ,чем на ХХ.

    Я лично грею авто в зависимости от внешнего холода стоя на месте и держа обороты 1500. Прогревается в разы быстрее ,чем на ХХ при этом это время двиг работает без нагрузки.

    Трогаюсь через минуты 3-7 когда по указателю температуры уже ближе к 70°. Если этого не проделать - стёкла индевеют, в салоне в движении холод. А это всё безопасность в движении, отсутствие комфорта.

    При этом также первые км избегаю высоких оборотов ( свыше 2500).


    С ППП садясь в авто уже имеешь эти 50-70 ° без работы самого двиг,имеешь сразу тепло в салон без потери времени 3-10 мин. Пришёл и сразу поехал.

    НО двигаться пераые км также нужно не прибегая к повышенным оборотам ( свыше 2500...3000).


    Вебасто выигрывает вплане экономии времени на прогрев салона + при более долгом прогреве ( не 10мин) естественно тепло от горячей рубашки двигателя будет передаваться и на масло в картере,что поднимет его температуру ближе к 0° от того минуса ,что имеется в крепкий мороз.


    Дольше греешь вебастой двигатель - выше темп масла подниметься. Но она явно будет отставать от темп ОЖ.
    Тут один ньюанс, даже 2:
    1. Обороты крутить выше 2500-3000 по вашему нельзя (не стоит), но и нагрузку говорят давать нельзя. Сегодня ехал, масло ещё на 50 не вышло, слежу за тахометром, при переключении со второй при 2800об, на 3-ю, на третьей тахометр падает в 1800об. Народ говорит, что это излишняя нагрузка на двигло...
    2. с ППП мы с вами прогрели ОЖ, да, возможно картер или что то там вывели из минусовой температуры в нулевую, но все равно при движении придется смотреть на "температура масла", так как она долго будет "---". Если не смотреть темп масла, то можно обмануться, ведь в салоне жара, ОЖ в рабочей температуре, можно норм ехать, а это не так.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #9
    Гонщик Аватар для tixxuan
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Понаехали
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Пробеги короткие, поэтому аккумулятор подсаживается. Завожу машину и включаю вебасто. Максимум через 1-2 минуты, потихоньку трогаюсь. Прогревается масло в разы быстрее, чем без вебасто.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    А я кажись с Вебасто буду обламываться. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2336...113#post974640
    Путь до работы около 3км. Сегодня поехал после прогрева 1 минуту, масло прогрелось к концу пути только к 51градусу. Мотор крутить нельзя, а значит акум на ходу врят ли подзаряжается. Как я буду пользоваться вебасто - ума не приложу. Я про то, что с вероятностью 90% просажу акум за 2 недели в ноль. Ищу варианты, думаю, готовлюсь заранее.
    ps а всякий случай: без авто на работу никак, т.к. иногда может необходимость выехать в недоступную точку с грузом в багажнике (не тяжелый, но объемный).
    Последний раз редактировалось anton2106; 03.10.2017 в 11:25.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •