А " навалить" то хочется порой ) у нас на ЗСД пока камер нету , так можно вволю педаль утопить .
А " навалить" то хочется порой ) у нас на ЗСД пока камер нету , так можно вволю педаль утопить .
Для гонок найдите более подходящую тему.
Ребят, кто то проверял, замерял...уж не знаю реально ли это.
Через сколько минут после пуска Вебасто, двиг (контур) хоть сколько нибудь прогрет, чтобы можно было говорить - НЕ "холодный запуск движка"?
Понимаю, что зависит от погодных условий, ну скажем в минус 5-10. Запускаю на 10мин, потом иду в машину, теплый внутри начал дуть, но дает ли это хоть какие то "бонусы" движку?
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Вы что то не так написали
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Масло не прогревается! 1000 раз об этом уже говорили! ОЖ циркулирует по автономному отопителю, радиатору отопителя салона и рубашке охлаждения ГБЦ. Даже блок ДВС остается холодным. Поэтому при запуске движка температура 70-80 показывает на приборке. Затем открывается термостат, антифриз теплый попадает в рубашку охлаждения блока ДВС, смешивается там с холодным и поэтому стрелка указателя температуры падает.
максимум что дает подогреватель это то, что ГБЦ теплая, поступающий воздух соответственно теплый попадает в циллиндры ДВС и облегчается пуск движка. Ну и существенно сокращается в последующем время работы холодного ДВС, быстрее происходит прогрев до рабочей темпы, масла в том числе.
мощности насоса автономного отопителя не хватит что бы прокачивать ОЖ через весь движок
Из ваших сообщений делаю резюме - все равно 'холодный старт' для движка. То что вебасто это кайф - сесть в теплую машину и прогрев быстрее ясно, но решил еще раз уточнить.
11/05/22 чипанулся в 50тыс