При минусовой температуре подмерзают боковые стекла и из под обшивки тянет холодом и это при -10 интересно что будет при более низкой температуре. У всех так или я один такой?
При минусовой температуре подмерзают боковые стекла и из под обшивки тянет холодом и это при -10 интересно что будет при более низкой температуре. У всех так или я один такой?
Двигатель выходит на рабочую температуру и как давно менялся фильтр салона?
Вполне возможно, что надо подбирать режим работы климата вручную, а не ездить на AUTO.
Ну и уплотнители двери посмотреть, несмотря на год выпуска машины. И на новых авто бывает брак уплотнителей.
Действительно. А куда и как у вас дует климат?
Вот у меня обычная печка - все четко) Как поставил, так и дует. А уж иней изнутри - это вообще за гранью!
Последний раз редактировалось Петергоф; 01.12.2014 в 10:13.
Вы невнимательно читаете. Я не имею претензий по работе климата, рециркуляция естесно выключена, в салоне ТЕПЛО, скорость вентилятора намерено вставлен на единичку, иначе жара (не люблю я шум работы вентилятора, лучше прибавлю градусов и убавлю скорость). Я говорю о том, что на скорости из под уплотнителей ТЯНЕТ холодом, из-за чего задние стекла затягивает инеем. Вариант в добавлении скорости работы печки - не корневая причина проблемы
Как ни странно - это корень причины....
На 1-2 скоростях вентилятора у Вас не будет достаточной циркуляции воздуха в салоне, поэтому влага, созданная Вами (и возможно пассажирами) и не удаленная из салона приточной вентиляцией успевает сублимироваться на стеклах...
Повторите школьный курс физики :)
Высокая температура в салоне - это субъективно.
А вот законы физики - объективно.
И если на боковых окнах иней изнутри, значит и температура около стекла изнутри соответствующая.
Надо включить адекватную скорость вращения вентилятора (предлагаю третью, тихо и дует). А так же правильно настроить потоки воздуха из дефлекторов.