Ну вот. Уже информация.
Климат у нас (может и на других машинах одноклассниках тоже, но по ним я опыта не имею) - говно.
Программировали его не правильно. По крайней мере при отрицательных температурах он ведёт себя не во всех режимах корректно.
Ещё со времён владения Октавии A5 при похолодании, я выключаю автоматическое регулирования климата и включаю жёстко обдув на стекло, в салон и в ноги. И не испытываю никаких проблем за зиму. Поэтому могу посоветовать попробовать поступить так же.
Климат неплохо себя ведёт когда он работает прежде всего на охлаждение, а когда он работает на обогрев салона (зимой) - он неровно справляется с этой задачей. Пять человек в салоне при езде по трассе на такой скорости, очевидно, это было выше его возможностей (то ли из-за программных косяков, то ли из-за недостаточного кол-ва температурных и других датчиков в салоне, то ли из-за того и другого одновременно).
P.S. Из уплотнителя между дверь и стеклом внутри салона у всех сифонит. И сама обшивка двери, особенно наверху, тоже холодная. Ибо внутри двери наружный воздух, а не внутренний.
Попробуйте направление воздуха сделать более "горизонтальным" и все таки скорость вентилятора на 2 или 3
Вот! Я рад, что вы хотя бы увидели проблему у нас (кто описал проблему в данной теме)
Пожалуйста, отстаньте от режимов работы вентилятора/климата. Не в то русло клоните...Ну нет у меня претензий по его работе, меня устраивает и температура воздуха в салоне, и направление потоков воздуха (кстати, на А7 два боковых дефлектора с каждой стороны: верхний нерегулируемый по направлению, и нижний обычный, так вот верхний дует помоему ВСЕГДА, и дует в сторону окна)
Взгляните на проблему масштабней.
Ишь ты, хитрый какой! :)
А между прочим - нет, не увидел:
И "проблема", описываемая тобой, и проблема топикастера из-за разных причин (хоть и в одной области лежащих). Плохо, что ты это не понял даже.
Ты зашёл в цикл и не понимаешь, что тебе пишут.
Один пишет, что ему неудобно залезать на водительское сиденье через дверь багажника.
Другие ему говорят, что надо садиться на водительское сиденье через водительскую дверь, специально для этого придуманную.
На что этот первый отвечает, что его устраивает залезать в машину через дверь багажника, но это неудобно.
Это же нонсенс!
Хочешь, чтобы было удобно - пользуйся машиной адекватно!
Хочешь, чтобы не замерзали стёкла изнутри - настрой климат правильно!
Последний раз редактировалось namelezz; 02.12.2014 в 12:38.
столкнулся на октавии с такой проблемой, как запотевание и, как следствие, обледенение лобового стекла изнутри (то очень тонким слоем льда покрывается, то инеем)
у кого-то есть такие проблемы?
до этого 8 лет отездил на королле, и только 1 раз за всю жизнь лобовое изнутри обледенело.
а в октавии практически каждый день изнутри стекло покрыто инеем или тонким слоем льда.
я так понимаю, когда я ухожу, стекло попросту запотевает изнутри и в морозы(-10-20) ночью это запотевание кристализируется.
запотевало ли стекло в королле после моего ухода, я уже не помню, но инея не было точно.
может кто-то знает как с этим бороться? проветривание машины перед уходом не вариант, в -15-20 сидеть с открытой дверь очень не хочется.
буду благодарен за помощь.
У меня лично климат - супер. Как поставил в авто, так и стоит. Только температуру иногда меняю. Ничего, описанного про подмерзания стёкол и в -20 с полной машиной людей - не было. Максимум - задние стёкла, когда дети вспотели (их же до футболок не разденешь, в куртках, в длительных поездках в кофтах - как бы то нибыло, с окон тянет холодом, дети маленькие).
Передние стёкла всегда абсолютно - чистоган.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.