900 км в одну сторону. Дорога заняла 12 часов, с учетом остановок на заправку. Ехать приятно, не сказал бы, что сильно устал. Хорошая машина для дальних расстояний.
900 км в одну сторону. Дорога заняла 12 часов, с учетом остановок на заправку. Ехать приятно, не сказал бы, что сильно устал. Хорошая машина для дальних расстояний.
За отпуск накатал 3500 км.
Воронеж-Ейск-Воронеж. Проверил в зверской пробке в Лосево работу ручного переключения передач. Действительно при трогании до 2500 можно на первой, а так ДСГ сразу вторую втыкает.
Воронеж-Питер получил камень в левую нижнюю половину лобового. Выдержало. Прям лягушка была - два прыжка (скола) на капоте и в лобовое. Жду расползания, пока нет :)
Дорога до С.-П. отличная. На супер крутом по цене участке М3 за 400р проверил скорость авто. 160-180 идет уверенно, а больше просто не стал пробовать.
В обгонах машина хороша и при забитом багажнике в горку прет не ощущая загрузки.
Псковская обл по М9-МКАД-М4 1200 км проехал за 13 часов и почти не устал.
Отлично работает климат-контроль. Я в Сандерике при длительной езде с кондером замерзал и выключал его, а потом снова включал и так всю дорогу. Шкода держит температуру 23 гр четко. При остановках проветривал, как рекомендуется.
Перед выездом сделал пометки в Навителе заправок, где есть 98й. Как выяснилось - редкость :)
Вместительность авто для дальней поездки - отличная. Вчера перевез 3 метровый рулон линолиума, закрыв крышку багажника - продавцы обалдели :)
На трассе порадовал освещением ксенон, как и ожидалось.
В Питере датчик дождя, который я считал бесполезным, порадовал. Срабатывал четко и позволял ехать, хотя другие съезжали на обочину (что не рекомендуется).
Не получается маневрировать по камере назад, а по зеркалам получается. Попробовал ночью на пункте оплаты, заехав по невнимательности на транспондерную полосу, видно плохо, ехал медленно, аж водитель фуры выбежал мне "помогать". Все спешат :) По зеркалам виднее габариты, а камера в малую помощь :)
Блик на лобовом стекле не виден в очках Плароид с поляризацией. Постоянно в них. Утомляемость ниже в очках - проверено. Купил еще желтые - для ночи.
В целом, машиной доволен, как в городе, так и на трассе. Всем удачных путешествий !!!!!!!!!
И как ощущения от ручки в пробках? Будете использовать и дальше или просто D комфортнее?Действительно при трогании до 2500 можно на первой, а так ДСГ сразу вторую втыкает.
Всегда знал,что старые добрые зеркала привычнее)Не получается маневрировать по камере назад, а по зеркалам получается.
Рулон не упёрся в лобовое?))Вчера перевез 3 метровый рулон линолиума, закрыв крышку багажника - продавцы обалдели :)
VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
=> Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Я уже "лет 100" езжу в поляризационных очках Сafa france! В солнечную погоду использую с серыми стёклами, а ночью, в пасмурную и дождливую погоду - с жёлтыми стёклами. В них не только смотреть хорошо на дорогу, но и в плохую погоду (мрачную) настроение поднимают (светлее вокруг и на душе становится)!![]()
Ездил Москва Ростов и обратно в июле на А7 1.8 за 9 часов - очень понравились шумка, динамика, удобство сидений, свет биксеноновых фар ночью и тормоза. После моей бывшей Мазды 3ки 2.0 Спорт гораздо приятнее! У мазды только руль острее и за счет на 3,5см меньшего просвета она в поворотах немного больше удовольствия доставляла. На ней тот же путь доезжал за 9,5 часов в лучшем случае, так как у нее при скорости 140 уже было 4000 оборотов при 5 передачах, а Шкода и при 200 не напрягается сильно при своих 7и, главное чтобы помех на горизонте не было!)