Страница 57 из 101 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1004
Like Tree264Likes

Тема: АНТИФРИЗ

  1. #561
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Главное оставить все полезные ссылки на пруфы, и наложить вето на какую-либо дальнейшую рекламу и продвижение брендов. Максимум - залил себе такого производителя, соседу такого, рекомендую/нерекомендую такой-то.
    Аслав, про полезные ссылки мне ни кто не пишет. Я делаю по своему разумению, это разве правильно. Последний кто проявил инициативу КМП. Перед этим рок создавший целую тему на форуме.


  2. #562
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    В продолжение темы баночек с анализами: прикупил тут у китайцев лакмусовые бумажки для измерения pH и проверил образцы антифриза.
    IMG_20210208_204358_.jpg
    В левой банке оранжевый G13, который плещется сейчас в системе (левые 2 бумажки), в правой новый фиолетовый G13 (средние 2 бумажки). Крайняя правая бумажка - новый фиолетовый G12++ для сравнения.
    В результате G12++ показал pH около 9-тки или чуть меньше, новый G13 где-то 8, старый G13 - в районе 7 или чуть меньше.
    На оил-клубе попадалась инфа, что предельное значение pH 6.5, т.е. можно сделать вывод, что жижа почти сработалась.

  3. #563
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Аслав, про полезные ссылки мне ни кто не пишет. Я делаю по своему разумению, это разве правильно. Последний кто проявил инициативу КМП. Перед этим рок создавший целую тему на форуме.
    Я имел в виду оставить несколько комментов с аргументами и пруфами Артура Анатольевича по его версии, и mrEWMix про Синтек. А там уж народ сам пролистает ознакомится и примет решение что ему брать.
    Главное чтобы эта реклама Синтека не висела в топе темы. Иначе случайные прохожие, которым лень разбираться, придя и увидев пару положительных отзывов пойдут лить его себе не особо вникая в детали. По-моему это не совсем правильно, особенно с учетом того, что аргументация за Синтек была мягко говоря не очень убедительной.

  4. #564
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    В продолжение темы баночек с анализами: прикупил тут у китайцев лакмусовые бумажки для измерения pH и проверил образцы антифриза.
    IMG_20210208_204358_.jpg
    В левой банке оранжевый G13, который плещется сейчас в системе (левые 2 бумажки), в правой новый фиолетовый G13 (средние 2 бумажки). Крайняя правая бумажка - новый фиолетовый G12++ для сравнения.
    В результате G12++ показал pH около 9-тки или чуть меньше, новый G13 где-то 8, старый G13 - в районе 7 или чуть меньше.
    На оил-клубе попадалась инфа, что предельное значение pH 6.5, т.е. можно сделать вывод, что жижа почти сработалась.
    Аслав, это моя теория.
    Любую жидкость мы можем исследовать и дать результат. Вопрос, а на что исследовали. Почему не на ковид например.
    Может синтек заразу распространяет по миру , пусть его представитель докажет это не так.

  5. #565
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Аслав, это моя теория.
    Любую жидкость мы можем исследовать и дать результат. Вопрос, а на что исследовали. Почему не на ковид например.
    Может синтек заразу распространяет по миру , пусть его представитель докажет это не так.
    Ну кислотность все-таки больше влияет на здоровье мотора, чем ковид. Да и стоимость исследований там далеко не такая...
    А покупалась эта приблуда для того, чтобы в следующий раз после промывки системы не гадать что там за осталось в блоке: кислота или нейтральный раствор.

  6. #566
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Ну кислотность все-таки больше влияет на здоровье мотора, чем ковид. Да и стоимость исследований там далеко не такая...
    А покупалась эта приблуда для того, чтобы в следующий раз после промывки системы не гадать что там за осталось в блоке: кислота или нейтральный раствор.
    Давайте подумаем так поступим, я как модератор этой ветки форума приказываю прекратить обсуждение что было залито. И переходим в обсуждение что дальше заливать.
    По моей памяти кмп предложил промывать родной радиатор химией. Естественно и всю систему.
    Что делать с чел так усердно рекламирующим Синтек решайте. Я не видел ни одной жалобы. Значит это не коммерческое предложение и имеет место быть.
    Последний раз редактировалось alexiv; 08.02.2021 в 22:02.

  7. #567
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    По моей памяти кмп предложил промывать родной радиатор химией. Естественно и всю систему.
    Все правильно. Только нюанс в том, что состав промывочной химии по большому счету это кислоты, часть из которых после промывки остаются в блоке. Поэтому после промывки химией желательно либо несколько раз промыть всю систему водой, либо нейтрализовать эти кислоты другим способом. Иначе после заливки нового антифриза эти кислоты прореагируют с его присадками и сократят ресурс. Еще бывает 2х компонентная химия - там вторым этапом как раз заливается щелочной раствор, нейтрализующий кислоту.
    В общем использовать химию без понимания процесса тоже не всегда оправдано. В некоторых случаях можно больше навредить чем сделать пользы. Если все хорошо, нет осадка и грязи, лучше наверное просто слить старый антифриз и залить новый. Либо промыть обычной дистиллировкой если очень хочется, но тогда желательно знать объем системы, и заливать правильное количество концентрата. Ну и с его перемешиванием между разными контурами по крайней мере мне пока не очень понятно. Заводом например вообще подобные процедуры промывки не предусмотрены.
    Вот кстати тема на оилклубе по методу измерения если кому интересно: https://www.oil-club.ru/forum/topic/...or-v-antifriz/ В двух словах суть метода: сначала у антифриза замеряют начальную кислотность (pH), и дальше постепенно добавляют в него кислоту до достижения граничного значения pH 6.5. Тем самым получают некое значение резервной кислотности, которое отражает его остаточный ресурс.
    alexiv likes this.

  8. #568
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Я про постоянные отсылки на 3-е лицо, которое где-то там якобы выкладывало какие-то фотк с завода. Вот например:
    Вложение 74643
    Если приводите в качестве аргумента фотки с завода - не вопрос, выложите их сюда, а не отправляйте каждый раз к бабушке на деревню.
    Самому лень поискать?

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    я купил у ОД G13 концентрат 1литр, а потом чисто случайно на конвейере vw/skoda в нн обратил внимание на этикетку на бочке с антифризом и там было написано именно sintec unlimited s12++, на мой вопрос, спецы сказали, что это тоже что и g13, только изготовляют у нас по импортной технологии...
    [QUOTE=fox7171;703800]
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    prooflink[/QUOTE
    вот в таких синих бочках привозят антифриз на конвейер, внимательно смотрим допуск одобрение vw TL774-J на этикетке бочки и сравниваем его с одобрением на канистре обнинского антифриза... одно и то же только в три раза дешевле чем G13



  9. #569
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    [QUOTE=mrEWMix;1168438]Самому лень поискать?



    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение



    Уважаемый топикастер. Прошу обратить внимание.
    Внимательно смотрим марку антифриза на бочке FROSTOX® SF-D12++Oko и ни какой другой имеет допуск VW TL 774 J.
    Это отдельный продукт на сборочную линию, который как бы условно и называется SINTEC GENUINE G13
    В линейке Синтека, т.е. для свободной продажи, данного антифриза нет.
    Это подтверждает факт, что Синтек тупо разливает в свою тару антифриз HAERTOL
    FROSTOX® SF-D12++Oko
    Антифриз unlimited g12++ отношения ни какого к нему не имеет, так как это FROSTOX SF-D12++ с допуском VW TL 774 G

  10. #570
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    https://www.octavia-club.ru/f/A7/326.../p2#post703295

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    не стоит этого делать... да испарения воды из антифриза есть, но не значительное... надо учитывать температурное расширение антифриза, допустим летом уровень антифриза на моем авто был чуть выше мин... наступили морозы, выскочило предупреждение, уровень упал ниже мин на 10мм... еще надо учесть воздушные пробки, которые при эксплуатации удаляются... обратите в автомагазине внимание на антифриз Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ производства Обнинск, калужская обл. именно он заливается на конвейере шкода в Калуге и НН. по цене данный антифриз выходит дешевле G13
    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    ребята о чем спор? на конвейер привозят синие бочки с надписью именно S12++


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •