Все сделали, тишина! Ну и антигравийкк с одной стороны поменяли.
На прошлой неделе 3.5 часа дилер рылся в задней подвеске. Косточки стабилизатора снимали, катались без них - все равно стучит. Во вторник поеду с гарантийщиком звук записывать и ждать решения завода. А на диагностике показали в программке, что на 1.8 не менять, ждать сентября.
Как ты их уломал поменять?))
ЗЫ. Пока езжу без полки и пола в багажнике - звуки от подвески, как будто не на машине за миллион, а на бричке едешь.
Был у ОД, гарантийщик слышит звук ушами, но говорит, что на записи его не слышно. Вроде как еще какие то датчики подключали к кузову для прослушивания шумов наушниками (хз че это за приблуда, я ее не видел, все со слов мастера) - тоже стуков не слышно. В итоге у меня на руках заказ наряд, где прописано, что подвеска в норме, стуки есть и это только акустический дискомфорт.
Буду писать претензию. На какие статьи ЗоЗПП сослаться?
Я же ранее примерный текст выкладывал, поищите выше......В итоге у меня на руках заказ наряд, где прописано, что подвеска в норме, стуки есть и это только акустический дискомфорт. .....Дискомфорт этот отсутствовал на новом автомобиле , и если это является нормой у шкоды, то должно быть письменнок уведомление о данной дискомфорте покупателя( то есть фактически это скрытый дефект) и если такового не было, то смело пишите и про это в претензии.
Последний раз редактировалось otk511; 22.07.2015 в 12:02.
Видел выше и в личке твою претензию. Спасибо!
Но тебе сначала подтвердили гарантийный ремонт, а потом включили заднюю. Поэтому ты давишь на проведение проведение ремонта в срок 45 дней.
У меня же они гарантийный случай не признали, но признали, что стук есть. Тут надо давить на то, что об этом стуке я должен был быть предупрежден при покупке. Я так понимаю, нужно ссылаться на:
1) ЗоЗПП ст. 10, части 2 и 3
2) ЗоЗПП ст. 12 части 2 и 4
Все верно?
ЗЫ. Вечером выложу фото заказ-наряда.
Какая разница признали они или не признали.......наше дело накатать претензию со своим виденьем проблемы и вручить им под роспись.....Можно вообще не разговаривать с мастером приемщиком о проблеие, вручить сначала претензию на рескепшене и они обязательно тебя вызовут для определения проблемы. У них на это есть 45 суток, потом ты имеешь право подать на них в АС. Думаю, что после вручения письменной претензии они по любому зашевелятся. Если все же нет, то обязательно подай иск с АС (можно электронно https://my.arbitr.ru/#index) Уверен, результат будет , просто этим нужно чуток заняться.
пс. по ст. касающихся "шума" совершенно верно
Последний раз редактировалось otk511; 22.07.2015 в 13:01.
Как и обещал, фото заказ-наряда
WP_20150722_20_03_01_Pro.jpg