блин да и мне меняли по гарантии но всеравну звук тупой остался https://www.drive2.ru/l/7542586/
блин да и мне меняли по гарантии но всеравну звук тупой остался https://www.drive2.ru/l/7542586/
Ребята, расскажу свою историю поиска источника стуков сзади справа. Примерно на 60 тыс осенью что-то застучало в районе правого заднего колеса. Звук был не похож на амортизаторы умершие. Ездил с ним до настоящего времени (лето), сначала мастера (не ОД) приговорили задние стойки. Проверили, умершие. Поменяли на Монро. Поменяли собственно не зря, машина стала намного устойчивее и понятнее в управлении. Но стуки глухие остались. Искали дальше...Все сзади было идеально...разве что кроме задних стоек стабилизатора...поменяли. Стук остался....Думали уже локер снимать и смотреть что там не так. Буквально вчера, начитавшись всего про причины стуков, попинал колеса....и о чудо! Право переднее колесо издало звон при пинке! Начал шатать суппорты - сидят крепко, не шевелятся...Колодки - и вот оно! Колодка на правом колесе болтается, пружинки ее не держат! Сегодня поехал, мне подогнули пружинки эти у колодок и все...звук пропал! 15 тыс потрачено...и такая хрень причиной являлась! Но по заменте задних аммортов не жалею! ЗАводские HF умерли, уже кстати после гарантии, до этого работали, без стуков и замечаний! ЗЫ - передние колодки менял как раз примерно летом. Пружины нормально стояли, ничего не бренчало. Вот такая вот история. Надеюсь, кому-то поможет в поисках! Всем DSG!
Можно было и не менять конечно. Они бы еще поездили, но уже рельсы проезжал как на телеге. Дороги у нас в городе ужасные, особенно по весне. Яма на яме. Не удивлен, что убились амморты так быстро. Основной пробег у меня городской. Примерно 90 к 10 (город к трассе). Общий пробег 63 тыс. При замене аммортов обнаружено, что левая уже сопливая. Штоки на снятых уже вообще практически сами не выходили, когда их туда задвигаешь. Не жалею! Насчет "дилер уверяет" - я бы очень предвзято относился к их "уверенности"! Столько раз на этом накалывался. На 6 году владения машины понял, что я и на ТО больше к ним не поеду!!! Причин тому много! Например, кастрол или ВАГ регулярно доливал по 2-3 литра за 10 тыс! Залил не у ОД шелл попробовал...и пока все! Нет расхода масла совсем! А ОД "уверял", что это норма, что масло "ВАГ", читай кастрол, это то, что "доктор" прописал для шкоды. "Даже на крышке написано".
Последний раз редактировалось Dr_StaSiL; 05.06.2019 в 15:36.
Не сомневаюсь, что у всех по-разному...Но мне почему-то с кастролом не повезло. В первое время вжаривал на машине частенько. Уже около 2 лет езжу более равномерно и спокойно, тем не менее, масло как ела по 2-3 литра за 10 тыс, так и ест...Посмотрим как с шелл задружит.
Мне в начале по гарантии меняли HF. на. FD но тогда постукивало при торможении а сеЧас невыносимо тарабанит по мелким кочкам я сервисников у ОД и в багажнике возил и со стендоскопом слушали и ответ убил! Мол так и должно быть это так громко отрабатывает Аморт!!!
И что дальше мол раньше такого не было говорю а они мол то вы не замечали и вот вопрос и что менять и что стучит! Стабы и прочее все целое, стенд все супер, пробег 120000 но тупой торохтящий звук по кочкам достал! Причём он и на под завязку загруженная Машина тарабанит и с пустым салоном и багажником тоже
Так что посоветуете то мне!?
У меня А7 от 2013 года двигало 1,8 и ППД