сгнить то может и нет, но эффекты у разных компаний разные....
видел где-то парни делают достаточно не плохо, если найди скину .
а так у большинства на поток поставлена система по типу автолокера.
там как роботы ставят и все, ну как сигналку можно поставить у дилера или авторская установка)
https://www.instagram.com/p/BwoRhubokjt/ вот нашел их , ну а так..от чего я хочу оно не спасает..а в городе можно и радио послушать , хотя меня лично дорога не напрягает, могу вообще выключить и в тишине ехать.
обычно когда машину покупаю, всегда радио выключаю , и наслаждаюсь шумоизоляцией )
у них интересные идеи , я так понимаю их основное направление автозвук + шумка , если интересно узнай что почем.
https://www.instagram.com/p/BwMGBlLFyd5/
потому-что некоторые так работают, бабки дал наклеили тебе 50-70 кг в зависимости от объема и прощай)
https://www.instagram.com/p/BsxjOcpA7Ol/ современные автомобили)) консервная банка...
https://www.instagram.com/p/BsxplBFg4_5/
Последний раз редактировалось FAWE; 29.05.2019 в 20:22.
Короче, посоны, зашумил два года назад, но в салоне чисто, зато ржа по крыльям у заднего бампера пошла, не знаю, что и думать, можт это от шумки всё![]()
в общем, стало мне интересно, как они делают. шви+синтепон+пленка на стеклах.
про синтепон я и сам раньше думал. вот дома же стены же я шумоизолировал стекловатой, очень хорошо работают. понятно, что эти урсусы нельзя в машине почти нигде применять. зато колхоз из изолона, которым я когда-то занимался по дверям и моторному отсеку, зарекомендовал себя очень хорошо.
но не суть.
суть вот в чем:
шви салона + моторного отсека = 33
крыша отдельно + 6. делать шви без крыши считаю нецелесообразным, т.к. у меня есть багажник. если бокс не ставишь, то от поперечин такой шум идёт, шо ппц. так что считаю, крышу тоже надо, если уж делать.
стекла оклеить: 5 + 13.
итого 57.
еще Олег обещает скидку сделать.
честно скажу, для меня полтос за шви это психологический барьер. если ценник превышает, мне проще признать, что езжу на шумном корыте и смириться :)
ну я думаю тут не все олигархи ))
да многовато , а арки входят в стоимость салона ?
но это конкретный жир походу , в конторах попроще цена будет дешевле, но и качество другое , они просто тупо лепят куда не попадя..
когда знаешь кладку делают и раствора накидают, что он во все щели лезет))) ничего хорошего в этом нет , тут такой же эффект от большого количества (вес увеличится) и пружины просядут только и слегка тише станет.
без крыши конечно смысла нет делать...не кабриолет же у тебя или с панорамой)
можно от окон отказаться на первое время думаю ..ну или посчитать сколько они готовы скинуть.
пока я склоняюсь к твоему второму решению :
мне проще признать, что езжу на шумном корыте и смириться :)
я так не считаю , но меня не напрягает ездить , дороги в Москве нормальные и шумка в целом устраивает, на трассе я редко бываю , обычно там шумы появляются.
Какая-то взаимоисключающая тема, музыка и шумоизоляция. Нормальная шумоизоляция у А7, а если не нравится надо музыку чуть добавить, что я и делаю, а тратить 50-60, утяжелять машину (1,6 после этого не поедет), что я раньше делал... а после другие(новые) сверчки появятся
Последний раз редактировалось MCHS; 08.06.2019 в 08:57.
ну это как вонь в салоне и ароматизаторы (вонючки) можно бороться с источником запаха , а можно заглушить другим запахом .
так и тут можно поставить музыку погромче и будешь слушать музыку, а не сверчки и стуки ..хотя не факт, что хорошая музыка не расшатает еще больше салон))
в той студии они не накидывают много веса, вроде все вместе кг 30-40 не больше , но не дешево конечно , хотя если в % считать 4-5% стоимости автомобиля)
Не вижу смысла в особо качественной музыке в авто - шумы, несимметричность, объем салона автомобиля вносят диссонанс, с музыкой дома не сравнить.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
съездил сегодня к ним, посмотрел, поговорил. арки входят в стоимость салона, если говорить об арках изнутри. говорит, после этого нет смысла делать шумку арок снаружи, эффекта почти не добавляется.
про просядут пружины я не верю. обещано 38кг груза добавить. что такое 38кг груза? это вес ребенка. это вес багажа в багажнике. пружины от такого будут 10 лет просядать. скорее я верю в проблему с петлями в дверях- любой дополнительный вес дверей, как я убежден, влияет на петли. на мегане пружины я менял на пробеге где-то около 400ткм и немного раньше пришлось сменить петлю в водительской двери. её подбирал на разборке в цвет, цена вопроса копеечная, а заменил сам в дворе. думаю, в октавии это тоже не большая проблема будет.
в москве дороги действительно ничего. но я езжу много за городом, а от 100км/ч вверх шум от колес идет довольно большой.
со скидкой договорились на полтос. короче, записался, но только через 10 дней машину пригоню к ним. два дня работ.
как машина будет не ехать, если в неё немного веса добавить?! это меньше веса пассажира! то есть, посадить в машину пассажира, и всё, октаха сразу овощ?!
об отношении к деньгам - ну, я просто буду считать, что эта машина немного дороже была куплена. это же не стоимость ремонта.
а вот это самое большое заблуждение. как раз в машине, в отличие от дома, можно настроить правильный звук. потому что в машине расположение барьеров всегда неизменно: сиденья прикручены к полу. а дома любая перестановка кресел требует повторной настройки направления звукоиспускателей.
но я за шикарным звуком не гонюсь, мне по нраву чтобы в машине было очень тихо. ну и музыку негромко включить. изредка только вхерачиваю какой-нибудь транс, чтобы повеселиться отвязно.