При написании поста/ответа нажимаем вот эту иконку IMG_20170720_015258_131.jpg
В открывшемся окне выбираем поочерёдно - "Выбирите файл" и затем "Загрузить файл(ы)"
Фсё.
При написании поста/ответа нажимаем вот эту иконку IMG_20170720_015258_131.jpg
В открывшемся окне выбираем поочерёдно - "Выбирите файл" и затем "Загрузить файл(ы)"
Фсё.
А по теме, проехал сегодня чуть больше 400 км, все сухо. Так что замена только сальника возможна и помогает. Наблюдаю дальше.
Гляньте плиз у себя впускной коллектор, у всех так? Такое ощущение, что на 2 части разваливается. Раньше не обращал внимания
WP_20170715_16_57_18_Pro.jpg
Гугление выдает что ни фотка со Шкодовского 1.8, то кривой шов, на ВФ и Сеатах всё ровно =\ Совпадение может быть конечно.
Так у всех. Причем на форде у меня тоже коллектор такой был, я еще стремался, думал там подсос воздуха будет и все такое. Но на турбо это не актуально, после турбины повышенное давление, так что если и будет там щель, то должно наоборот наружу фигачить :)
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость