http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Да. Выглядит точно как родная, просто была замена номера. Есть ли разница в клапане сброса - не знаю
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
А почему не купили VAG 3C0121321?
ну так я и говорю, родной номер 3C0121321, вбиваем на эксит: ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - 5Q0 121 321
Вообще слышал мнение от одного гуру, что крышки бачка ОЖ рекомендует менять раз в пару лет, чтоб не заморачиваться с возможными проблемами (заедание пружины)
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
"VAG 1H0121687A – Кольцо уплотнительное фланца системы охлаждения" входит в состав крышки.
Крышку без этого кольца купить нельзя, но можно купить отдельно кольцо.
Кто знает, вдруг замена артикула вообще означает лишь изменение номера в целях оптимизации номенклатуры? Или там поставщика сменили, или может материал пружины но без изменения основных характеристик, в общем нам этого не узнать скорее всего.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Согласен, крышку нужно менять. У меня на аккорде резиновое кольцо в крышке распухло, встало в горловине радиатора в распор и своевременно антифриз в расширительный бачок не ушел. Горячий антифриз расширился, а так как клапан в крышке заклинило, по шву в районе верхнего бачка порвало радиатор охлаждения. Стоимость крышки - 300 руб., радиатора - 7000 (не оригинал).
Ответ на вопрос почему и на холодную и на горячую один и тот же уровень - не понятно. На шкоде крышка с клапаном стоит в расширительном бачке, и предназначена для сброса давления (газов). При этом уровень должен подняться. Шланги не могли засорится? Сталкивался на тойоте - засор был в расширительном бачке (пластиковый отросток на который одевается шланг), из-за шланга не видно было, только когда продуть решили поняли в чем дело. а до этого и пробку поменяли, и радиатор, всю голову сломали...