[QUOTE=fox7171;703800]Спасибо.... Это то, что я просил :) Теперь становится все еще интереснее. В ETKA есть упоминание о G 012 774 M2 (готовая ОЖ с температурой застывания -35С), но для нее есть замена в качестве G 013 774 M2 (видимо это и есть разведенный до температуры застывания -35С Обнинский концентрат).
G12++ изготавливается(лся) в соответствие с допуском VAG TL-774G, Бочка с выше соответствует допуску VAG TL-774J.
Судя по "нарытой из тырнета" информации - в базе G13 содержится до 20% глицерина (отсюда разная плотность и коэффициент преломления). Вполне возможно, что в бочке на фото концентрат с базой соответствующей G13 и своим пакетом присадок близким к G12++ или G13.
Короче, нужно пару владельцев A7 (чешки и нижегородки) попросить проверить температуру застывания рефрактометром у ОД и написать сюда результаты (шкалы для G12++ и G13 у рефрактометра существенно различаются из-за разной основы). Для России и большинства Европейского рынка VAG заправляет ОД с температурой застывания -35С.
К сожалению, на канистры в Sintec ANTIFREEZE Unlimited S12++ рознице я не смотрел. Есть ли там упоминание о допуске VAG? Но судя по их сайту - в розницу идет G12++ (допуск VAG TL774-G). Так, что могу предположить, что на конвейер и в розницу идут разные ОЖ.
не доливать нужно , а искать причину по хорошему , долить понятное дело проще , тем более если 1л в год вообще не проблема , из замкнутой си-мы уходить не должен , но по версии дилеров якобы при стравливании давления через крышку расширителя испаряется вода из фриза , но тогда должны присутствовать следы и открытие клапана свиде-ет либо о его неисправности ,либо перегреве , более правдоподобна маленькая течь , которую тяжело обнаружить , приходилось видеть двигатели после попадания фриза в масло , отмыть получалось только разборкой , у меня лично уровень на месте с момента покупки
У друга дв. 1,2, через месяц после покупки(дело было в зиму) уровень антифриза упал ниже мин. долили до макс. Уровень то падал до середины, то опять был приблизительно макс. Летом почти всегда был макс... Ну а в эту зиму, чуть меньше середины почти постоянно... Долил еще другам антифриз или нет, не знаю, давно его не видел...
добрый день. зимой в -25 и ниже столкнулся с проблемой - уходил антифриз. долил примерно 0,5 - 0,6л за 1 раз. при прохождении ТО выявили течь на помпе охлаждения. приговор - замена термостата по гарантии (помпа и термостат на двигателе 1,8 единый блок). замена 3,5 часа.
до ТО мне дилер тоже чесал, что антифриз может "уходить" и это нормально. а на самом деле - вон как оказалось.
авто А7, 1,8 DSG
Сам тоже купил концентрат G13 впрок: как видно из фото срок годности 8 лет20150324_212755.jpg
Последний раз редактировалось MCHS; 24.03.2015 в 22:05.
у меня с покупки до 7500км ушло с макс до мин. на 7500 у дилера менял масло - долили. после этого на ТО 15к уровень был ровно такой же, сейчас на пробеге 19к он всё там же и остался
интересно антифриз только на 1.8 уходит? вроде не замечал, что по данной проблеме отписывались владельцы А7 с другими двигателями...
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
На ТО делал опрессовку, все норм. Сказали, что конструктивно немного может уходить и до 200 миллилитров между ТО это нормально.
вчера просто менял масло, после полного слива и скапываний остатков масла в ведро с отработкой увидел как на поверхности жижи имеются непонятного цвета разводы как будто отдающие в розовый оттенок, что меня озадачило! антифриз уходит регулярно, но достаточно медленно - за 10тыс прбега уровень в бачке снизился на 5мм примерно, сколько это в граммах ХЗ
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6