может перекален был,или с микротрещиной.
Я думаю, что сервисники в курсе проблемы, я еще по осени к ним заехал с жалобой на посторонние шумы предположительно в грм. Они хитро по улыбались и сразу поменяли мне фазик на версию M. Когда оказалось что шум был от кондея, инженер сказал, что фазик все равно надо было поменять, что там стоял не тот что надо, он так сказал. На Турбах 1.4 сразу похоже M стоял, а на 1,6 похоже ставили по началу версию P. Да и вообще версия M на многих ВАГовских моторах стоит, в том числе и на джете гибридной, и ни где в сети ничего плохого не нашел про него. А вот версия с буквой P даже не ищется.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
Hcimor, кто-то здесь в намбере прописал русскую "Е", потому при поиске вышел облом.
Экзист выдает применимость: http://www.elcats.ru/seat/scheme.asp...AB25&office=ru
04E109088P - Pегулятор фаз газораспределен. Впуск. D - 05.11.2013>> на SEAT с двигателем 1,2 л. (CJZB,CJZA), что возможно связано с:
Спрашивается, какого .. на 1,6 CWVA оказался некаталожный регулятор?
Последний раз редактировалось DarkMan; 27.03.2015 в 18:26.
Странно 13 год окончания выпуска. То есть наделали и стали потом на турбы М ставить, а нам задел Р что-ли оставшихся сбагрили?
Audi A4 B9 Avant Black
Запись "D - 05.11.2013>>" значит начало выпуска, а например "D >> - 13.05.2013" - окончание.
Не понял. Его и сейчас делают? Если знают, что он разлетается? Не понятно.
Audi A4 B9 Avant Black
вот ,что пробивает у меня по вину в етка Безымянный.jpg