ещё один 1.6мкпп развалился на дружественном форуме
Вроде бы ранее проходила инфа, что нужно масло 5W - 30 потому, что оно изначально по жиже чем 5W - 40,(особенно для зимней эксплуатации), а это важно для быстрого наполнения фазорегулятора при запуске двигателя, ведь и тема эта посвящена здоровью этого злосчастного агрегата. Кто что думает по этому поводу?
и че там вышло из строя, фазик с буквой Р ??
На выходных был на ТО, во время проведения ТО находился в ремонтной зоне. Вижу, как какой-то человек подошёл к механику, который начал заниматься моим автомобилем и говорит ему: "обязательно сними верхнюю крышку ГРМ и проверь состояние фазорегулятора". Вот тут я заинтересовался, подошёл к нему и поинтересовался на предмет статистики подобных проблем. Он сказал, что да, случаи были но их не много и они единичные. С его слов, у них было порядка 4-5 машин. На сколько я понял, это был инженер по гарантии. Не знаю, верить ему или нет, но то, что проблема имеет место быть и дилеры об этом знаю - это 100%, т.к. сами по своей инициативе проверяют состояние шестерни фазовращателя.
В момент сдачи автомобиля задавал вопрос мастеру приёмщику, он сказал, что у него такой статистики нет и о подобных проблемах ничего не знает. :-)
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости