Зубчатым венцом мы называем ту часть фазовращателя, которая непосредственно соприкасается с ремнем грм. Эта часть имеет ушки (муфту), за которые она прикручена к центральной части фазовращателя. Вот эти ушки и отламываются при откручивании винтов..
Вот как выглядит это дело.111.jpg
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
А если я сам сниму кожух и посмотрю какой у меня фазовращатель "P" или "M", а потом кожух на место поставлю. Я с гарантии не слечу?
маразм крепчает , а может ещё и поршень оторвать итд итп , нех туда лазить и всё будет ок , лезть в заводскую затяжку не нужно не в коем случае если нет видимых причин , тем более в регулятор фаз , или кто-то думает что на заводе дядя вася эти болтики закручивает то глубоко ошибается
Сегодня читал мануал, ничего там сверхестественного нет, поменять можно самому, но если у человека имеется соответствующий опыт и спец инструмент, его номера указаны в мануале. Отчасти соглашусь, лишний раз возможно туда лезть и не стоит, думаю, будет достаточно периодической инспекции состояния, в т.ч. и после окончания гарантии. А смену фаза или установку болтов на фиксатор можно совместить со сменой ремня грм. Можно пытаться "нагнуть" дилера, каждый выберет свой путь, самое главное, предупрежден -значит вооружен.
Последний раз редактировалось vasyaka; 13.04.2015 в 19:46.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости