В том то и дело, на одной платформе, но насосы системы смазки разные. Вот ссылка http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
И ещё http://vwts.ru/pps/pps_508_dvig_mpi_...55_kvt_rus.pdf
В том то и дело, на одной платформе, но насосы системы смазки разные. Вот ссылка http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
И ещё http://vwts.ru/pps/pps_508_dvig_mpi_...55_kvt_rus.pdf
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
ZigZag за вашу теорию - если она верна, может говорить еще и то, что проблема проявилась на 1.6 и 1.2, более мощные моторы (1.4, 1.8 ) нужно гораздо меньше крутить для разгона и езды
Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.
У меня открывает без регистрации. Попробуйте перейти вот с этой страницы http://vwts.ru/page02.html
Насосы разные и судя по описанию две ступени только у 1,4 90лс Новый точечный рисунок.jpg
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Вести с полей. Звонил дилеру.
Его слова:
За 2 дня разобрали, а собрать не могут. Якобы нет спец приспособы для установки ремня. Будут клянчить по другим дилерам и не факт, что это приспособа вообще есть в Москве. У меня первая такая авто с такой неисправностью.
Я писаю кипятком! Как так может быть?
Вы должны знать своих героев - Спец центр на Таганке.
Audi A4 B9 Avant Black
замена ремня расписана в Ельзе на 5 страницах. Снимается термостат, сливается ОЖ. С торца стопорятся распредвалы, через технолог отверстие стопорится спец болтом коленвал, ремень меняется при снятой только верхней крышке(тут я не понял юмора), натяжной ролик не меняется. Ослабляется и затягивается длинющими ключами. Это в кратце))