Всем спасибо после ТО 1 отпишусь ка решалась эта проблема.
Всем спасибо после ТО 1 отпишусь ка решалась эта проблема.
че-та я не понимаю этой болезни. У нас на ффклубе тоже один такой появился, которому на сходе-развале руль в ноль выставить не могут. То ли у нас в стране резко потупели автомеханики, толи какие-то чудеса с автомобилями начались. Любой адекватный механик регулировку схода-развала начинает с фиксации руля в нуле зажимом. Для этого не надо десятки раз машину загонять в ремзону...треш просто какой-то
На фокусе другая история немного, сам проходил. Там чудо рейка с подруливанием, Electric Power Assistant Steering. У меня было едешь, руль ровно, еще ускоряешься и бах - машину вправо ведет. Сход-развал в допуске. В итоге лечилось отключением через диагностический комп системы компенсации увода. Видимо на наших дорогах она только косячит, хотя призвана компенсировать уклон дороги, боковой ветер и т.д. Кстати, когда делаются работы с подвеской или тот же сход-развал корректируют, надо обнулять компенсацию и делать адаптацию, катаясь на трассе. ДУмаете дилеры это делают? Многие даже не знают, что надо что-то обнулять.
ТО 1 через 4000 км.(месяца через два).Нашим сервисмэнам просто п...й на клиентов в Химках именно так.
На днях тоже решал проблему "кривого" руля.
В-общем, все дело в криворукости работников сервиса.
Работа по устранению криво стоящего руля заключается в следующем.
Сначал аруль выставляется в ноль (самый важный этап). Эта процедура делается вручную путем установки на руль прибора, напоминающего строительный уровень с пузырьком. Вот здесь и заключается проблема, что с точностью до градуса невозможно точно установить ноль. После этого этот "ноль" прописывается в несколько блоков, которые обмениваются друг с другом информацией по кан-шине.
После установки нуля делается сход-развал.
В итоге имеем следующее.Если ноль прописан неверно (ноль смещен влево или вправо), то есть автомобиль думает что ноль здесь, а в действительности не так, то сход-развал будет сделан под смещенные ноль: руль будет повернут в ту или другую сторону.
Мне 5 раз делали установку нуля и сход-развал. В конце я уже не выдержал и уехал. Руль все равно немного смещен, где-то на 1 градус, может 2. По мне это уже не совсем критично. Вначале было градусов 7-8.
Skoda Octavia Elegance 1.8 DSG7 Platinum Grey. WRE PD6 PT3 9Z3. Заказана 29.11.2014. Назначена 11 ПН (22.01.2015 г.). Произведена 05.03.2015 г. В салоне 11.03.2015 г. Забрал 24.03.2015 г.
Ну мне сход-развал по такой методике и делали, сначала руль уровнем в ноль выставили, затем собственно сход-развал проверяли; но проблема-то осталась. Повторюсь, имхо, кажется мне что дело в визуальном восприятии т.к. панель приборов немного дугой изогнута и при взгляде относительно ее на руль, кажется что он влево повернут немного. Ну как вариант конструктивная особенность такая.
может нужно делать адаптацию рулевой рейки?
У меня тоже после некоторого времени руль стал немного вправо смотреть. Пару дней назад менял сайлентблоки задние передних рычагов на цельные от ауди s3. И свершилось чудо, руль теперь имеет отличный ноль, стоит идеально прямо и пропали все бухающие глухие стуки спереди.