Помогите советом!
Ситуация следующая. 1.8 tsi куплен в декабре 14ого. Пробег 5000км.
В конце марта одним утром загорелся индикатор с восклицательным знаком и надписью: «Давление масла». Машину соответственно остановил, заглушил, походил покружил, проверил уровень масла- масло в норме (за весь срок эксплуатации ни разу его не доливал, так как не было необходимости) Завожу снова, индикатор пропал. Доехал аккуратно до работы, не повышая оборотов, сообщение больше не всплывало. Уже на работе позвонил в салон, с вопросом «что делать и как быть»? На что специалист официального дилера, узнав какой у меня побег, сказал, что это скорее всего какой-то глюк датчика, не переживайте, езжайте дальше, если появится сново, то тогда запишем вас на диагностику».
Ну я со спокойной душой, поверив сотруднику пока забыл об этой проблеме. А по работе приходится ездить по городам области, но благо в тот день ехать пришлось не очень далеко, проехал за день всего около 100км.
Следующим утром, сообщение повторилось, только в этот раз еще дополнилось индикатором Check Engine, и после перезапусков двигателя проблема не исчезала, индикатор почти сразу появляется заново, чек- висел постоянно. Доковылял до работы, звоню в салон, записали на диагностику на вечер следующего дня. На машине больше не передвигался, ждал диагностики.
На проверке подтвердилось худшее: Давления масла в двигателе действительно нет, пришлось оставить машину, для поиска неполадки. На следующий день позвонил гарантийщик, стал говорить стандартные фразы, что будут искать проблему, но если окажется, что дефект в следствии каких-то механических повреждений, то ремонт за мой счет.(машина успела уже побывать в дтп, но ремонт был только по кузову, удара в двигатель и капотное пространство не было).
Еще через пару дней снова позвонил гарантийщик, признал данный случай гарантийным, сказали будут менять клапан давления масла. Выдали мне подменный автомобиль.
Через 5 дней, поменяли клапан- проблема не исчезла. Говорят, что будут разбираться дальше, снимут ГБЦ, проверят валы, поршневую группу, цилиндры...
Пару дней ни звонка ни привета... Звоню гарантийщику сам, говорит, что ГБЦ сняли, виден износ и повреждение деталей вследствии масляного голодания. Говорит что пытается согласовать полную замену двигателя, что как будут новости позвонит.
Через день звонок от граранитийщика, говорит что сделал все что мог, но замену двигателя не согласовали, так как я не приехал вовремя на диагностику, что я после появления индикатора проехал еще 100км, но при этом в гарантийном ремонте не отказали, будут менять поврежденные детали и весь дальнейший ремонт за их счет, но на текущем двигателе.
Но для меня не понятно, как так отказали в замене двигатель, потомоу как я не обратился вовремя, если я обратился, но мне какой-то недалекий специалист подсказал что можно двигаться дальше, единственное это было по телефону и заказ-нарядом никак не оформлено.
Соответсвенно вопрос, могу ли я вообще расчитывать на замену двигателя? И на что я вообще могу рассчитывать, и что делать, обращаться к юристам? Машина новая, всего 5000км пробег, а у меня уже будет капитальный ремонт двигателя. При чем, мне так и не сказали почему пропало давление масла, вернее сказали, что тси движки жрут масло, что я вовремя не долил масло ? масляное голодание ? появились зазоры, задиры ? падение давления. Но я ведь действительно не доливал масла, так как не было необходимости. Поэтому даже нет уверенности, что при замене всех поврежденных деталей давление масла будет в норме.
Вообщем жду помощи, советов... Не знаю как быть.
Сейчас машина в сервисе, заказаны запчасти взамен поврежденных... Пока жду.