вопрос про эйрбеги. 1) в комплектации стайл сколько их? 2) как на кожаном салоне машина знает, близко или далеко от руля сидит водитель? или октавии это по барабану и эйрбег в руле всегда вскрывается по полной?
вопрос про эйрбеги. 1) в комплектации стайл сколько их? 2) как на кожаном салоне машина знает, близко или далеко от руля сидит водитель? или октавии это по барабану и эйрбег в руле всегда вскрывается по полной?
Сколько аирбегов тока расшифровка вин подскажет точно. Как работает не подскажу, но наверняка по полной. Не то авто, чтоб и это соображать.
А на вскидку, посмотри по сторонам, где есть надписи аирбег. У коленей знаю бывает, подозреваю не часто.
Передних два, боковые в сидухах и шторки (надпись в районе крепления ремня безопасности). Вот уже 6.
Последний раз редактировалось alexiv; 26.10.2021 в 20:11.
пожалуй, надо всё-таки не на уровне домыслов. как раз авто достаточно умное, чтобы соображать. на старом французе у меня на текстильном салоне без электрорегулировок (только обогрев) было сделано очень просто: над салазкой стоял микрик. отъезжаешь назад / подъезжаешь на сидухе вперед к рулю - он замыкается или размыкается. в результате машина знает, надо ли раскрывать рулевой эйрбэг в полную силу. я снимал водительскую сидуху в октахе 3 года назад и в спешке и навскидку щас не помню, чтобы там был микрик, но и сидуха у меня с электроприводом - гипотетически она может помнить, насколько отъехала от крайнего положения. искренне надеюсь, октаха малорослым водителям в шнобель со всей дури подухой не хреначит. я не малорослый, меня интересует, как это реализовано (если реализовано). нужны спецы в ветку.
да я уверен, что у меня в октахе на электросидухах его нет, запомнился бы. тему на форуме не видел.
на старой машине это гуглится в момент. вот видео, вот на драйве
а, дополню, в сидухах у меня не было электропривода, но кроме обогрева были и подухи. правда этот датчик относился не к ним, а к фронтальным.