не,та что на дисплее на приборке ...
не,та что на дисплее на приборке ...
У меня после запуска двига, тухнет все кроме ручника и туфли
что за туфля?
Очень похожая ситуация. Было небольшое ДТП, сработали преднатежители передних ремней, по VIN 5E0 857 701 RAA. Замена на дилере с ремнями 25 т.р. (со скидкой). У нас в городе есть фирма которая занимается восстановлением преднатежителей (вставляют новый пиропатрон), стоимость 7 т.рПо экономическим соображениям было решено делать у фирмы. После восстановительного ремонта регулировщики по высоте ремней безопасности отказались работать. На резонный вопрос , как так получилось, стали вскрывать. Оказывается у регулировщика отломан язычок механизма, и по словам мастера обламаться при разборе он никак не мог. Они ломаются когда стреляют пиропатроны.
Хотел узнать сталкивался ли кто с данной ситуацией при замене ремней?
Тоже не ворю. Если было задумано то и эльзе бы указали замену. А там про это ни слова.
Да и я не поверил, но споры ни к чему не привели!
Урок на будущее, оформлять работы на бумаге и пристально проверять при получении. А еще лучше присутствовать при ремонте)
Хотелось бы чтобы ответил, кто сам снимал обшивку, т.к. я думаю, что как раз при снятии белой обшивки, если ее стягивать вниз, язычок и ломается.
А как узнать сработали преднатяжитили или нет. Ремень заблокируется когда патрон отработал или нет. А то у меня было парочку дтп- догонял в переди идущие авто с заменой фар и бампера да и радиаторов, но подушки не срабатывали.
У меня порог на машине менял дилер. Соответственно снимали обшивку. Принимаю машину, сажусь за руль, а ремень водительский не могу вытянуть. Оказалось под обшивкой его аж два раза перекрутили. А под обшивкой на заднем пороге вообще скотч большой бумажный забыли (обнаружил когда прогладывал антенный кабель на сибишку) Вот такие мастера у дилера попадаются. А потом начинают сочинять, что они не могли сделать подобного.