У меня вроде такой же звук, все норм по-моему. Пробег 45000км.
У меня вроде такой же звук, все норм по-моему. Пробег 45000км.
Форумчане, всем привет!
Сегодня не поленился и вскрыл-таки крышку фаза, чтобы глянуть номер фазорегулятора. А то давно меня мучает впечатление, что либо с дрыгателем либо с коробкой что-то не то. На малой скорости и передачах 1-2-3 было ощущение что слегка гудит что-то как пылесос/электромоторчик заунывно так... Даже газ отпускаешь, а там продолжает что-то по инерции на пол секунды дольше "довывать" постепенно затухая. Похоже на трамвай, если говорить об ассоциациях, но гудело не шибко громко, так что в панике к ОД не бегал..
На первом ТО у ОД ("*еликан" на Алтушке) говорил об этом, но мастер сказал что все в норме и ничего особенного не слышит, даже когда мы прокатились вместе по территории ОД. На вопрос попадает ли мой авто под замену фазика или еще чего-нибудь также последовал отрицательный ответ.
Последней каплей стала сегодняшняя поездка на такси. Такая же октавия, тоже 1,6 автомат.... Но ведь едет тихо, блин! Дрыгатель как и положено тихонько урчит, ничего не подвывает и вообще ощущение нормально авто. Сегодняшнее вскрытие показало, что фазик у меня стоит таки ***88Р. Машина нижегородка, пр-во конец весны/лето 2014, брал в сентябре 2014.
Сделал несколько фоток фазика:
IMG_0723.jpgIMG_0731.jpgIMG_0732.jpgIMG_0733.jpg
болты фазика вроде не раскрутились (тьфу-тьфу), но модеред чего ждать... Еще не понравился след от ремня, видно что на зубцах осталась каемка от края ремня, как будто они стираются/разрушаются и прикипают к шестерням. Это нормально вообще или у меня уже паранойя?
Вот еще снял видео холодного запуска и после падения оборотов. На видео до запуска тоже, кстати, хорошо видно след от ремня на шестернях.
Также на видео видно, что фазик не много бьет, те есть не большой эксцентриситет. Откровенно стучащего или "булькающего" звука, как у некоторых шкодоводов нет, но все равно стремно как-то...
В связи с тем что фазик таки стоит кривой подскажите, пожалуйста:
1) мог ли быть фазик причиной этого подвывания;
2) надо ли срочно менять (хотя что кривить душой-сам понимаю что надо);
3) что делать если ОД опять скажет что по вину я не попадаю ни под какую замену(как вариант- распечатать TPI и тыкать в него до нахождения консенсуса).
Всем спасибо!
Последний раз редактировалось alexiv; 19.06.2016 в 06:35.
оказывается большего одного видео прицепит низзя... так что придется по одному...
и последнее:
Дружище, ты так докатаешь до печального исхода, это точно! Твоя машина (весна/лето 2014 ) подходит по TPI это 300%. Звони нормальному дилеру, а не этим уродам и узнавай подходит ли твоя машина по TPI. Они скажут по любому да, приезжай менять. По поводу ремня пусть посмотрят на износ, может тоже махнут, если нет купи за свои деньги, потом на 120000 менять не надо будет и денег сэкономишь. Заодно и тебе спокойней будет, хотя по фото вроде нормальный.
Последний раз редактировалось sumuravlev1; 19.06.2016 в 08:45.
Пиши письменную претензию.Обязаны ответить письменно.Пиши про <биение>шестерни,не равномерное растяжение ремня,боишься за себя и машину,ездишь по диким местам,где нет связи, деревень и вообще людей.Если будет письменный отказ,то в случае поломки фаза отсудишь бесплатный ремонт.
рекомендую позвонить на горячую линию 8 800 555-01-01 и там уточнить по VIN наличие сервисных акций под ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Obvalov; 19.06.2016 в 20:18.
Давно не заходил на форум, так что только сейчас отписываюсь...
На горячей линии подтвердили, что по моему ВИНу есть сервисная акция по замене фазика, ОД Пеликан поменял его без вопросов.
По ощущениям после замены разницы 0. Как подвывал на малых, так и подвывает- помесь пылесоса с троллейбусом... Вообще аккустически работа старого 1,6 BSE мне нравилась больше.